Коробка автомат B5+.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Коробка автомат B5+.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Есть проблемка с АКППП.... а-м В-5+ 2004 г.в.пробег 43000 км.
    В положении "P" при включении режима "D" или "R" ощущается сильный толчок иногда сопровождающийся щелчком под днищем.
    Ошибок на бортовом компе никаких не показывает, в движении ведет себя пока нормально.
    Т.к. это мой первый а\м с АКПП помогите пожалуйста хоть советом.
    К дилерам ехать не хотелось-бы, т.к. закончится прозаичным подключением компа и фразой ошибок не найдено........... [-X

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Все-таки лучше начать с диагностики компом.
    При этом, следует помнить, что толчки могут быть по причине нарушении работы системы холостого хода, неисправного расходомера и прочих.
    При диагностике не только ошибки искать, а и провести анализ полученных данных по параметрам работы двигателя и АКПП.

    2. При таком пробеге и "возрасте" гарантия уже не действует?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    skv
    А ты откуда?
    Толчек должен быть, но легкий. На D - быстрее, на R - чуть дольше. Но этот толчек скорее только водитель ощущает.

    Нет ли у тебя толчков при переключении передач 2- или 3-4.? Особенно при интенсивном наборе скорости и резком торможении в тот момент, когда АКПП должна переключить передачу?
    А потом, vladd правильно спросил - она же у тебя гарантийная должна быть!!!! Тебе прямой путь к официалам.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    skv Только, что в соседнем посте писал, что точно такие симптомывозникают при неправильно работающем ДМРВ. При включении в драйв машина какбы взбрыкивает и слышен металический щелчок в районе АКПП. Но это только один из вариантов.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Коробка автомат B5+.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Согласен целиком и полностью, но

    Цитата Сообщение от skv
    иногда сопровождающийся щелчком под днищем.
    [-X
    это вот что?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель Может у него при переключении из Park "фиксатор" небезизвестный цепляется и от этого щелчок? У меня иногда, если без ручника в парке постоять, потом коробка с таким "тыдыж" врубается Я при парковке сначала ставлю в нейтраль, потом затягиваю ручник, а потом в парк перевожу.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну щелчки могут быть в гидротрансформаторе, но...пробег? Маленький слишком.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию по поводу вопросов.........

    Я нахоусь в Москве, а\м уже не гарантийный т.к выпуск апрель 2004г.
    Спасибо за информацию но из всего прочитанного больше всего, подходит "клиника" описанная :
    OleG60

    skv Только, что в соседнем посте писал, что точно такие симптомывозникают при неправильно работающем ДМРВ. При включении в драйв машина какбы взбрыкивает и слышен металический щелчок в районе АКПП. Но это только один из вариантов.

    Только проясните в двух словах расшифровку ДМРВ. и что в таких случаях все таки предпринять.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    skv ДМРВ -датчик массового расхода воздуха. Стоит в коробе воздушного фильтра. Определяет массу проходящего через него воздуха. Влияет на кучу параметров. Практически сам является расходником. Точная диагностика его неисправности только замена на заведомо исправный. Полностью неисправным он бывает очень редко. В основном начинает подвирать в данных и соответственно куча параметров расчитывется неправильно. Пройдись поиском - инфы по нему куча.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    skv
    Датчик массового расхода воздуха

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 887#352887

    смотри, например, сюда
    OleG60

    У меня такой "дыж" происходит только тогда, когда машина под уклоном стоит. И если уклон - тогда ручник обязательно. Можно просто ручку отломать. Я видел одного такого сильного

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель Угу тоже самое. Только под уклоном. Просто я приучил себя к ручнику, чтобы не париться, если вдруг забуду

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем спасибо!!!

    Возвращаясь к теме моей АКПП!!!
    На самом деле все неприятности были из-за неработающего расходомера воздуха он же (ДМРВ), как и писали выше .
    Поменял его вчера на новый машина ведет себя абсолютно нормально.
    СПАСИБО за дельные советы.Приятно когда на форуме пишут люди которые понимают суть собою написанного, а не льют попусту воду.
    Еще раз спасибо!!!!
    Удачи всем!!!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отписал бы - где делал? сколько стоила замена?


Похожие темы

  1. коробка автомат тип троник- нужен совет!
    от Павел 1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 11:29
  2. Коробка автомат.
    от Toff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 15:22
  3. коробка автомат
    от толян в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 11:48
  4. Коробка автомат ХЕЛП !
    от Буцефал в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 12:02
  5. Коробка Автомат четырехступка
    от Макс в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •