0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения, по этой проблеме уже писали. Но я так не понял где находится сливная поробка, чтобы слить антифриз. Надо ли снимать бампер чтобы к кней подобраться? На ощупь на радиаторе я краника не нащёл, может не там искал. Помогите кто знает.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[pic]1181[/pic]
Подлезть можно через левую решотку в бампере.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да наверное самый простой способ это снять нижний патрубок с радиатора![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А вы разве весь антифриз сольете?
А термостат?
На 1.8 и выше помоему есть болт на помпе -его надо выкрутить и тогда сольется практически все....
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Спасибо за наглядность. А что за болт на помпе, про который толкуют при сливе антифриза. А антифриз хочу поменять так как пробег уже 200т. и я так думаю он менялся не часто, налёт какойто внутри расширительного бачка. Промывку применять, как посоветуешь?
Спецов у нас не густо и получается самому (что можно) сделать надёжнее, тем более что вроде руки правильные.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Serg_si, крышку бачка расширительного не забудь открутить
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне так и сливали, когда радиатор промывали.Сообщение от bawtrik
да наверное самый простой способ это снять нижний патрубок с радиатора
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
у вас на 1.6 нет такого болта в помпе.
И если сливать просто отсоединив шланги от радиатора, то сольется не весь антифриз, т.к. термостат закрыт и часть старого антифриза остается в двигателе.
Ps: еще антифриз остается в печке салонной и он при замене смешается с новым.
электротяга