0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А меня устраивает стиль вождения неспешный, а по трассе как крейсер Аврора мягко покачиваясь и уверенно набирая с 60 на 5 передаче и до 180 влегкую...Разница только в низах и во времени достижения 180. Тише едешь-дальше будешь.
Кстати я уже и не знаю что эт такое у меня, особо с тапкой в пол не езжу, и по моим расчетам без климы получается около 11 расход на сотку. Я грешу на форсунки, которые в том году в сентябре помыли в Атланте без снятия.И появилась вибрация на хх, думаю из за разницы мощей в котлах. Че терь делать ХЗ, либо опять мыть где то, тока со снятием и проверкой распыла. Новые форсунки по 100 у.е. пока не готов покупать.
Еще мне понравилось когда позвонил в М1, и рассказал про повышенный расход. Сказал что 2001 года, пробег 150, в ответ услышал,- Ну а че вы хотели для такого года и пробега?.
...Чет мне не верится...
| Спасибо: |
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,237 |
эк как вы передергиваетеСообщение от Robotz
А меня устраивает стиль вождения неспешныйя на 1.8Т тоже неспешно езжу..но этому, как ты говоришь, "крейсеру" , на трассе к примеру очень тяжко фуры обгонять, потому что встречка идет и сделать это нужно быстро. а на более мощном двигле это проще - не надо на скорости 90 врубать третью и выкручивать до красной зоны.а если еще и в машине не ты один, а три человека кроме тебя, то вообще все грустно...знаем - сам на 1.6 ездил. по поводу "тише едешь - дальше будешь" - не актуально, так как практически любой дрыгатель разгонит тебя до "летальной" скорости 120 км/ч
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
отчасти причина в том, что полторы тонны пассата реально много для 1.6 - постоянно работа в режиме "на износ" . это не предвзятость - это реальность...Сообщение от Robotz
получается около 11 расход на сотку.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тут где плюсы, а где минусы.
Меня устраивает пока что, и фуры обгоняю, на 90 3 никогда не врубал!В сентябре поеду в Ростов-там и помсотрим устраивает ли меня машинка или нет
. Пока вожу себя любимого на сарае, может быть еще от этого
.Ну мощности меньше, но и устройство попроще.
| Спасибо: |
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,237 |
- я ж говорю все от конкретной ситуации зависит. а есть у тебя на трассе в твою сторону одна полоса, а по встречке идет дотаточно плотный поток...ехать тебе 1000 км(это к тому что тащиться за кем-то с его скоростью не катит - двое суток ехать будешь) , а впереди фура 80 км/ч едет - то на его обнон у тебя есть мало времени и сделать это нужно быстро. я много по межгороду езжу и это мне важно. то что ты ни разу не выкручивал двигло - ну везло тебе что можно было неспешно обгонять. такая ситуация редка для тех кто ездит много по нашей великой странеСообщение от Robotz
и фуры обгоняю, на 90 3 никогда не врубал
Добавлено спустя 52 секунды:
P.S. чисто по городу ездить - пофиг конечно, мне 1.6 хватало в 90 процентах случаев
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
| Спасибо: |
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 |
была такая-же мысль..если инженеры что-то придумали, наверно это не просто так с потолка взятоСообщение от Женя
P.S/ Немцы не дураки и если ставят 1,6 на Пассат,значит он нормально едет!Никто не спорит с тем, что более мощный двигатель лучше, но говорить что он вообще не едет и это помойка - бред!![]()
я пересел с 1.8T на 1.6, разница есть, бесспорноСообщение от Lapachev
- абсолютная истина то, кто хоть раз ездил на 1.8 Т или на турбодизеле - уже не хотят на 1.6 обратно ))НО ! 1.6 - это не "нетянет", это не "полихачить"
я никогда не буду агитировать и защищать какой-либо двигатель...просто каждому по потребностям, возможностям и амбициям
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 13 |
Молоток! Хорош, как подростки, письками меряться... Я иногда на Волге с 402-м езжу, так и то нормально... Кому для чего машина нужна...Сообщение от enot
каждому по потребностям, возможностям и амбициям
Author Solution 29 XC-Concept
| Спасибо: |
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,237 |
- адекватная мысльСообщение от enot
я никогда не буду агитировать и защищать какой-либо двигатель...просто каждому по потребностям, возможностям и амбициям
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лошадки не главное, а главное умение ездить.КТо-то на 100силах делает маневр быстрее и безопаснее чем другой на 250 кобылах![]()
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 6 |
Я на своих 100 л.с. еще ни разу не ощущал в ущербе![]()
enot
Все правильно сказал![]()
Полностью с тобой согласен.Сообщение от Винни
Лошадки не главное, а главное умение ездить.![]()
А я с 406-мСообщение от Smirnofff
Я иногда на Волге с 402-м езжу,![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
| Спасибо: |
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,237 |
ну друг Винни - тут мы сравниваем движки, а не профессионализм водил )) иными словами подразумеваем, что у водителей уровень вождения одинСообщение от Винни
Лошадки не главное, а главное умение ездить.КТо-то на 100силах делает маневр быстрее и безопаснее чем другой на 250 кобылах
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
- а я на рыбалку на 412-м москвичеСообщение от vovik
Smirnofff писал(а):
Я иногда на Волге с 402-м езжу,
А я с 406-м![]()
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
Но в реальной жизни не все так...![]()
| Спасибо: |
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,237 |
да конечно тут ты прав. )) но вопрос в том как будет меняться ситуация, если тебе же, ездоку на 1.6 , дать 1.8Т - думаю эффективность твоих действий однозначно возростет, т.е. из пункта а в пункт б ты доберешься быстрее на 1.8Т, нежели на 1.6 ))Сообщение от Винни
Lapachev
Но в реальной жизни не все так...
_________________
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
СОгласен...я с ABS(в4 1.8) пересел...стиль езды изменился у меня немного.Чаще стали менты меня тормозить за скорость...правда на трассе все равно не могут поймать![]()
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW заявляет, что у ALZ разница в основном заключается в оптимизации по сопротивлению трению и массе трапецевидных шатунов, уменьшению жарового пояса поршней (меньше масса) и алюминиевой ГБЦ с роликовыми коромыслами (RSN). ИМХО, вследствие меньшей инертности деталей движок крутится веселее, что и дает ощущение большей резвости.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне все равно нравиться 1.6, хороший движочек..по Московским пробка "гонять" самый раз..да и на трассе тож приемлемо..этож не 9ка.....
| Спасибо: |
| Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вступлюсь за 1.6!
Ехал почти 350км на AHL по трассе.
130-140 км/ч он идет легко.Проблем не возникало даже в горку в слепой обгон.
170км/ч шел на нем, дальше уже туговато)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
баян.. двигло одинаковое [-XСообщение от sawer
вчера проехал на Б5+ с 1.6 , а до этого ездил просто на Б5 тоже 1.6... Небо и земля. Б5 1.6 едет почему то намного хуже чем Б5+ 1.6...
такая большая разница в двигателях? по характеристикам посмотрел разница несущественная... везде 8 клапанов... если это не опечатка. Обе машины были исправны.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.6 еще туда сюда, а вот кто придумал Фокус 2 с движком 1.4 ? Это типа Special pensioneer edition? 70 с чем то сил на машину размером немного меньше Пассата - вот где жесть. И ведь покупают же...Сообщение от Женя
Немцы не дураки и если ставят 1,6 на Пассат
Вообще все это маркетинг, стремление занять максимальное количество сегментов рынка спроса, если кто ну ужасть как хочет купить новый Пассат, но у него денег не очень, то ВАГ дает возможность это сделать, но движок будет 1.6. А так бы человек пошел и купил авто другого производителя.
Лично я придерживаюсь мнения: если хочешь купить авто, купи в хорошей комплектации, на нем и ездить приятнее и продать потом проще. Если нехватает на такое новое авто, то купи б.у. такое или если уж так охота новое опустись на класс ниже. Нехватает на хороший Пассат, купи навороченную Джетту.
| Спасибо: |
| Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня соседка по летничной клетке купила такую...радуется, что новая.Я не ездил правда, но звук мотора раздражаетСообщение от kandrik
И ведь покупают же...))
| Спасибо: |
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,237 |
+1)))Сообщение от Vasilich
Как это количество использовать, если они не едут?
если так же "грамотно" подходить к вопросу с бОльшим двиглом 1.6 по-любому мелкийСообщение от radnn
Переключения скоростей делать при максимальном крутящем моменте, т.е. 3800об/м и будет счастье у всех владельцев 1.6.
ай да фигня. 1.6 жрут не меньше - а причина проста. 1.6 объективно мал что б таскать пассатовское корыто и постоянно работает "внатяг" (как когда в горку едешь) . и расход у него всегда повышен в силу перегрузки. мне как-т о Василич написал что "даже хилый 1.6" жрет 10-12 на сотню, как твой 1.8T может жрать столько же ? отвечаю - легко, потому что в нем 170 лошадей, но не юзает он их при спокойной езде и не работает "на износ". короче - уменьшение объема двигла только до определенного момента ведет к уменьшению расхода, а дальнейшее уменьшение кубиков уже увеличит расход в силу перегрузаСообщение от DEMON77
так их, пожирателей топлива
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
ездил. это то же самое, что пассат 1.6 . один в одинСообщение от kandrik
а вот кто придумал Фокус 2 с движком 1.4
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

