0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Крендель
Я теперь вот раздумываю, а не пора ли и лямбдами заняться.Сообщение от Чубук
А лямбда - сцука железная. В неё не залезешь, тока пилить...Пилите, Шура, пилите...Сообщение от Dick
Крендель Это легко.
[pic]1935[/pic]
[pic]1936[/pic]
[pic]1937[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
ну и....
что теперь-то с этим счастьем делать?
куда и что тыкать.
это ведь по принципу - дирку сделаешь, обратно - не запломбируешь!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 97 Отправлено: 108 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СтранноСообщение от Крендель
ДМРВ 06A-906-461-L


У меня 06A-906-461В
Знаю точно, что это не пленочный, а нитевой.
Была ссылка
http://www.gwebspace.de/olesja/zzzz.jpg
Движок то совпадает? В подписи у тебя типа движка нет.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Выкинуть. Неремонтнопригоден. Это было изучение конструкцииСообщение от Крендель
ну и....
что теперь-то с этим счастьем делать?

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				pavel1
+1
Осуществил замену ДМРВ, старый дурил, такой х... маялся, то норма, то обвал, падение оборотов, рывки и прыжки машины, на газ не реагировала, АКПП с 3 на 4 тянула с переключением, заглушишь-заведешь перестовала, потом ни с фига опять глюк
.........новый без проблем, все вошло в норму (спасибо Komis).........

ИМХО мыть его без толку........ :burr:
Диагностика - по простому (что у нас доступно) если только осцилографом алгритм снимать и сравнивать с рабочим(мы сохранили на компе режим - норма), ну показания пропускные считывать в разных режимах........ или поставить заведомо исправный

Крендель
Скинул бы колодку с ДМРВ и не мучил бы себя и машину......и на диагностику, ну хорошо что разобрался с этой неприятностью
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				radnn
Да не злись ты. Я, на самом деле, свой не разбирал. И не знаю точно - нить там или пленка. Смысл один - ГАМНО, попадает на чувствительный элемент и - ВСЕ. НЕ РАБОТАЕТ НИ... разу!
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Pirogoff
Вопрос!
При снятой колодке машина (мозги) начинают работать в аварийном режиме или как? Насколько хорошо отключать такой существенный датчик из общей системы, пусть даже и неисправный?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
pavel1
Я вот тоже хочу конструкцию изучить ДМРВ, но он вроде не совсем сдох.
Осцилографа у меня нет, а молотком - не особо поймешь, что там и к чему

разве что после 0,5
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
radnn
А движок у меня AWM. В принципе - можно было догадаться.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Крендель У меня в аварийном режиме (без ДМРВ) машина ведет себя нормально. Удивляюсь, что у кого-то на отключенном датчике обороты скачут, движок троит и.т.д. Единственное, что тревожит это поведение АКПП. Вследствии не реальных, а табличных значений иногда мозги дают неправильный сигнал на АКПП. При включении Drive или Rear коробка "взбрыкивает", а в память пишется ошибка. Сейчас уже не помню точно какая, но что то потипу "Сигнал заблокирован ЕБУ: большая мощность "
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OleG60
да советы такого рода стоит применять, если у тебя есть комп. Потому что если за каждым снятием ошибки ехать в сервис - .....


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну ты даешь... [-XСообщение от OleG60
У меня в аварийном режиме (без ДМРВ) машина ведет себя нормально. Удивляюсь, что у кого-то на отключенном датчике обороты скачут, движок троит и.т.д. Единственное, что тревожит это поведение АКПП. Вследствии не реальных, а табличных значений иногда мозги дают неправильный сигнал на АКПП. При включении Drive или Rear коробка "взбрыкивает", а в память пишется ошибка. Сейчас уже не помню точно какая, но что то потипу "Сигнал заблокирован ЕБУ: большая мощность "
поясняю:
при неисправном/отключенном ДМРВ на машине с АКПП - УБИТЬ КОРОБКУ - ПАРА ПУСТЯКОВ!!!!! 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Крендель
ИМХО пусть по тихому в аварийном режиме урчит+мелкие неудобства, не критично (проверено на себе) чем такой расколбас как у тебя был......жалко ведь пасю
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
1967s
Ну ездил же продолжительное время, прыжки такие как у меня и удары из за ДМРВ скорее коробку убьют, поменял расходомер - все в полнейшем порядке......
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ты вообще о чем?Сообщение от Pirogoff
1967s
Ну ездил же продолжительное время, прыжки такие как у меня и удары из за ДМРВ скорее коробку убьют, поменял расходомер - все в полнейшем порядке......

я же русским языком пишу - НЕ НАДО ТАК!!! УБЬЁТЕ КОРОБКУ...
начались удары - на диагностику...
приговорили ДМРВ - тут же менять!!!
на МКП это не страшно...а на АКП - убийственно!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Принято, ньюансы существуют.......такая смерть ДМРВ как на моем не сразу просеечется (то нет глюка то есть), на диагностику тебе легче (Москва) попробуй у нас найти чтоб и оборудование было и голова у диагностистов одновременно была (Тверь, такое сочетание практически не встречается). Мой глюк искали месяц......вот так, нашел косяк сам, спасибо форуму. И цены на запчасти недетские расходомер 11 тышч, не хочешь не бери и точка.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 87 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Крендель
Мдаа история..... слушай скока денюжков за ДМРВ отдал?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Pirogoff

да - согласен...тута полегче таки...
да и ты молодец - сам нашел, пока там у тебя "спецы" попу морщили....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Pirogoff
У меня расколбас был только один раз. Собственно, в течении следующего дня я определил косяк и все сделал.
Толчки в коробке были не критичные. Скажем так, пассажир их не замечал вообще.
Кстати, чека до сих пор нет!!!!

Уже 600 км навинтил.
Allman
Респект Мередиану. 10 000 руб. на заказ. Ни где не было в наличии. За 2 дня привезли.
Кстати, питерцы, кто хочет поэкперементировать с моим старым ДМРВ? В смысле - разобрать, попытаться восстановить? милости прошу!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для себя придержи, попробуй помыть, авось оживет - будет мерилом нерабочих!Сообщение от Крендель
Кстати, питерцы, кто хочет поэкперементировать с моим старым ДМРВ? В смысле - разобрать, попытаться восстановить? милости прошу!
Сообщение от Крендель
10 000 руб
Мда, не кисло!Вроде ж у кто-то писал, что у нас можно найти в обмен на старый и подешевле
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				КрендельДа читаю я и думаю что очень похоже на мою проблемку по ходу надо менять!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Archi
Я именно для этого и предлагаю. Типа фонд. Но кто-то должен аккуратно почистить его.
А насчет восстановленых - в Мередиане мне предлагали за 3500. Но я отказался.
Muzisubani
Денис. Если хочешь - возьми мой старый. Он последние три дня работал процентов на 75! А если помоешь - точно определишь, то у тебя или где в другом месте надо искать. тел.знаешь -звони, если что.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 87 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вай вай кошмарики.....Сообщение от Крендель
10 000 руб. на заказ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 87 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сань в Атланте наш оригинальный (BOSCH 06A 906 461L) 5990р. стоит
Вот как он выглядит (мой старый, начинающий потихоньку помирать)
[pic]2044[/pic] [pic]2043[/pic] [pic]2042[/pic]
[pic]2045[/pic] [pic]2041[/pic] [pic]2040[/pic]

