0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В МЕ7 мозги заложен принцип моментной модели двигателя и они регулируют наддув опираясь на такое понятие как "наполнение цилиндра". Базовая регулировка основывается именно на функции Наполнение=f(обороты, нагрузка) на которую накладывается коррекции и ограничения по куче различных параметров (устанешь перечислять по каким именно). Отсюда понятно, почему на наддув может влиять тот же расходомер, как базовый датчик для расчета мозгами нагрузки. Функция же датчика давления ограничивается слежением за реальной ситуацией (диагностика и активизация защитных режимов).Сообщение от Mex@n!K
Вот как я рассуждаю: Если бы WG не было вообще, то поле Specif. charge pressure было бы всегда 1700 мБар, а вот Actual charge pressure, было бы меньше на порядок.
Мне интересен вопрос: Откуда мозги расчитывают "Specif. charge pressure"? Может тут еще и расходомер виновен?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Благодарю, за столь развернутый ответ, kalex как всегда на высоте![]()
Скажи, только вот те графики которые я привел не совсем хороши? Я в плане давления наддува...
И M3.8.3 будут "порезвее" что ли?![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Насколько они хороши или плохи точно сказать не могу.Сообщение от Mex@n!K
kalex
Благодарю, за столь развернутый ответ, kalex как всегда на высоте![]()
Скажи, только вот те графики которые я привел не совсем хороши? Я в плане давления наддува...
И M3.8.3 будут "порезвее" что ли?![]()
На то есть причины.
Во-первых, я не знаю в каком именно режиме снимался лог.
Во-вторых, не вся информация для анализа видна по картинке - хорошо бы видеть весь csv-файл.
А что касается M3.8.x, то у них в модель мотора изначально заложены совершенно иные принципы расчетов.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Лог снимался, на прогретом двигателе. Режим: Переключение с 1ой передачи на 2ую на предельно малых оборотах, затем аккселератор 100% до около 5000-6000 тыс. Протоколировался 003 115 118 блоки данных.
Лог выложу, возможно, завтра если ноутбук починят
Спасибо, заранее за помощь!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На второй не есть правильно - нагрузить по полной сложно.Сообщение от Mex@n!K
kalex
Лог снимался, на прогретом двигателе. Режим: Переключение с 1ой передачи на 2ую на предельно малых оборотах, затем аккселератор 100% до около 5000-6000 тыс. Протоколировался 003 115 118 блоки данных.
Лог выложу, возможно, завтра если ноутбук починят
Спасибо, заранее за помощь!
Если верить тому, что просматривается в внизу в квадратиках там у тебя дроссель был прикрыт на разгоне...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Расскажи подробнее что можно сделать в полевых условиях? Понимаю, что бред, но всё же. Плин ноутбук завис в ремонте, так что логи выложу или ближе к концу недели либо на следующей![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да ничего хитрого. На ровной прямой дороге (или можно на легком подъеме) на 3-й передаче с минимально возможных оборотов педаль в пол и крутишь до 5500-6000 об/мин и пишешь лог.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Ну эти логи у меня есть...Не против если я выложу, а ты взглянешь на них?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Поглядим. Но только лучше закинуть мне в ЛС полный csv-шник...Сообщение от Mex@n!K
kalex
Ну эти логи у меня есть...Не против если я выложу, а ты взглянешь на них?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF