Сага о ДМРВ. Прошу спецов дать свои коменты!
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сага о ДМРВ. Прошу спецов дать свои коменты!

    Привет, соклубники!

    История сия - о самом важном датчике в Пассате - о датчике массового расхода воздуха или ДМРВ или расходомере. При совершенно запредельной стоимости и непонимаии его важности, многие не сильно обращают внимание на проблемы, которые, как выяснилось, имеют прямое отношение к ДМРВ.

    ИТАК, что было:
    1. машина подтупливала, максимальная скорость - 180 км.ч.
    2. на горячую (очень горячую Т>100), в пробке - подхват очень поздний, тупой совершенно.
    3. при тех же условиях, что и в п.2. - детонация на старте. достаточно ощутимая.
    4. при отстутствии перегрева - все более или менее нормально.
    5. ошибки по компу, связанные с экологией (американец, мать его ети)
    6. АКПП - небольшие рывки при переходе со 2 на 3. так же рывки появлялись при активном разгоне и резком замедлении. (напомню - АКПП - после ремонта)
    7. ну, и самое последнее - как все сдохло.
    завелась машина на трех цилиндрах, потом - четвертый. обороты неустойчивые, почти сразу выровнялись. при начале движения - затупила так, как будто всего 70 сил под капотом. через небольшое время раскаталась. Было это все за городом.
    По дороге домой - все, вроде, нормально, ехал очень интенсивно. При переключении с 4 на 5 - резкое падение мощности, прыгающие обороты, троение, тупление. Коробка вместо 5 перешла в нейтраль.
    опрос ошибок показал букет в виде:
    - ошибки лямбды
    - многочисленных пропусков зажигания по всем цилиндрам
    - предел регулировки лямбда-коррекции по обоим лямюдам
    - нехватка топливной смеси
    - никаких ошибок по коробке
    и еще всякого гов....
    При стирании ошибок движок ощутимо тройнул, обороты скакнули и выровнялись.

    Ошибки стерлись и не вылезли сразу же обратно.
    Поехал, АКПП - в норме.

    После - езда была похожа на ерзанье минут 10 (как потом выяснилось - сбил адаптацию смеси). Потом, вроде, нормализовалось. Километров 40 ехал с подключенным компом. Смотрел измерения.
    Все - в порядке (для меня, дилетанта).
    Еще раз повторюсь - сначале езда была, как на 70 лошадях, потом - нормализовалось.

    Черес часа полтора выскочил чек. Подключился, посмотрел, стер. Движок опять тройнул и опять машина перестала ехать.
    При въезде в арку (ночь, холодно) услышал детонацию.
    Растроился нах... ВААЩЕ БЛИН!!!!


    (продолжение следует)

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель, ну а чего тут говорить, давай номера ошибок
    Можно попробовать помыть ДМРВ (ради интересу), как делали наши соклубники - обещается некий эффект

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у меня...
    Ехал километров 50 на турбине... т.е. на 4-4,5 тыщи оборотов, повернул на МКАД на 80 км\ч. Разогнаться более 120 на 4-й и 140-ка на 5-й не могу.
    Потом постояла ночь, сегодня все в поряде. Что это ??? Тоже ДМРВ ??? Или турбина ?

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi
    Подожди пока, рано еще советы давать. Я тут шлепал по кнопкам, а меня из нета выкинуло и все, что нашлепал - улетело. Сейчас еще раз напишу

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

    (продолжение)
    Завелась - на трех цилиндрах, колбасило по-страшному. При этом чек не просто горел - МИГАЛ я такого не видел.
    Заглушил, завел, вроде - все ОК.

    Очень захотел к официалам. позвонил в Сигму, в Пулково, еще куда-то - запись на через неделю. Комп.диагностика - от 1500 до 2000 тыс.руб. ЗА ЧТО?!

    Машина вродже едет, но хреново-хреново.....
    Плотно сел в форум, прочитал многое из того, что касалось моих проблем. Почерпнул и сделал вывод: или ДМРВ или лямбда (лямбды) или и то и другое вместе....
    Настроение чуть-чуть улучшилось. Хоть понимаешь, что это всего лишь датчики, а не АКПП или катализатор или еще какая хрень....

    Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:

    Решил съездить в Мередиан. И на удачу там оказался правильный человек - СТАС (респект с уважухой) Он без проблем и очереди, без денег и всякой болталогии снал мне ошибки своим тестером (ЛАУНЧЕР называется). по ошибкам прямого указания на ДМРВ не было, но косвенно - все указывало на него. Однако, Стас сказал, что одна ошибка (лямбда после катализатора) его напрягает. Может кат развалился. А ты, говорит, сейчас датчик закажешь и зря...
    Ты ведь в клубе, говорит, дерни кого-нибудь и перекинь датчики. Точно все узнаешь и тогла закажешь, если это он!
    Идея, как оказалось, богатая. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЕСТ!!!!!

    На удачу DRON (Андрюша - спасибо и респект с уважухой) работает недалеко от Мередиана и машинки у нас - почти близняшки.
    Позвонил, говорю, а не подъедишь ли ты? А нафига, спрашивает. А я ему - да машину твою разобрать чуть-чуть! А он - да легко!
    сказано - сделано!
    Приехал, перекинули все туда-сюда обратно. Как - если кому интересно, то можно потом подробно описать. Там не сложно, главное - не лениться и снять весь корпус воздушного фильтра.

    Я как сел на Андрюхином ДМРВ - так и ох.. в смысле - обалдел!
    Машина то оказывыается едет!!!
    Все стало понятно, датчик заказал. Расслабился - через 3 дня будет мне счастье!

    Собрали все машинки в исходные состояния. Андрюха уехал быстро, а я - пердячим паром...

    OFF. пока мы там ковырялись, нарисовался местный маляр, который Аднрюхе машину подкрашивал. Так вот, мы с ним очень хорошо знакомы лет 10 как. Но в последние года три - потерялись. Очень приличный маляр. Питер - маленькая деревня!

    Пока ехал домой, попал в пробку. От души назвенелся (детонация) на всю Стрелку. Но уже не очень расстроился. Просто аккуратно и тихо ехал.

    А вот следующие три дня принесли сюрпризы.
    Машина ехала, как новая (почти). АКПП - ни рывков, ни какой другой ерунды. Почти без тупизны и детонации. Но только - почти.
    По сравнению с предыдущим днем - день и ночь. Видимо - какое-то ГАМНО отвалилось с датчика. но мысли о том, чтобы не менять - не было. Понимал, что должно быть еще лучше.

    В субботу забрать датчик успел, а поставить в Мередиане - нет. Задержали при замене лобового стекла (страховая попала). Сказал, что в понедельник к Стасу приеду.

    В воскресенье в 11 подбросило, выпил чашку кофе и пошел менять сам. После наших с Андрюхой манипуляций это заняло у меня минут 20 от силы.

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

    Снял ошибки. Поехал.
    ЭТО ПОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО! АХУ...ДИВИТЕЛЬНО, ПРОСТО!

    Давно абытые ощущения полета. Лампочка антипрокрута снова начала мигати при неосторожно обращении с педалью газа.
    Пытал вчера машуну на всех режимах. И на кольце - 215 по спутнику очень легко. В пробке на въезд в город со включенным кондеем - ни тупизны, ни детонации. АКПП - как только что с завода. Мягкая, корректная. Километров 160 проехал. чека - нет!!!!!
    А в последнее время он у меня достаточно быстро после стирания выскакивал ( а я думал, что на скорость полета пули влияния не оказывает [-X ).

    Сегодня - все ОК. Радуюсь, как ребенок.

    Вот такая история.

    Огромное спасибо - DRON. Андрюша - ты лучший. не каждый согласится отдать под нож свою любимую машинку. Респект!!!

    Спасибо Стасу из Мередиана за участие и хорошую идею. При всем неважнецком сервисе у нас в стране - главное это люди, работающие в каждой конкретной мастреской.

    А теперь - выводы, которые пришли в мою дилетанскую голову исходя из информации, опыта и результатов.

    Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:

    1. ДМРВ - один из важнейших датчиков автомобиля.
    Информация от него идет во все мозги, в том числе и в АКПП
    2. ДМРВ получает и анализирует информациу о потоке (количестве)воздуха, идущем в двигатель
    3. ДМРВ отвечает за
    - правильность смеси, отсюда
    * корректировка смеси
    * корректировка зажигания
    * корректировка расхода топлива
    * корректировка по вредным выбросам
    - из выше перечисленного следует, что величина крутящего момента, зависящая напрямую, от всех этих показателей, косвенно связана с правильной работой ДМРВ. А это, в свою очередь, дает информацию мозгам АКПП о режимах, на которых происходят переключения.
    (когда у меня произошел самый-самый глюк, скорость машины позволяла включит 5 передачу. однако резкое падение мощности и, как следствие - падение величины крутящего момента дало информацию о необходимости включать 2 передачу (например). АКПП долго думать не стала, и дабы сама себя не сломать перешла в нейтраль. Без ошибок и прочей фигни. просто для того, чтобы ехать ей нужно было, чтобы машина остановилась.)

    Теперь вопос к ГУРУ нашего клуба. Все выше сказанное основывается на логике и конкретном опыте. Так ли это?
    В форуме достаточно много вопросов и жалоб, как на рывки по АКПП, так и на детонацию в той или иной форме.
    В том случае, если в движок не лазали, АКПП - в норме, наверное есть смысл проверить на практике зависимость ДМРВ на данный вид неисправностей!

    ОБСУЖДАЕМ! Делимся мнениями. Автора не закидываем помидорами!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крендель
    1. ДМРВ - один из важнейших датчиков автомобиля.

    100% убедился в этом и сам лично. Причем, важный момент, ДМРВ не всегда себя однозначно проявляет при диагностике (не выдает ошибку ) и может спровоцировать появление других ошибок по исправно работающему оборудованию. И сбрасывание разъёма с него не всегда позволяет сделать правильный вывод, поэтому не плохо иметь под рукой исправный ДМРВ под замену
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крендель
    Приехал, перекинули все туда-сюда обратно. Как - если кому интересно, то можно потом подробно описать. Там не сложно, главное - не лениться и снять весь корпус воздушного фильтра.
    Привет!! Можно чуть подробнее про это, у меня почти тоже самое, только машина 1998 года и механика. Нашел машину-близнеца, вот хочу тоже позаменять некоторые датчики. Комп ошибки не выдает, поэтому буду искать причину методом переустановки.
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О!Dron, Андрюха детальки раздает со своей машины... Андрюх, а дашь бамперок поносить...лет эдак на пару?

  8. #8
    Passat Аватар для SNeg
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Мск (ЮЗАО) - Члб (СЗ)
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,019
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Крендель
    1. ДМРВ - один из важнейших датчиков автомобиля.
    и не только в Пассатах!...


    вот у меня расход какой-то большой! тоже думаю о проверке (или хотя-бы чистке) ДМРВ!.. помог-бы кто!...
    хотя для начала надо с кем-нибудь мазнутся на денек/другой!..
    никто из AGZ в отпуск не едет?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель
    Поздравляю
    Клубная взаимовыручка крепнет
    Для полноты картины напиши какой конкретно у тебя ДМВР.
    А то их море разных типов.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший эксперимент (эк тебя заколбасило), но не полный.
    Хорошо бы, чтобы это было действительно решением проблемы (а не совпадением или временным "подъёмом")!
    Цитата Сообщение от radnn
    Для полноты картины напиши какой конкретно у тебя ДМВР.
    +1
    Крендель
    Сашка, а свой старый расходомер Dronу не пробовали поставить? Жаль, а интересно бы получилось... (Андрей и так небось напугался )

    Если всё же передумаешь продавать своего Пассата (зачем, раз он так больше Андрея напугался, что продадут, и побежал?), то
    попробуй, всё-таки, промыть и испытать старый ДМРВ (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13656. temeshoff, там и на твой вопрос найдешь ответ).
    Всё же нас всех интересует что там надо проверять. Ждать пока как у тебя не расплющит - это не метод.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi
    а у него задний есть почти целый, только у нас В 5,5. Не знаю, он подходит или нет

    Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

    radnn

    ДМРВ 06A-906-461-L

    Проехал уже 250 км. - супер. Чека нет.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3 балла по 10 -бальной шкале сложности диагностики.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди я вот все читаю тему про расходометры, и не могут понять, а что там выходит из строя?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Да всЁ просто, когда руку набъёшь
    Главное пока набиваешь руку, чтобы глаз не набили.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Это плохо или хорошо? Я имею ввиду 3 из 10.

    Devinity
    насколько я понимаю, чувствительная пластинка (сенсор) загрязняется. Не помню, но кто-то об этом писал. И, соответственно, анализ потока воздуха происходит неверный. а отсюда - неправильные корректировки исполнительными механизмами.
    наверное - где-то так. Спецы - поправте, если что...

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук Пока целые ,понравился счет за КОМПЬЮТОРНУЮ ДИАГНОСТИКУ , это что опрос неисправностей или проверка блока параметров ? У нас 650 руб и то возникают вопросы (надо видимо удлинить по времени и старательно разглядывать каждый канал,тогда вопросов не возникнет).

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    800
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Я теперь вот раздумываю, а не пора ли и лямбдами заняться. Ну ведь не зря они гарантии на свои буржуйские авто только на 100 тыков дают.
    Кто как думает?!

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    понравился счет за КОМПЬЮТОРНУЮ ДИАГНОСТИКУ
    Наверное это их основной бизнес. На непонятное ведутся многие, главное при просмотре ещё и лоб сильно морщить
    Крендель
    Я ссылку дал (выше) на тему про промывку расходомера.
    А лямбда - сцука железная. В неё не залезешь, тока пилить...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А лямбда - сцука железная. В неё не залезешь, тока пилить...
    А в соляре отмачивать не пробовал???

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крендель Это легко.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прошу Помощи ДМРВ и пинок коробки !
    от Passat-2002 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 16:13
  2. Прошу дать рекомендации по диагностике авто...
    от .Руслан. в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 18:42
  3. прошу помощи спецов по двигателю
    от III в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 13:23
  4. Прошу совет по ДМРВ
    от ExpressAir в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 15:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •