0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я тоже всё больше склоняюсь к этой гипотезе. Смущает, что стал есть больше. Детонация возникает при бедной смеси, а здесь наоборот. остаётся только "раннее зажигание"... Или я не прав?Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Где-то неточно метки поставили.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чубук в том то и дело, что на ХХ тишина.... Но при разгоне, особенно в натяг, при небольшой скорости, когда тапку давишь, сразу начинается цоканье, как на ТАЗУ...... Вот в чем дело... У меня никто ничего не менял, метки в норме, бензин разный, кроме 98 ... масло Мобил ... Ошибок нет, никаких....
Версия 1-я - пипец гидрикам
2-я - давление
3-я - комп готовит неправильную смесь, либо не корректирует момент зажигания в зависимости от оборотов колен вала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дилер автотрэйд-аг
Ятоже думал с ремнем промахнулись вскрывал сматрел совпадают осталось проверить цепь кто знает как правельно это сделать.какие пречины могут быть помимо этого
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Датчик Холла - темное место... Не знаю, можно ли с ним нахомутать. По крайней мере проверить разъём несложно. А дальше - я пас...Сообщение от Kikif
не корректирует момент зажигания в зависимости от оборотов колен вала...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Evgen555
Ты бы хоть уточнил, что за двигатель (код) и откуда ты.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V AWM 170лс москва датчик положения каленвала поменял была сним проблема но это было гараздо раньше и ошибок то нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Evgen555 ты мне ответь, мил человек, если ты едешь на 3-й передаче 40-50 км/ч и решил прибавить газку, то в открытом окне ты слышишь как стучат твои пальцы .. Так ? а потом, когда набрал скорость и переключился на 4-ю и едешь дальше то все тихо .. Так ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кпп автомат 40-50км это2я передача как только переключается на 2ю делаю небольшой сброс а потом начинаю пребавлять появляеца этот звук скорость возрасла всё пропало![]()
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
люди гдевы аууууу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Evgen555
На ХХ тихо, а когда газуешь в холостую?Все таки на детонацию похоже, ошибок нет по мотору?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А может это просто звон WG у турбины, а ребята?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет Чубук у меня тоже самое, как Evgen555 написал, прибавляешь газу и появляется цоканье. Я грешу все таки на гидрокомпенсаторы.
Или на некорректную работу датчика холла. Хотя ошибок нет. Получается как-бы немного раннее зажигание. А вот какой узел за енто дело отвечает, пока не разобрался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на хх при любых абаротах тишина только под нагрузкой что такое WG в турбине кстате она новая аригенал
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
гаспода мы должны решить эту проблему Дадим жару диллерам![]()
Добавлено спустя 48 минут 10 секунд:
ребята ау аууууууу![]()
![]()
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
некто не знает в чём проблема яразачарован![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да в чате мы все. Я то точно решать ее буду... Достало уже как на тазу ездить, поцокивая.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Kikif
Может всё прощеКатализатор гремит и выхлоп подсекает...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо по компу посмотреть угол опережения зажигания, он бывает на пределе, отсюда детонация....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чубук я что, по твоему, стук клапанов от подсечки не отличу. Нет, это не то.
ipserj а какой он должен быть это угол в идеале. ???. Это более менее похоже на правду. Вполне возможно что фаза зажигания не догоняет обороты коленвала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kikif надо читать литературу, у меня мастер диагностировал компом, говорит угол на одной башке на пределе... оказалось датчик сцуко рассыпался и работал через зопу...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если метки ГРМ в норме, то проверять установку цепи бессмысленно: при не правильной установке больше чем на зуб (в цепи) появляется ошибка по Холлу. Т.к. ошибок нет и ГРМ стоит правильно - цепь тоже стоит правильно.
Хотя были случаи, когда взаимно сбитые ГРМ и цепь не давили ошибок, но при этом должны быть хлопки в выпуске.
Я бы искал сборочный косяк в направлении подсоса воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Viktor M а какой датчик отвечает за распределение момента зажигания на свечи в зависимости от нагрузки и оборотов мотора??? Аналог с ТАЗом - эксцентрики на контактной группе ???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В принципе, для определения момента подачи искры достаточно G28 - датчика частоты вращения коленвала. Но, так как к/в делает в два раза больше оборотов чем р/в, то для определения, в какой имеено циллиндр подавать искру (1-4 и 2-3) нужны данные с Холла. Так же они необходимы для вычисления опережения зажигания. Т.к. на 1.8 сделан механизм изменения фаз между распредвалами (схема привода такова: к/в - выпускной р/в - регулятор фаз - впускной вал), то Холл, естественно, стоит в конце цепочки, т.е. на впускном распредвалу. Такм образом, по показаниям этих двух датчиков можно получить информацию о смещении фазы на впуске, что так же говорит о мощностном режиме.Сообщение от Kikif
а какой датчик отвечает за распределение момента зажигания на свечи в зависимости от нагрузки и оборотов мотора???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мыслишка харошая про подсос воздуха из за этого может и расход возрасти но идатчик хола исключать нельзя но неисправность датчика ихний сканер должен был показать?![]()