0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Товаррищи помагите новечку
 Товаррищи помагите новечку
				после замены грм и ицепи на двигателе 1,8т появился прозвон пальцев как от плохова бензина. Плохой бензин исключён,чек не загораеться ошибок нет. Ам амереканец. Помогите разобраться. все работы делались на диллере





 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Evgen555
ну и что по этому поводу говорит сам дилер?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Они ничего не слышат говорят всё харашо .
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Evgen555
На будующее, как новичку...
Не надо создавать сто одинаковых тем!
Могут предупреждение влепить для начала!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				луа может ктонибуть помог бы сначала если есть знающие люди
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Evgen555
Если мои знания не подводят меня, то на трубированных 1,8 есть только цепь межде распредвалами.думаю она тарохтит, например из-за натяжителяпосле замены грм и и цепи
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сори цепь с натяжителем новые давление масла в идиале слышеться празвон пальцев только на ходу при плавном наборе скорости [-X
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Evgen555
Звенеть пальцы не могут...
про звон, либо это чистая детонация либо какой-то предмет тарохтит.Детонация...при тапка в пол звон усиливается?так же может и греметь цепь(невадно, что новая!) или например натяжитель ремя(армированный вроде называется, который генератор крутит и ГУР).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Evgen555, добро пожаловать
А не могди диллеры нахомутать. На зубчик с ремнем ГРМ, например? Или с метками на распредвалах? Кто знает, это может приводить к детанации? По-моему может, если диапазона автоподстройки уже не хватает.Сообщение от Evgen555
после замены грм и ицепи
Evgen555
Может ошибки какие записываются. Читали?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я думаю что звон именно от пальцеев как нажигулях пре плахом бензине начинается с 1500 до 2500 пре плавном набое кпп авт это на 2 передаче а патом пропадает
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
по диллерскому сканеру говарят что всё в порядке я заметил что увеличелся расход
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ещё вариант - забыли что-то подключить... Проверь фишки на всех датчиках.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если чтото былобы неподключено записалась бы ашибка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Evgen555
Как это могут греметь пальцы?
детонация это не пальцы...звук такой там из-за раннего воспламенения смеси.Когда поршень не дошел до ВМТ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни, какие пальцы, Evgen555 хватит народ в заблуждение вводить. Это не пальцы, а клапана или верней сказать, гидрокомпенсаторы. А вот причина, это нужно думать. Сам голову ломою.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Однако, наводит на нехорошие мысли о давлении масла...Сообщение от Kikif
верней сказать, гидрокомпенсаторы.
Но ведь на ХХ всё нормально
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Kikif
Ну если человек пишет что на звон пальцев похож.Компенсаторы ляпают по-другому нежели детонация.
Хотя может ты и прав...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				компенсаторы тут не причём вазможно это детонация но по какой пречине она вазникла и почему расход вазрос

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Evgen555
Все таки думаю ГРМ неправильно поставили.Или скакнули на один зуб в сторну, мотор не сломается от этого, но а клапана например раньше открываются и поэтому "звенить", и расход может быть причиной этому.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Evgen555, что за дилер? Киллер?
Где-то неточно метки поставили.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				давление масла на всех абаротах в идеале на хх матор работает тихо компенсаторы атпадают

