И снова о наддуве APU ANB AWT... - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот как я рассуждаю: Если бы WG не было вообще, то поле Specif. charge pressure было бы всегда 1700 мБар, а вот Actual charge pressure, было бы меньше на порядок.
    Мне интересен вопрос: Откуда мозги расчитывают "Specif. charge pressure"? Может тут еще и расходомер виновен?
    В МЕ7 мозги заложен принцип моментной модели двигателя и они регулируют наддув опираясь на такое понятие как "наполнение цилиндра". Базовая регулировка основывается именно на функции Наполнение=f(обороты, нагрузка) на которую накладывается коррекции и ограничения по куче различных параметров (устанешь перечислять по каким именно). Отсюда понятно, почему на наддув может влиять тот же расходомер, как базовый датчик для расчета мозгами нагрузки. Функция же датчика давления ограничивается слежением за реальной ситуацией (диагностика и активизация защитных режимов).
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Благодарю, за столь развернутый ответ, kalex как всегда на высоте
    Скажи, только вот те графики которые я привел не совсем хороши? Я в плане давления наддува...
    И M3.8.3 будут "порезвее" что ли?
    04/AWT/GFY

  3. #23
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    kalex
    Благодарю, за столь развернутый ответ, kalex как всегда на высоте
    Скажи, только вот те графики которые я привел не совсем хороши? Я в плане давления наддува...
    И M3.8.3 будут "порезвее" что ли?
    Насколько они хороши или плохи точно сказать не могу.
    На то есть причины.
    Во-первых, я не знаю в каком именно режиме снимался лог.
    Во-вторых, не вся информация для анализа видна по картинке - хорошо бы видеть весь csv-файл.
    А что касается M3.8.x, то у них в модель мотора изначально заложены совершенно иные принципы расчетов.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Лог снимался, на прогретом двигателе. Режим: Переключение с 1ой передачи на 2ую на предельно малых оборотах, затем аккселератор 100% до около 5000-6000 тыс. Протоколировался 003 115 118 блоки данных.
    Лог выложу, возможно, завтра если ноутбук починят
    Спасибо, заранее за помощь!
    04/AWT/GFY

  5. #25
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    kalex
    Лог снимался, на прогретом двигателе. Режим: Переключение с 1ой передачи на 2ую на предельно малых оборотах, затем аккселератор 100% до около 5000-6000 тыс. Протоколировался 003 115 118 блоки данных.
    Лог выложу, возможно, завтра если ноутбук починят
    Спасибо, заранее за помощь!
    На второй не есть правильно - нагрузить по полной сложно.
    Если верить тому, что просматривается в внизу в квадратиках там у тебя дроссель был прикрыт на разгоне...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Расскажи подробнее что можно сделать в полевых условиях? Понимаю, что бред, но всё же. Плин ноутбук завис в ремонте, так что логи выложу или ближе к концу недели либо на следующей
    04/AWT/GFY

  7. #27
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ничего хитрого. На ровной прямой дороге (или можно на легком подъеме) на 3-й передаче с минимально возможных оборотов педаль в пол и крутишь до 5500-6000 об/мин и пишешь лог.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Ну эти логи у меня есть...Не против если я выложу, а ты взглянешь на них?
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    kalex
    Ну эти логи у меня есть...Не против если я выложу, а ты взглянешь на них?
    Поглядим. Но только лучше закинуть мне в ЛС полный csv-шник...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам Турбокомпрессор VW B5,A4,A6 1.8T (97-) APU,ANB,ARK,AWT,AWM,AEB
    от Alex-vialk в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 15:25
  2. APU и AWT Расходомер
    от Alexboy в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 21:29
  3. Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
    от turbomotors в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49
  4. Разница между APU,ANB,AEB?
    от Greengo66 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 17:46
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •