0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А меня устраивает стиль вождения неспешный, а по трассе как крейсер Аврора мягко покачиваясь и уверенно набирая с 60 на 5 передаче и до 180 влегкую...Разница только в низах и во времени достижения 180. Тише едешь-дальше будешь.
Кстати я уже и не знаю что эт такое у меня, особо с тапкой в пол не езжу, и по моим расчетам без климы получается около 11 расход на сотку. Я грешу на форсунки, которые в том году в сентябре помыли в Атланте без снятия.И появилась вибрация на хх, думаю из за разницы мощей в котлах. Че терь делать ХЗ, либо опять мыть где то, тока со снятием и проверкой распыла. Новые форсунки по 100 у.е. пока не готов покупать.
Еще мне понравилось когда позвонил в М1, и рассказал про повышенный расход. Сказал что 2001 года, пробег 150, в ответ услышал,- Ну а че вы хотели для такого года и пробега?.
...Чет мне не верится...
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
эк как вы передергиваетеСообщение от Robotz
А меня устраивает стиль вождения неспешныйя на 1.8Т тоже неспешно езжу..но этому, как ты говоришь, "крейсеру" , на трассе к примеру очень тяжко фуры обгонять, потому что встречка идет и сделать это нужно быстро. а на более мощном двигле это проще - не надо на скорости 90 врубать третью и выкручивать до красной зоны.а если еще и в машине не ты один, а три человека кроме тебя, то вообще все грустно...знаем - сам на 1.6 ездил. по поводу "тише едешь - дальше будешь" - не актуально, так как практически любой дрыгатель разгонит тебя до "летальной" скорости 120 км/ч
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
отчасти причина в том, что полторы тонны пассата реально много для 1.6 - постоянно работа в режиме "на износ" . это не предвзятость - это реальность...Сообщение от Robotz
получается около 11 расход на сотку.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тут где плюсы, а где минусы.
Меня устраивает пока что, и фуры обгоняю, на 90 3 никогда не врубал!В сентябре поеду в Ростов-там и помсотрим устраивает ли меня машинка или нет
. Пока вожу себя любимого на сарае, может быть еще от этого
.Ну мощности меньше, но и устройство попроще.
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
- я ж говорю все от конкретной ситуации зависит. а есть у тебя на трассе в твою сторону одна полоса, а по встречке идет дотаточно плотный поток...ехать тебе 1000 км(это к тому что тащиться за кем-то с его скоростью не катит - двое суток ехать будешь) , а впереди фура 80 км/ч едет - то на его обнон у тебя есть мало времени и сделать это нужно быстро. я много по межгороду езжу и это мне важно. то что ты ни разу не выкручивал двигло - ну везло тебе что можно было неспешно обгонять. такая ситуация редка для тех кто ездит много по нашей великой странеСообщение от Robotz
и фуры обгоняю, на 90 3 никогда не врубал
Добавлено спустя 52 секунды:
P.S. чисто по городу ездить - пофиг конечно, мне 1.6 хватало в 90 процентах случаев
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
была такая-же мысль..если инженеры что-то придумали, наверно это не просто так с потолка взятоСообщение от Женя
P.S/ Немцы не дураки и если ставят 1,6 на Пассат,значит он нормально едет!Никто не спорит с тем, что более мощный двигатель лучше, но говорить что он вообще не едет и это помойка - бред!![]()
я пересел с 1.8T на 1.6, разница есть, бесспорноСообщение от Lapachev
- абсолютная истина то, кто хоть раз ездил на 1.8 Т или на турбодизеле - уже не хотят на 1.6 обратно ))НО ! 1.6 - это не "нетянет", это не "полихачить"
я никогда не буду агитировать и защищать какой-либо двигатель...просто каждому по потребностям, возможностям и амбициям
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Молоток! Хорош, как подростки, письками меряться... Я иногда на Волге с 402-м езжу, так и то нормально... Кому для чего машина нужна...Сообщение от enot
каждому по потребностям, возможностям и амбициям
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
- адекватная мысльСообщение от enot
я никогда не буду агитировать и защищать какой-либо двигатель...просто каждому по потребностям, возможностям и амбициям
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лошадки не главное, а главное умение ездить.КТо-то на 100силах делает маневр быстрее и безопаснее чем другой на 250 кобылах![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Я на своих 100 л.с. еще ни разу не ощущал в ущербе![]()
enot
Все правильно сказал![]()
Полностью с тобой согласен.Сообщение от Винни
Лошадки не главное, а главное умение ездить.![]()
А я с 406-мСообщение от Smirnofff
Я иногда на Волге с 402-м езжу,![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
ну друг Винни - тут мы сравниваем движки, а не профессионализм водил )) иными словами подразумеваем, что у водителей уровень вождения одинСообщение от Винни
Лошадки не главное, а главное умение ездить.КТо-то на 100силах делает маневр быстрее и безопаснее чем другой на 250 кобылах
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
- а я на рыбалку на 412-м москвичеСообщение от vovik
Smirnofff писал(а):
Я иногда на Волге с 402-м езжу,
А я с 406-м![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
Но в реальной жизни не все так...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
да конечно тут ты прав. )) но вопрос в том как будет меняться ситуация, если тебе же, ездоку на 1.6 , дать 1.8Т - думаю эффективность твоих действий однозначно возростет, т.е. из пункта а в пункт б ты доберешься быстрее на 1.8Т, нежели на 1.6 ))Сообщение от Винни
Lapachev
Но в реальной жизни не все так...
_________________
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
СОгласен...я с ABS(в4 1.8) пересел...стиль езды изменился у меня немного.Чаще стали менты меня тормозить за скорость...правда на трассе все равно не могут поймать![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW заявляет, что у ALZ разница в основном заключается в оптимизации по сопротивлению трению и массе трапецевидных шатунов, уменьшению жарового пояса поршней (меньше масса) и алюминиевой ГБЦ с роликовыми коромыслами (RSN). ИМХО, вследствие меньшей инертности деталей движок крутится веселее, что и дает ощущение большей резвости.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне все равно нравиться 1.6, хороший движочек..по Московским пробка "гонять" самый раз..да и на трассе тож приемлемо..этож не 9ка.....
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вступлюсь за 1.6!
Ехал почти 350км на AHL по трассе.
130-140 км/ч он идет легко.Проблем не возникало даже в горку в слепой обгон.
170км/ч шел на нем, дальше уже туговато)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
баян.. двигло одинаковое [-XСообщение от sawer
вчера проехал на Б5+ с 1.6 , а до этого ездил просто на Б5 тоже 1.6... Небо и земля. Б5 1.6 едет почему то намного хуже чем Б5+ 1.6...
такая большая разница в двигателях? по характеристикам посмотрел разница несущественная... везде 8 клапанов... если это не опечатка. Обе машины были исправны.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.6 еще туда сюда, а вот кто придумал Фокус 2 с движком 1.4 ? Это типа Special pensioneer edition? 70 с чем то сил на машину размером немного меньше Пассата - вот где жесть. И ведь покупают же...Сообщение от Женя
Немцы не дураки и если ставят 1,6 на Пассат
Вообще все это маркетинг, стремление занять максимальное количество сегментов рынка спроса, если кто ну ужасть как хочет купить новый Пассат, но у него денег не очень, то ВАГ дает возможность это сделать, но движок будет 1.6. А так бы человек пошел и купил авто другого производителя.
Лично я придерживаюсь мнения: если хочешь купить авто, купи в хорошей комплектации, на нем и ездить приятнее и продать потом проще. Если нехватает на такое новое авто, то купи б.у. такое или если уж так охота новое опустись на класс ниже. Нехватает на хороший Пассат, купи навороченную Джетту.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня соседка по летничной клетке купила такую...радуется, что новая.Я не ездил правда, но звук мотора раздражаетСообщение от kandrik
И ведь покупают же...))
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
+1)))Сообщение от Vasilich
Как это количество использовать, если они не едут?
если так же "грамотно" подходить к вопросу с бОльшим двиглом 1.6 по-любому мелкийСообщение от radnn
Переключения скоростей делать при максимальном крутящем моменте, т.е. 3800об/м и будет счастье у всех владельцев 1.6.
ай да фигня. 1.6 жрут не меньше - а причина проста. 1.6 объективно мал что б таскать пассатовское корыто и постоянно работает "внатяг" (как когда в горку едешь) . и расход у него всегда повышен в силу перегрузки. мне как-т о Василич написал что "даже хилый 1.6" жрет 10-12 на сотню, как твой 1.8T может жрать столько же ? отвечаю - легко, потому что в нем 170 лошадей, но не юзает он их при спокойной езде и не работает "на износ". короче - уменьшение объема двигла только до определенного момента ведет к уменьшению расхода, а дальнейшее уменьшение кубиков уже увеличит расход в силу перегрузаСообщение от DEMON77
так их, пожирателей топлива
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
ездил. это то же самое, что пассат 1.6 . один в одинСообщение от kandrik
а вот кто придумал Фокус 2 с движком 1.4
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!