когда преключать передачи - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drive
    Сдаюсь..я не знаю про Е36 почти ничего.Много знаю про Е39, Е34.
    Я тебе пример Е39 привел...

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да дело не в этом =))
    Мы же говорим про принцип

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для эффективного разкона необходима не столько мощность, сколько момент в широком диапозоне, а т.к. дизель крутиться только до 5 тыс. - он и проигрывает разгон до сотни, хотя в рывке до 50 км/ч порвет многих. А мощность необходима только для преодоления силы сопротивления воздуха, т.е. чем больше мощность, тем больше СКОРОСТЬ, а не ускорение.
    А по повод переключения, помнить надо, что движки 1.6 очень кушают масло, если их крутить, п.э. оптимум по-моему около 4000 об/мин , как раз чуть дальше оборотов макс момента (3800).

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Заметьте, владелец 1.6 такой вопрос задал
    а что в этом такого??? такой двиган, может нормально дуть...

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: когда преключать передачи

    Цитата Сообщение от grey3x
    Привет парни. Решил сделать тему по вопросу при каких оборотах надо преключаться на следующую предачу и как момент переключения влияет на расход бензина и износ агрегатов. У кого какие мнения ?
    Блин читай мануал в самом конце. Там все нарисовано и четко написано что переключаться на более высокую передачу следует как можно раньше, в случае если хотите экономно ездить.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

    Цитата Сообщение от Drive
    grey3x
    Для целей МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОГО РАЗГОНА переключаться вверх надо в районе начала красной зоны тахометра. Смысл в общем в том, чтобы в момент переключения примерно совпадали мощности на обоих передачах: с которой переходишь и на которую переключаешь вверх.
    в этом случае можно ездить до заправки и обратно

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drive
    Вообще надо сюда позвать Сергея 1967s.

    Какое у него мнение на этот счет?!
    ну вот и я тута...

    Привет, дружище...давненько не было тебя...рад видеть...

    по теме:

    действительно - МАКСИМАЛЬНАЯ эффективность разгона до максимальной скорости достигается при "раскрутке" мотора практически до "редлайна" на каждой передаче...

    почему так - смотрите графики чуть ниже...

    от себя скажу - если станет интересно или после просмотра останутся вопросы - я попробую в силу собственных знаний эти графики пояснить...

    хотя - мне кажется на них все видно...

    графики выбраны для моторов разного объема и мощности...некоторые - "ручка", некоторые - АКП...какие где - не пишу специально - потому что вы сами увидите, что принцип для всех - один...

    по поводу графика Мерседеса 350 - широкая зона примерно соответствует полке момента например на 1.8 турбо..для этого я и привел его... - и вот по его графику видно, что например только турбомотор можно крутить чуть меньше, чем до красной зоны - так как при ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ дросселе макисмум момента при переключении ВВЕРХ возможно достичь при более низких оборотах предыдущей передачи...(на графике - красная зона, но - видно, что максимум момента "начинается" ощутимо "ниже", чем "подхват" по оборотам на следующей передаче - то есть, есть возможность переключения чуть раньше...в отличие от моторов с "пиковым" моментом)

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

    и ещё:

    можете заодно обратить внимание на то, что НЕ ВСЕГДА максимальной скорости можно достичь на ВЫСШЕЙ передаче... [-X

    в частности - максимум Гольфа и БМВ возможен ТОЛЬКО на 5-ой...

    6-я имеет настолько малое передаточное число, что неспособна разогнать автомобиль до его максимума...

    вот так тоже бывает...часто...

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

    обращаю внимание всех - этот пост приведен как частность в теме МАКСИМАЛЬНАЯ эффективность...

    а просто для езды - можно переключать и на 2 и на 2.5...будет экономно...

    если переключать на 3.5 - 4... будет активно...

    если на 4-4.5...будет ДИНАМИЧНО....

    короче - во всем нужен здравый смысл...

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот пришел 1967s и все разрулил с научной точки зрения с графиками.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    41
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я смотрю тут все гонщики собрались, а если пораньше переключаться так расходец поди поменьше будет ? А главное насколько?

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне кажется не факт что поменьше

  10. #30
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей гарант
    согласен. Потому и расход у 1.6 - как у 1.8т. Либо крутить в звон, либо на пониженной, но с большой нагрузкой (расход тоже ого-го )
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ну вот и я тута...

    Привет, дружище...давненько не было тебя...рад видеть...
    Привет! Все дела-дела.... Да и инета не было долго.

    Что это за смайлик, которым ты меня приветствовал, как и оратор до тебя Закуска называеЦЦа

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey3x
    Я смотрю тут все гонщики собрались, а если пораньше переключаться так расходец поди поменьше будет ? А главное насколько?
    [-X

    Да нет...не гонщики...

    я конкретно попытался показать правоту Drive насчет самого эффективного разгона...

    а в жизни - если пораньше переключать, то в принципе достигается экономия топлива...без вопросов...
    но при этом нужно тогда помнить, что и ехать надо не торопясь - не нагружая мотор...плавно и степенно...

    кстати - давно решен спор по поводу, что лучше - активный разгон с места и потом спокойно ехать на нужной скорости, или - плавно и не спеша разгоняться до того же значения....

    получилось примерно одно и тоже...

    основная экономия достигается при достаточно продолжительном движении...а на коротких маршрутах - что так, что этак - одинаково....

    вот Василич это и сказал...

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Drive
    Что это за смайлик, которым ты меня приветствовал, как и оратор до тебя

    есть такой - типа дружеский отдых...

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ААА, ясно)))

    Кстати, насчет того, что "почти до отсечки" - это ты, наверное, довольно условно говоришь..... Дело в том, что отсечка, к примеру у меня, выше 7000 rpm, а пик мощи - на 6000..... При переключении выше 6000 - ближе к отсечке будет потеря темпа разгона.....

    Картинки сам хотел такие выложить тоже тоже - такие в АвтоРевюшники любят печатать.... Ты к АР, ктстати, не имеешь отношения случайно?

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drive
    "почти до отсечки" - это ты, наверное, довольно условно говоришь

    да - конешно условно...

    редлайн у многих ощутимо ниже отсечки...

    я там поправил для точности...

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не - на графиках-то до отсечки нарисовано...... Гммм... Никак не найти АР-картинки.... Там как , интересно

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drive
    Никак не найти АР-картинки....
    чего их искать... [-X

    ЭТО И ЕСТЬ АР-картинки...

    вот именно так и есть...

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гмммм.... Ясно.....
    А про себя так и не ответил

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drive

    в Авторевю не был... увы...хотя очень даже был бы не против...
    в Автопилоте был...ещё с Федоровым ...когда Фома туда пришел - стало уже неинтересно....

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу, понятно))) Что-то в этом роде и предполагал)))

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    41
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а в жизни - если пораньше переключать, то в принципе достигается экономия топлива...без вопросов...
    но при этом нужно тогда помнить, что и ехать надо не торопясь - не нагружая мотор...плавно и степенно...

    Вот именно это я и хотел услышать. А коробку мы в этом случае не перегружаем ?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 22:16
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 18:44
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 16:05
  4. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •