Холодный пуск движки. Компрессия 0. - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    velos Это даже не обсуждается - полный бред в каждом предложении...
    Вы дядя уважаемый, ответте, а в чём бред-то? Бред это то, что несут нам в уши те "сервисмены", которые слабо разбираются в устройстве автомобиля и ДВС в общем, а о технике, как минимум, 10 летней - знают по рассказам соседей по гаражу (ну не на сухую же трещать). Любимая фраза таких:" И чтож они, бусурмане, так придумали всё через жопу? Климат-контроль, ещё какой-то там контроль и ещё, а потом ещё... Вот спросили бы меня, уж я бы им сказал как надо." А пока не спрашивают - ТАЗ- супермашина.

    Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:

    Высоко летате, однако. Картинка такая классная. В чём бред-то? Ф уйня в ответах - ясно сказано: компрессии НЕТ,(это бред)

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    15.05.2005
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velos
    Цитата Сообщение от Dick
    velos Это даже не обсуждается - полный бред в каждом предложении...
    Вы дядя уважаемый, ответте, а в чём бред-то? Бред это то, что несут нам в уши те "сервисмены", которые слабо разбираются в устройстве автомобиля и ДВС в общем, а о технике, как минимум, 10 летней - знают по рассказам соседей по гаражу (ну не на сухую же трещать). Любимая фраза таких:" И чтож они, бусурмане, так придумали всё через жопу? Климат-контроль, ещё какой-то там контроль и ещё, а потом ещё... Вот спросили бы меня, уж я бы им сказал как надо." А пока не спрашивают - ТАЗ- супермашина.

    Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:

    Высоко летате, однако. Картинка такая классная. В чём бред-то? Ф уйня в ответах - ясно сказано: компрессии НЕТ,(это бред)
    Забавный ты. Словесный понос какой-то выливаешь.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Dick
    velos Это даже не обсуждается - полный бред в каждом предложении...
    Большое СПАСИБО, очень помогли.
    'pavel1'Чубук''Валерич''1967s' Спасибо за понимание и участие.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velos
    Вы дядя уважаемый, ответте, а в чём бред-то?
    зря ты обиделся... [-X

    Денис - действительно - ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ мастер по ВАГу..
    настоящий - обученый в специальных местах и имеющий БОГАТЕЙШИЙ МНОГОЛЕТНИЙ опыт...

    и его помощь форумчанам - НЕОЦЕНИМА!!!! и в теоретических ответах - и в ПРАКТИЧЕСКИХ ремонтах...


    бред - это то, что тебе на уши вешал тот мастер про которого ты написал....
    а вовсе не твои личные соображения... [-X

    вопрос в другом - чтобы понять, что у тебя случилось нужно следующее:

    1. Сделать профессиональную диагностику (можно у Дениса в Турбомоторс...координаты - на главной странице сайта)
    проверить на ошибки, считать если они прописались и проанализировать...
    2. Проверить состояние подкапотной электрики и электроники, соединений, жгутов, свечей и тд...
    3. Померять давление холодного запуска...
    4. Померять давление горячей машины на всех режимах...
    5. Вспомнить и проанализировать полседние ремонты и замены...

    сделать выводы...устранить проблему...

    давай-ка вливайся, общайся и не суди про все на бегу...

    предположение про редукционный клапан - одно из МНОГИХ возможных...и не самое может быть первое....

    мороз наводит на мысли....

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    velos Привет!
    Специалист рульный у тебя...
    А тот дядя говорил исчо, что если на замену масла ездить тока к нему, то движок вечный будет (уверенно так говорил, сцуко)
    как тебе сказать..это полный бред или вообще чушь полная...вечный мотор...
    Летом он мне залил 5W30- приедешь через 20000км
    Я бы не лил на лето 5В30.Оно -30...+30.На зиму бы тоже не лил.А еще интересно оно по допускам подходит?
    Через 20 тык км...мама мия...мотор уйдет в мир иной быстро.
    у тебя весь ремень в масле, вот-вот порвётся, а клапана не гнутся у 20-ти клапанника, а отрываются и уродуют блок
    Эта пять Клапана там гнутся хорошо, благо их много...
    как вариант - гильзование за деньги, превышающие стоимость 3-х рабочих б\у движков.
    ... без комментарий
    КОМУ ДОВЕРИТЬ РЕМОНТ СВОЕЙ МАШИНЫ???
    Уж точно не этому дяде А то он из Пассата сделает Тазик

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КОМУ ДОВЕРИТЬ РЕМОНТ СВОЕЙ МАШИНЫ???
    Если что-то хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от velos
    Вы дядя уважаемый, ответте, а в чём бред-то?
    зря ты обиделся... [-X

    Денис - действительно - ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ мастер по ВАГу..
    настоящий - обученый в специальных местах и имеющий БОГАТЕЙШИЙ МНОГОЛЕТНИЙ опыт...

    и его помощь форумчанам - НЕОЦЕНИМА!!!! и в теоретических ответах - и в ПРАКТИЧЕСКИХ ремонтах...


    бред - это то, что тебе на уши вешал тот мастер про которого ты написал....
    а вовсе не твои личные соображения... [-X

    вопрос в другом - чтобы понять, что у тебя случилось нужно следующее:

    1. Сделать профессиональную диагностику (можно у Дениса в Турбомоторс...координаты - на главной странице сайта)
    проверить на ошибки, считать если они прописались и проанализировать...
    2. Проверить состояние подкапотной электрики и электроники, соединений, жгутов, свечей и тд...
    3. Померять давление холодного запуска...
    4. Померять давление горячей машины на всех режимах...
    5. Вспомнить и проанализировать полседние ремонты и замены...

    сделать выводы...устранить проблему...

    давай-ка вливайся, общайся и не суди про все на бегу...

    предположение про редукционный клапан - одно из МНОГИХ возможных...и не самое может быть первое....

    мороз наводит на мысли....
    Извиняюсь, конечно за эмоции, но и вы, уважаемые специалисты и любители (в хорошем смысле слова), УСЛЫШТЕ! Ошибки контроллера читал, да, есть, обрыв клапана адсорбера (ну или почти тоже), так отключил я его ещё год назад, а потом подключил на место. Трубки заглушил, а то хх стал плавать. Это дела экологические, на скорость не влияют. Я так понимаю, нужно менять ёмкость с активированым углём и возможно клапан. НО КАК НЕИСПРАВНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА может открыть клапана (или выкрутить и выбросить нафиг свечи) я не понимаю, честно. Ещё раз за то что психанул - извините, но всё равно жду ответа на вопросы. Ну неужели только у меня на 2-х разных машинах одно и тоже?

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На данный момент, что с машиной? Была ли сделана диагностика, и каковы ее результаты? Компрессометр подключал? Все по полочкам разложи, чтобы проще ориентироваться было...
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    На данный момент, что с машиной? Была ли сделана диагностика, и каковы ее результаты? Компрессометр подключал? Все по полочкам разложи, чтобы проще ориентироваться было...
    А сейчас всё в порядке, больше такого не наблюдалось. Ошибок в контроллере нет. Компрессию мерил - по цилиндрам всё ровно, 12-13.
    Правда, машина стоит в гараже и температура воздуха не то что на даче в то утро было.

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    velos
    ПЕРЕДЕЛКОЙ НАСОСА ЗАНИМАЮТСЯ ДВА ЧЕЛОВЕКА Я И ЕЩЕ ОДИН ПАРЕНЬ,Я ДЕЛАЮ ВСЮ ОБРАБОТКУ А ОН СОБИРАЕТ(ОН ЭТО ПРИДУМАЛ)!ФЕРРИ С СТАВИТ ИХ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЛЕТ 5 ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО!6 ЛЕТ ЕЗДИЕТ АУДИ80(300000 КМ ,ЕЕ МЫ МАСТЫРИЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ГАРАНТИЙ, НА ПРОДАЖУ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ ОТСУТСТВОВАЛО 40% СТЕНОК ЦИЛИНДРА)У МОЕГО ДРУГА ,ПАССАТ Б5 ТОЖЕ У МОЕГО ДРУГА(Я КАПИТАЛИЛ МОТОР И СТАВИЛ СРАЗУ ТАКОЙ КЛАПАН) И ПРОДАЛ МАШИНУ,МУЖ СЕСТРЫ КАТАЕТСЯ ТОЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 30000 ПОСЛЕ КАП РЕМА!ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ПЕРЕДЕЛОК С НИМ ВОЗНИКЛА ТОЛЬКО ОДНА ПРОБЛЕМА И ТО ЧЕЛОВЕК РЕШИЛ ЕГО РАЗОБРАТЬ ПОСМОТРЕТЬ И СОБРАТЬ ОБРАТНО!!
    Я ВЧЕРА,ДАЖЕ УЖЕ СЕГОДНЯ ПЫТАЛСЯ ВЫЛОЖИТЬ КАК ЭТО ВЫГЛЯДЕТ И ПОЧЕМУ ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ ,НО ПРОКОПАВШИСЬ ДО 5 УТРА НЕ СМОГ ЭТОГО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ!

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    СЕГОДНЯ ПОСТАРАЮСЬ ВЫЛОЖИТЬ

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похолодало, и вот опять такая же фигня. Даже немного не так: завелось нормально, потом стало троить, потм двоить. Заглох. При последующем пуске опять ровное жужжание стартёра, потом начало схватывать, завелось как то с трудом, но после энергичной прогазовки всё стало ОК. Считал ошибки - чисто. Поменял масло, промыл систему. Свечи заменил. Утром на сл день пришёл - всё нормально, правда потеплело.

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    velos

    Почитай всё повнимательней,только все страницы, по ссылке: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20306

    Возможно поможет.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал, интересно с настройками. Буду иметь, в ввиду конечно. Но я же писал (на первый слог ударение) что пробла явно в механике. Компрессии нет на холодную. При чём здесь ЭСУД?? Будь стаж хоть 50 лет, дело в железках. насос менять опять (стих, мля) а может промывка помогла. Посмотрим при заморозках.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velos
    Компрессии нет на холодную


    интересно - откуда ж она тогда на горячую берется... [-X

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так ведь ясно же, при холодном пуске давление в системе смазки поднимается выше нормы и гидрокомпенсаторы "отжимают" закрытые клапана, так что они полностью не закрываются. При "дырке" в камере сгорания компрессии нет, ессно. А когда движок "повалындаешь" стартёром, видимо, худо-бедно тот самый клапан как-то начинает работать, давление стравливается и ...ОП-Па, завелись-поехали. Вот оттуда она на горячую и берётся. Или как?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    velos
    Пардон, образование техническое?
    04/AWT/GFY

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velos
    А когда движок "повалындаешь" стартёром, видимо, худо-бедно тот самый клапан как-то начинает работать, давление стравливается и ...ОП-Па, завелись-поехали
    Думки,догадки,представления. [-X Неправильно всё это.Чтож из-за одного клапана ни один цилиндр не схватывает или все зависают одновременно?Сомневаюсь я что-то.Думаю недовпрыск и дальнейший залив форсунок,потом лёгкие схватки,пуск.Тебе видней конечно.ИМХО.Поменяй вначале настройки,промой ДПКВ(бюджетней выйдет), а потом будешь дальше рыть.Можешь конечно клапана заменить и т.п.,если так уверен. Есть же примеры решения проблемы.Можешь своим путём пойти.Незабудь отписаться для всех.

    Мне показалось,что ты изначально агресивно настроен и отсюда такое восприятие информации.
    Здесь никто ни кому ни чего не навязывает.Здесь деляться своим положительным опытом, для помощи другим.Выбор остаёться индивидуальным.Сомневаешься.Твоё право.Решай своим путём. Решишь,напиши.Тебе только спасибо скажут.

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velos
    в камере сгорания компрессии нет
    Если прогарит клапан то да, почему потом появляется
    Пример: у меня был Таз 99 модели, так вот там при неправильной заводке авто можно залить свечи, и чтобы машина потом завелась рекомендуют нажать педаль газа и вращать стартером (типа для ветиляции ) просто в этот момент происходит откл. всех датчиков и ощущения как будто нет компрессии один в один, может дело и не в масле и клапанах [/b]

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    velos
    Пардон, образование техническое?
    Йес, радиоинженер, 5 лет на авторемонтном заводе чинил/настраивл станочный парк - порядка 200-300 единиц оборудования, от старья полнейшего до более-менее современного оборудования., при этом мой отец был директором того самого завода. АРЕМЗ-1, Вольная, 28. Отец был по образованию двигателист, сейчас, к сожалению, его уже нет..За участие спасибо, но видать, разводят нашего брата...хочешь хорошо - сделай сам. Уже так советовал один уважаемый чел с этого форума. Да, кстати, промыл систему смазки какой-то штукой, типа Мобил1, залил новое масло то же Мобил1 5w40 - пока всё нормально,но и холодов не было. Всем читающим/пишущим - респект.

    Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:

    Да, пока на заводе работал, много всяких штук знал - сервисмены, если работы-денег мало, жутко злыми становятся. Тряпка, пропитанная смывкой, брошенная на крышку багажника уезжающей с территории машыны это не зло, а скорее традиция. Если дела идут плохо, то виноват не начальник/учредитель сервиса, а клиент, который как всегда не прав. Как выбраться из этой жо..ы?

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

    Цитата Сообщение от alex77
    Цитата Сообщение от velos
    А когда движок "повалындаешь" стартёром, видимо, худо-бедно тот самый клапан как-то начинает работать, давление стравливается и ...ОП-Па, завелись-поехали


    Мне показалось,что ты изначально агресивно настроен и отсюда такое восприятие информации.
    Здесь никто ни кому ни чего не навязывает.Здесь деляться своим положительным опытом, для помощи другим.Выбор остаёться индивидуальным.Сомневаешься.Твоё право.Решай своим путём. Решишь,напиши.Тебе только спасибо скажут.
    Конечно, погорячился, прошу прощения. Никого обидеть не хотел.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень поздно заметил тему, но у меня на двигателе ADR после замены масленного насоса (проехал около 8 тыс. км ) и с наступлением первого похолодания до 3 - 4 градусов выше нуля, произошла абсолютно такая же хрень!!!!!!!!!!! Тоесть Запуск двигателя произошел, далее через несколько секунд, о затрясся и заглох, далее при пуске ощющение отсутствия компресии ( по звуку! при вращении двигателя стартером ) и отсутствие вспышек полностью. Сразу в панике осмотр ремней, и успокоение - все целые. Далее в течении получаса проверка на предмет подсоса воздуха, с переодическими попытками завестись, и о чудо движка запустилась правда очень и очень неохотно, обороты держал газом более 2000 а то глохла, проработав в районе минуты все ок! Сразу же посетил сервис и сделал диагностику: Выдало несколько ошибок с заниженным сигналом датчиков. Диагност сказал что это от долгого крутения стартера и падения напряжения в бортовой сети.???? Что характерно, после пуска залитого движка должен пристствовать черный дым, и запах несгоревшего бензина-тут этого нет!!!!!! Далее в течении пробега в 2000 километров повторялась такая ситуация три раза, но правда в несколько меньшей степени. Заводится удавалось с нажатой педалью газа с третьей-пятой попытки, и после прогазовки и удерживания газа более 2000 об через несколько минут все востанавливалось. Вот такие вот дела!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Еще раз про холодный пуск AHL
    от coconut в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:18
  2. Холодный пуск на почти пустом баке
    от maxim78 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 17:16
  3. Холодный пуск двигателя. Размышления...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:11
  4. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •