0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Крендель
Я теперь вот раздумываю, а не пора ли и лямбдами заняться.Сообщение от Чубук
А лямбда - сцука железная. В неё не залезешь, тока пилить...Пилите, Шура, пилите...Сообщение от Dick
Крендель Это легко.![]()
[pic]1935[/pic]
[pic]1936[/pic]
[pic]1937[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
ну и....
что теперь-то с этим счастьем делать?
куда и что тыкать.
это ведь по принципу - дирку сделаешь, обратно - не запломбируешь!
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
СтранноСообщение от Крендель
ДМРВ 06A-906-461-L![]()
![]()
![]()
У меня 06A-906-461В
Знаю точно, что это не пленочный, а нитевой.
Была ссылка
http://www.gwebspace.de/olesja/zzzz.jpg
Движок то совпадает? В подписи у тебя типа движка нет.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Выкинуть. Неремонтнопригоден. Это было изучение конструкцииСообщение от Крендель
ну и....
что теперь-то с этим счастьем делать?
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
pavel1
+1
Осуществил замену ДМРВ, старый дурил, такой х... маялся, то норма, то обвал, падение оборотов, рывки и прыжки машины, на газ не реагировала, АКПП с 3 на 4 тянула с переключением, заглушишь-заведешь перестовала, потом ни с фига опять глюк
.........новый без проблем, все вошло в норму (спасибо Komis).........
![]()
ИМХО мыть его без толку........ :burr:
Диагностика - по простому (что у нас доступно) если только осцилографом алгритм снимать и сравнивать с рабочим(мы сохранили на компе режим - норма), ну показания пропускные считывать в разных режимах........ или поставить заведомо исправный
![]()
Крендель
Скинул бы колодку с ДМРВ и не мучил бы себя и машину......и на диагностику, ну хорошо что разобрался с этой неприятностью![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn
Да не злись ты. Я, на самом деле, свой не разбирал. И не знаю точно - нить там или пленка. Смысл один - ГАМНО, попадает на чувствительный элемент и - ВСЕ. НЕ РАБОТАЕТ НИ... разу!
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Pirogoff
Вопрос!
При снятой колодке машина (мозги) начинают работать в аварийном режиме или как? Насколько хорошо отключать такой существенный датчик из общей системы, пусть даже и неисправный?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
pavel1
Я вот тоже хочу конструкцию изучить ДМРВ, но он вроде не совсем сдох.
Осцилографа у меня нет, а молотком - не особо поймешь, что там и к чему![]()
![]()
разве что после 0,5
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
radnn
А движок у меня AWM. В принципе - можно было догадаться.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Крендель У меня в аварийном режиме (без ДМРВ) машина ведет себя нормально. Удивляюсь, что у кого-то на отключенном датчике обороты скачут, движок троит и.т.д. Единственное, что тревожит это поведение АКПП. Вследствии не реальных, а табличных значений иногда мозги дают неправильный сигнал на АКПП. При включении Drive или Rear коробка "взбрыкивает", а в память пишется ошибка. Сейчас уже не помню точно какая, но что то потипу "Сигнал заблокирован ЕБУ: большая мощность "
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OleG60
да советы такого рода стоит применять, если у тебя есть комп. Потому что если за каждым снятием ошибки ехать в сервис - .....![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну ты даешь... [-XСообщение от OleG60
У меня в аварийном режиме (без ДМРВ) машина ведет себя нормально. Удивляюсь, что у кого-то на отключенном датчике обороты скачут, движок троит и.т.д. Единственное, что тревожит это поведение АКПП. Вследствии не реальных, а табличных значений иногда мозги дают неправильный сигнал на АКПП. При включении Drive или Rear коробка "взбрыкивает", а в память пишется ошибка. Сейчас уже не помню точно какая, но что то потипу "Сигнал заблокирован ЕБУ: большая мощность "![]()
поясняю:
при неисправном/отключенном ДМРВ на машине с АКПП - УБИТЬ КОРОБКУ - ПАРА ПУСТЯКОВ!!!!!![-X
НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НА АКПП!!!!! [-X [-X [-X
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Крендель
ИМХО пусть по тихому в аварийном режиме урчит+мелкие неудобства, не критично (проверено на себе) чем такой расколбас как у тебя был......жалко ведь пасю
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
1967s
Ну ездил же продолжительное время, прыжки такие как у меня и удары из за ДМРВ скорее коробку убьют, поменял расходомер - все в полнейшем порядке......
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты вообще о чем?Сообщение от Pirogoff
1967s
Ну ездил же продолжительное время, прыжки такие как у меня и удары из за ДМРВ скорее коробку убьют, поменял расходомер - все в полнейшем порядке......![]()
![]()
я же русским языком пишу - НЕ НАДО ТАК!!! УБЬЁТЕ КОРОБКУ...![]()
начались удары - на диагностику...
приговорили ДМРВ - тут же менять!!!
на МКП это не страшно...а на АКП - убийственно!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
1967s
Принято, ньюансы существуют.......такая смерть ДМРВ как на моем не сразу просеечется (то нет глюка то есть), на диагностику тебе легче (Москва) попробуй у нас найти чтоб и оборудование было и голова у диагностистов одновременно была (Тверь, такое сочетание практически не встречается). Мой глюк искали месяц......вот так, нашел косяк сам, спасибо форуму. И цены на запчасти недетские расходомер 11 тышч, не хочешь не бери и точка.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Крендель
Мдаа история..... слушай скока денюжков за ДМРВ отдал?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Pirogoff
![]()
да - согласен...тута полегче таки...![]()
да и ты молодец - сам нашел, пока там у тебя "спецы" попу морщили....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
У меня расколбас был только один раз. Собственно, в течении следующего дня я определил косяк и все сделал.
Толчки в коробке были не критичные. Скажем так, пассажир их не замечал вообще.
Кстати, чека до сих пор нет!!!!![]()
![]()
Уже 600 км навинтил.
Allman
Респект Мередиану. 10 000 руб. на заказ. Ни где не было в наличии. За 2 дня привезли.
Кстати, питерцы, кто хочет поэкперементировать с моим старым ДМРВ? В смысле - разобрать, попытаться восстановить? милости прошу!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для себя придержи, попробуй помыть, авось оживет - будет мерилом нерабочих!Сообщение от Крендель
Кстати, питерцы, кто хочет поэкперементировать с моим старым ДМРВ? В смысле - разобрать, попытаться восстановить? милости прошу!
Сообщение от Крендель
10 000 руб![]()
Мда, не кисло!Вроде ж у кто-то писал, что у нас можно найти в обмен на старый и подешевле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КрендельДа читаю я и думаю что очень похоже на мою проблемку по ходу надо менять!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Archi
Я именно для этого и предлагаю. Типа фонд. Но кто-то должен аккуратно почистить его.
А насчет восстановленых - в Мередиане мне предлагали за 3500. Но я отказался.
Muzisubani
Денис. Если хочешь - возьми мой старый. Он последние три дня работал процентов на 75! А если помоешь - точно определишь, то у тебя или где в другом месте надо искать. тел.знаешь -звони, если что.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вай вай кошмарики.....Сообщение от Крендель
10 000 руб. на заказ.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Сань в Атланте наш оригинальный (BOSCH 06A 906 461L) 5990р. стоит
Вот как он выглядит (мой старый, начинающий потихоньку помирать)
[pic]2044[/pic] [pic]2043[/pic] [pic]2042[/pic]
[pic]2045[/pic] [pic]2041[/pic] [pic]2040[/pic]