Холодный пуск движки. Компрессия 0.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Холодный пуск движки. Компрессия 0.

    Здравствуйте, заранее извиняюсь за то, что не умею пользоваться поиском, точнее не знаю чего туда забивать. Прошу совета. Машинка А4, двиг АДР, вчера приехал на дачу - всё в шоколаде. Сегодня с утра кое какие дела по хозяйству, потом решил вымыть машинку (2 месяца руки не доходили, теперь в следующий раз наверное на майские помою . Так вот, погрузились с женой дабы домой рвануть, ключ на старт, а в ответ ровный жужжащий звук стартёра и проворачиваемого движка без намёка на компрессию. Я в панике - ГРМ, ролики и даже звёздочку КВ поменял месяца 3 назад, рывок к движку, прошу жену покрутить стартёр - ремень цел и вращает распредвал - ну, думаю, может с цепью чего не так (а что может быть не так - порвалась или ещё что?). Вдруг стали появляться вспышки сначала в одном, потом в другом цилиндре, а потом всё стало как всегда - часы. Что это было? Кстати, подобное было на В4 с АБК, когда было холодно. Ночью на даче было явно минус, на крыше и стекле - лёд. Зимой к ГРМ не было никаких замечаний - -35 а схватывало сразу и не стучали гидрики. Пожалуйста, успокойте или наоборот.. Заранее спасибо. Заранее извините за баян.

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,917
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,399
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    velos
    А ошибки не смотрел?
    ДТОЖ не менял?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    velos
    Привет!
    Или топливо или искра. Скорее первое. Где-то водичка подмерзла. Вот только где Хорошо ты авто помыл
    А ДТОЖ сильно влияет на процесс образования смеси при пуске.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне про такое в сервисе расказывали.
    Особенно в морозы при большом давлении масла в гитдриках,зависают клапана в открытом положении.Естественно компресии никакой.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

    Почему такое произошло сейчас?Возможно завмс перепускной клапан в маслянном насосе и не стравливал давление,потом отклеился и все нормализовалось.Вот только не знаю,почему поршни не достали до клапанов,возможно они приоткрываются на доли миллиметров?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Версия с 0 компрессией хороша, но что-то слабо в неё верится (velos, ты её на даче чем померил? ). Что же тогда будет при сильном морозе? Ошибки надо смотреть. Может что-то записалось.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я думаю - (Дима - ) банально ВОДА за ночь где то замерзла...

    Цитата Сообщение от velos
    звук стартёра и проворачиваемого движка без намёка на компрессию
    да - и в самом деле - а как ты померял то?

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velos
    Вдруг стали появляться вспышки сначала в одном, потом в другом цилиндре,
    Человек-рентген
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык человек так и написал, что стартер в холостую... Я так и понял, что как будто свечи выкрутили....

    Очень похоже на подвисшие в открытом положении клапана. От вибрации на место сели...

    Но все равно интересно, как так, там ведь пружины, мама не горюй, не сожмешь..

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kikif
    я уже говорил - клапана подвиснуть могут совсем по другой причине:

    слишком ВЫСОКОЕ давление масла на холодную при пуске...гидрокомпенсаторы "выбирают" зазор и остаются в таком положении - и клапан получается приоткрытым всегда...

    причина такого в основном - заклинивший редукционный клапан...

  10. #10
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    714
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    А я думаю - (Дима - ) банально ВОДА за ночь где то замерзла...
    Извиняюсь что не в тему,но с морозом в это время года это прикол или?
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Heinz Viktor, там же ясно написано
    Цитата Сообщение от velos
    Ночью на даче было явно минус, на крыше и стекле - лёд.
    Я всегда повторяю: "И эти люди (живущие в другом климате) будут учить нас жить"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Heinz Viktor, там же ясно написано
    Цитата Сообщение от velos
    Ночью на даче было явно минус, на крыше и стекле - лёд.
    Я всегда повторяю: "И эти люди (живущие в другом климате) будут учить нас жить"
    Ну да, мороз был. Дорохово, Минское Шоссе, 83-й км по столбам, Керхером в полодиннадцатого(!!!) срубал, пол-сантиметра. Поэтому с огородного полива слил воду, и из бассейна тоже. Насчёт человека-рентгена - шутку понял, но всё же оч хорошо чувствуется, когда компрессия 0, а когда хотябы 6, или 2. Или 1. То есть 0 - это когда поршень, на такте сжатия не сжимает ничего, по причине того что сжимать нечего - клапана приоткрыты.
    Нормальный чел сказал выше - редукционный клапан. Конечно же это ОН, только вот где он спрятан? И как долезть? Схему системы смазки не смотрел, но масляный насос (а там и клапан есть) менял недавно. Неужели гумно? А может исчо клапан есть?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velos
    масляный насос (а там и клапан есть) менял недавно. Неужели гумно?
    Что поставил? Очень много нареканий на новодел
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, насчёт ошибок - смотрел, ничего нового. А кому нужнен адаптер - могу предложить платы (в смысле печатные). Или выложить схемки(с этого или дружественного сайта)/чертежи печатки (моя версия).
    Да, а как ДТОЖ может влиять на компрессию????? А замёрзшая вода где должна замёрзнуть, чтобы сначала компрессию потушить полностью, а потом вдруг восстановить?????? Хотя бы чисто теоретически знать, где себе соломку подстелить?

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от velos
    масляный насос (а там и клапан есть) менял недавно. Неужели гумно?
    Что поставил? Очень много нареканий на новодел
    Неоригинал, конечно, но товарисч из "Ферри-С" рекомендовал, в грудь, правда, не стучал, но был очень убедителен. Убедил, мля.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velos
    а как ДТОЖ может влиять на компрессию?????
    На компрессию - никак На пуск (режим смесеобразования) может даже очень.
    А замерзнуть могла водичка в топливопроводе или в топливном фильтре (с мойкой не связано) и вызвать перебои с подачей топлива (это только гипотеза).
    Следи дальше. Благо погода тебе очень скоро даст такую возможность. Будет повторяться, тогда и заморачивайся.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    причина такого в основном - заклинивший редукционный клапан...
    Цитата Сообщение от velos
    Нормальный чел сказал выше - редукционный клапан. Конечно же это ОН, только вот где он спрятан? И как долезть?
    [pic]420[/pic]
    Он в самом маслонасосе, подробнее, много тем про это было.
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [Будет повторяться, тогда и заморачивайся.[/quote]
    Думаю, что будет, на Б4 такая хрень была на протяжении 1 года - а потом почемуто (знаю, не ругайте) провернуло звёздочку КВ (в сервисе сказали : читали бы мануал, так там написано, что болт звёздочки ОДНОРАЗОВЫЙ, спросил об этом в Ферри_С , сказали типа это для лохов, а настоящие спецы пользуются хищным пневмоинструментом и одноразовые болты становятся многоразовыми. О как! Не зная кого слушать заменил и болт и звезду, а заодно и сальники и помпу - снять морду хоть и не так гимморно, как принято считать (на самом деле-20 мин, с кондеем, если с защитой картера не бороться), но время для машины есть не всегда, а в сервис (а уж тем более ХАЧ) нужен глаз да глаз.
    Так вот, там был ремонт ГБ с заменой клапанов и втулок. Естественно и гидрики поменяли. Проблем не возникало. Но чтобы 20 компенсаторов сразу умерло? Где-то там должен быть засраный клапан.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    velosn Компрессия(избыточное давление) просто так не исчезает ,и тем более не появляется . Даже в минус 30 ...

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он в самом маслонасосе, подробнее, много тем про это было.[/quote]
    Спасибо за участие. Вы меня полностью убедили. И за чем я менял нормальный маслонасос на каое то гумно??? Теперь опять снимать поддон и платить тем же жлобцам? Ну есть ли нормальные честные мастера??? Или тока сам? Сам наколбасил-сам и расколбашевай. А тот дядя говорил исчо, что если на замену масла ездить тока к нему, то движок вечный будет (уверенно так говорил, сцуко). Летом он мне залил 5W30- приедешь через 20000км. На всё гарантия, если только, правда, у меня поменяешь ремешок ГРМ - тыс так 5-6, мало ли что откроется. Тем более, говорит он, тебе спецы ваши, забыли ОДИН БОЛТИК прикрутить к передней крышке ДВС (это то что сальник держит и с прокладкой), говорит, у тебя весь роемень в масле, вот-вот порвётся, а клапана не гнутся у 20-ти клапанника, а отрываются и уродуют блок, как вариант - гильзование за деньги, превышающие стоимость 3-х рабочих б\у движков. СВОЛОЧЬ. Так вот, в отпуск на дачке скинул я морду, посмотрел что к чему: болты все на месте, а вот сальники потекли - морозцы дали о себе знать (на коробке тоже поменял). Поменял и сальники и ремень и ролики и помпу. И звёздочку. К чему это я? А да, к тому, что ремень ГРМ был сухой, течь сальников - заурядной, а денег тому дяде хотелось. КОМУ ДОВЕРИТЬ РЕМОНТ СВОЕЙ МАШИНЫ???

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    velos Это даже не обсуждается - полный бред в каждом предложении...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Еще раз про холодный пуск AHL
    от coconut в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:18
  2. Холодный пуск на почти пустом баке
    от maxim78 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 17:16
  3. Холодный пуск двигателя. Размышления...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:11
  4. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •