0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы дядя уважаемый, ответте, а в чём бред-то? Бред это то, что несут нам в уши те "сервисмены", которые слабо разбираются в устройстве автомобиля и ДВС в общем, а о технике, как минимум, 10 летней - знают по рассказам соседей по гаражу (ну не на сухую же трещать). Любимая фраза таких:" И чтож они, бусурмане, так придумали всё через жопу? Климат-контроль, ещё какой-то там контроль и ещё, а потом ещё... Вот спросили бы меня, уж я бы им сказал как надо." А пока не спрашивают - ТАЗ- супермашина.Сообщение от Dick
velos Это даже не обсуждается - полный бред в каждом предложении...
Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:
Высоко летате, однако. Картинка такая классная. В чём бред-то? Ф уйня в ответах - ясно сказано: компрессии НЕТ,(это бред)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Забавный ты. Словесный понос какой-то выливаешь.Сообщение от velos
Вы дядя уважаемый, ответте, а в чём бред-то? Бред это то, что несут нам в уши те "сервисмены", которые слабо разбираются в устройстве автомобиля и ДВС в общем, а о технике, как минимум, 10 летней - знают по рассказам соседей по гаражу (ну не на сухую же трещать). Любимая фраза таких:" И чтож они, бусурмане, так придумали всё через жопу? Климат-контроль, ещё какой-то там контроль и ещё, а потом ещё... Вот спросили бы меня, уж я бы им сказал как надо." А пока не спрашивают - ТАЗ- супермашина.Сообщение от Dick
velos Это даже не обсуждается - полный бред в каждом предложении...
Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:
Высоко летате, однако. Картинка такая классная. В чём бред-то? Ф уйня в ответах - ясно сказано: компрессии НЕТ,(это бред)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Большое СПАСИБО, очень помогли.Сообщение от Dick
velos Это даже не обсуждается - полный бред в каждом предложении...
'pavel1'Чубук''Валерич''1967s' Спасибо за понимание и участие.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зря ты обиделся... [-XСообщение от velos
Вы дядя уважаемый, ответте, а в чём бред-то?![]()
Денис - действительно - ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ мастер по ВАГу..![]()
![]()
![]()
настоящий - обученый в специальных местах и имеющий БОГАТЕЙШИЙ МНОГОЛЕТНИЙ опыт...![]()
![]()
![]()
и его помощь форумчанам - НЕОЦЕНИМА!!!! и в теоретических ответах - и в ПРАКТИЧЕСКИХ ремонтах...
![]()
бред - это то, что тебе на уши вешал тот мастер про которого ты написал....![]()
а вовсе не твои личные соображения... [-X
вопрос в другом - чтобы понять, что у тебя случилось нужно следующее:
1. Сделать профессиональную диагностику (можно у Дениса в Турбомоторс...координаты - на главной странице сайта)
проверить на ошибки, считать если они прописались и проанализировать...
2. Проверить состояние подкапотной электрики и электроники, соединений, жгутов, свечей и тд...
3. Померять давление холодного запуска...
4. Померять давление горячей машины на всех режимах...
5. Вспомнить и проанализировать полседние ремонты и замены...
сделать выводы...устранить проблему...![]()
давай-ка вливайся, общайся и не суди про все на бегу...![]()
предположение про редукционный клапан - одно из МНОГИХ возможных...и не самое может быть первое....![]()
мороз наводит на мысли....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
velos Привет!
Специалист рульный у тебя...
как тебе сказать..это полный бред или вообще чушь полная...вечный мотор...А тот дядя говорил исчо, что если на замену масла ездить тока к нему, то движок вечный будет (уверенно так говорил, сцуко)
Я бы не лил на лето 5В30.Оно -30...+30.На зиму бы тоже не лил.А еще интересно оно по допускам подходит?Летом он мне залил 5W30- приедешь через 20000км
Через 20 тык км...мама мия...мотор уйдет в мир иной быстро.
у тебя весь ремень в масле, вот-вот порвётся, а клапана не гнутся у 20-ти клапанника, а отрываются и уродуют блокЭта пять
Клапана там гнутся хорошо, благо их много...
... без комментарийкак вариант - гильзование за деньги, превышающие стоимость 3-х рабочих б\у движков.
Уж точно не этому дядеКОМУ ДОВЕРИТЬ РЕМОНТ СВОЕЙ МАШИНЫ???А то он из Пассата сделает Тазик
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Если что-то хочешь сделать хорошо - сделай это сам!КОМУ ДОВЕРИТЬ РЕМОНТ СВОЕЙ МАШИНЫ???![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, конечно за эмоции, но и вы, уважаемые специалисты и любители (в хорошем смысле слова), УСЛЫШТЕ! Ошибки контроллера читал, да, есть, обрыв клапана адсорбера (ну или почти тоже), так отключил я его ещё год назад, а потом подключил на место. Трубки заглушил, а то хх стал плавать. Это дела экологические, на скорость не влияют. Я так понимаю, нужно менять ёмкость с активированым углём и возможно клапан. НО КАК НЕИСПРАВНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА может открыть клапана (или выкрутить и выбросить нафиг свечи) я не понимаю, честно. Ещё раз за то что психанул - извините, но всё равно жду ответа на вопросы. Ну неужели только у меня на 2-х разных машинах одно и тоже?Сообщение от 1967s
зря ты обиделся... [-XСообщение от velos
Вы дядя уважаемый, ответте, а в чём бред-то?![]()
Денис - действительно - ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ мастер по ВАГу..![]()
![]()
![]()
настоящий - обученый в специальных местах и имеющий БОГАТЕЙШИЙ МНОГОЛЕТНИЙ опыт...![]()
![]()
![]()
и его помощь форумчанам - НЕОЦЕНИМА!!!! и в теоретических ответах - и в ПРАКТИЧЕСКИХ ремонтах...
![]()
бред - это то, что тебе на уши вешал тот мастер про которого ты написал....![]()
а вовсе не твои личные соображения... [-X
вопрос в другом - чтобы понять, что у тебя случилось нужно следующее:
1. Сделать профессиональную диагностику (можно у Дениса в Турбомоторс...координаты - на главной странице сайта)
проверить на ошибки, считать если они прописались и проанализировать...
2. Проверить состояние подкапотной электрики и электроники, соединений, жгутов, свечей и тд...
3. Померять давление холодного запуска...
4. Померять давление горячей машины на всех режимах...
5. Вспомнить и проанализировать полседние ремонты и замены...
сделать выводы...устранить проблему...![]()
давай-ка вливайся, общайся и не суди про все на бегу...![]()
предположение про редукционный клапан - одно из МНОГИХ возможных...и не самое может быть первое....![]()
мороз наводит на мысли....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На данный момент, что с машиной? Была ли сделана диагностика, и каковы ее результаты? Компрессометр подключал? Все по полочкам разложи, чтобы проще ориентироваться было...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сейчас всё в порядке, больше такого не наблюдалось. Ошибок в контроллере нет. Компрессию мерил - по цилиндрам всё ровно, 12-13.Сообщение от Mex@n!K
На данный момент, что с машиной? Была ли сделана диагностика, и каковы ее результаты? Компрессометр подключал? Все по полочкам разложи, чтобы проще ориентироваться было...
Правда, машина стоит в гараже и температура воздуха не то что на даче в то утро было.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
velos
ПЕРЕДЕЛКОЙ НАСОСА ЗАНИМАЮТСЯ ДВА ЧЕЛОВЕКА Я И ЕЩЕ ОДИН ПАРЕНЬ,Я ДЕЛАЮ ВСЮ ОБРАБОТКУ А ОН СОБИРАЕТ(ОН ЭТО ПРИДУМАЛ)!ФЕРРИ С СТАВИТ ИХ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЛЕТ 5 ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО!6 ЛЕТ ЕЗДИЕТ АУДИ80(300000 КМ ,ЕЕ МЫ МАСТЫРИЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ГАРАНТИЙ, НА ПРОДАЖУ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ ОТСУТСТВОВАЛО 40% СТЕНОК ЦИЛИНДРА)У МОЕГО ДРУГА ,ПАССАТ Б5 ТОЖЕ У МОЕГО ДРУГА(Я КАПИТАЛИЛ МОТОР И СТАВИЛ СРАЗУ ТАКОЙ КЛАПАН) И ПРОДАЛ МАШИНУ,МУЖ СЕСТРЫ КАТАЕТСЯ ТОЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 30000 ПОСЛЕ КАП РЕМА!ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ПЕРЕДЕЛОК С НИМ ВОЗНИКЛА ТОЛЬКО ОДНА ПРОБЛЕМА И ТО ЧЕЛОВЕК РЕШИЛ ЕГО РАЗОБРАТЬ ПОСМОТРЕТЬ И СОБРАТЬ ОБРАТНО!!
Я ВЧЕРА,ДАЖЕ УЖЕ СЕГОДНЯ ПЫТАЛСЯ ВЫЛОЖИТЬ КАК ЭТО ВЫГЛЯДЕТ И ПОЧЕМУ ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ,НО ПРОКОПАВШИСЬ ДО 5 УТРА НЕ СМОГ ЭТОГО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
СЕГОДНЯ ПОСТАРАЮСЬ ВЫЛОЖИТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похолодало, и вот опять такая же фигня. Даже немного не так: завелось нормально, потом стало троить, потм двоить. Заглох. При последующем пуске опять ровное жужжание стартёра, потом начало схватывать, завелось как то с трудом, но после энергичной прогазовки всё стало ОК. Считал ошибки - чисто. Поменял масло, промыл систему. Свечи заменил. Утром на сл день пришёл - всё нормально, правда потеплело.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
velos
Почитай всё повнимательней,только все страницы, по ссылке: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20306
Возможно поможет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал, интересно с настройками. Буду иметь, в ввиду конечно. Но я же писал (на первый слог ударение) что пробла явно в механике. Компрессии нет на холодную. При чём здесь ЭСУД?? Будь стаж хоть 50 лет, дело в железках. насос менять опять (стих, мля) а может промывка помогла. Посмотрим при заморозках.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от velos
Компрессии нет на холодную![]()
![]()
интересно - откуда ж она тогда на горячую берется...[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ведь ясно же, при холодном пуске давление в системе смазки поднимается выше нормы и гидрокомпенсаторы "отжимают" закрытые клапана, так что они полностью не закрываются. При "дырке" в камере сгорания компрессии нет, ессно. А когда движок "повалындаешь" стартёром, видимо, худо-бедно тот самый клапан как-то начинает работать, давление стравливается и ...ОП-Па, завелись-поехали. Вот оттуда она на горячую и берётся. Или как?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
velos
Пардон, образование техническое?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Думки,догадки,представления. [-X Неправильно всё это.Чтож из-за одного клапана ни один цилиндр не схватывает или все зависают одновременно?Сомневаюсь я что-то.Думаю недовпрыск и дальнейший залив форсунок,потом лёгкие схватки,пуск.Тебе видней конечно.ИМХО.Поменяй вначале настройки,промой ДПКВ(бюджетней выйдет), а потом будешь дальше рыть.Можешь конечно клапана заменить и т.п.,если так уверен.Сообщение от velos
А когда движок "повалындаешь" стартёром, видимо, худо-бедно тот самый клапан как-то начинает работать, давление стравливается и ...ОП-Па, завелись-поехалиЕсть же примеры решения проблемы.Можешь своим путём пойти.Незабудь отписаться для всех.
Мне показалось,что ты изначально агресивно настроен и отсюда такое восприятие информации.
Здесь никто ни кому ни чего не навязывает.Здесь деляться своим положительным опытом, для помощи другим.Выбор остаёться индивидуальным.Сомневаешься.Твоё право.Решай своим путём.Решишь,напиши.Тебе только спасибо скажут.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Если прогарит клапан то да, почему потом появляетсяСообщение от velos
в камере сгорания компрессии нет![]()
Пример: у меня был Таз 99 модели, так вот там при неправильной заводке авто можно залить свечи, и чтобы машина потом завелась рекомендуют нажать педаль газа и вращать стартером (типа для ветиляции ) просто в этот момент происходит откл. всех датчиков и ощущения как будто нет компрессии один в один, может дело и не в масле и клапанах[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Йес, радиоинженер, 5 лет на авторемонтном заводе чинил/настраивл станочный парк - порядка 200-300 единиц оборудования, от старья полнейшего до более-менее современного оборудования., при этом мой отец был директором того самого завода. АРЕМЗ-1, Вольная, 28. Отец был по образованию двигателист, сейчас, к сожалению, его уже нет..За участие спасибо, но видать, разводят нашего брата...хочешь хорошо - сделай сам. Уже так советовал один уважаемый чел с этого форума. Да, кстати, промыл систему смазки какой-то штукой, типа Мобил1, залил новое масло то же Мобил1 5w40 - пока всё нормально,но и холодов не было. Всем читающим/пишущим - респект.Сообщение от Mex@n!K
velos
Пардон, образование техническое?
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Да, пока на заводе работал, много всяких штук знал - сервисмены, если работы-денег мало, жутко злыми становятся. Тряпка, пропитанная смывкой, брошенная на крышку багажника уезжающей с территории машыны это не зло, а скорее традиция. Если дела идут плохо, то виноват не начальник/учредитель сервиса, а клиент, который как всегда не прав. Как выбраться из этой жо..ы?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Конечно, погорячился, прошу прощения. Никого обидеть не хотел.Сообщение от alex77
Сообщение от velos
А когда движок "повалындаешь" стартёром, видимо, худо-бедно тот самый клапан как-то начинает работать, давление стравливается и ...ОП-Па, завелись-поехали
Мне показалось,что ты изначально агресивно настроен и отсюда такое восприятие информации.
Здесь никто ни кому ни чего не навязывает.Здесь деляться своим положительным опытом, для помощи другим.Выбор остаёться индивидуальным.Сомневаешься.Твоё право.Решай своим путём.Решишь,напиши.Тебе только спасибо скажут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень поздно заметил тему, но у меня на двигателе ADR после замены масленного насоса (проехал около 8 тыс. км ) и с наступлением первого похолодания до 3 - 4 градусов выше нуля, произошла абсолютно такая же хрень!!!!!!!!!!! Тоесть Запуск двигателя произошел, далее через несколько секунд, о затрясся и заглох, далее при пуске ощющение отсутствия компресии ( по звуку! при вращении двигателя стартером ) и отсутствие вспышек полностью. Сразу в панике осмотр ремней, и успокоение - все целые. Далее в течении получаса проверка на предмет подсоса воздуха, с переодическими попытками завестись, и о чудо движка запустилась правда очень и очень неохотно, обороты держал газом более 2000 а то глохла, проработав в районе минуты все ок! Сразу же посетил сервис и сделал диагностику: Выдало несколько ошибок с заниженным сигналом датчиков. Диагност сказал что это от долгого крутения стартера и падения напряжения в бортовой сети.???? Что характерно, после пуска залитого движка должен пристствовать черный дым, и запах несгоревшего бензина-тут этого нет!!!!!! Далее в течении пробега в 2000 километров повторялась такая ситуация три раза, но правда в несколько меньшей степени. Заводится удавалось с нажатой педалью газа с третьей-пятой попытки, и после прогазовки и удерживания газа более 2000 об через несколько минут все востанавливалось. Вот такие вот дела!