0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проблема такая: не могу понять что лучше поставить в стандартную галогеновую фару (линза)? Как будет светить, будет ли слепить встречных (светотеневая граница)? Что лучше d2s с переходником или готовая корейская лампочка?
Везде пишут по разному... кто-то только немецкий ксенон, кто-то d2s нормально не встанет в линзу....
Всю голову уже себе сломалНаверняка кто-то уже замарачивался по этому поводу.
Помогите плизз.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					у тебя б5.5 как я понял. Линза не будет слепить встречных. д2с с переходником - отстой. т.к. световой поток света меняется.
надо готовый цоколь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А что лучше купить?
Чем больше читаю, звоню, тем непонятней все становится!!!
У всех что-то моргает, гаснет, перегарает, "готовые цоколи карейцы в ручную собирают", качество от партии к партии разное.....
Я только понял, что надо брать с температурой от 4300 до 5000 (дальше световой поток падает), а световой поток в районе 3200 люминов
Нужно максимальное освещение дороги и надежность (голубоватый, синеватый, в крапинку- не важно)....
Важен результат и вменяемая цена
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Молодец, Рэйн, грамотно к вопросу подходишь!
франц
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					franz
а у тебя какой стоит? штатный, "колхозный"? Если варинт второй, расскажи чего стоит и какие результаты?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.xenon-alpha.ru/. Они мне ставили в мае прошлого года. Нареканий к работе нет. Тут такая ветка была про ксенон!И куда-то делась.
Не могу найти.
Блоки ETI, лампы ксеноновые Philips H7 без переходников 4300 К 3200 лм. Вроде не слепят. Помех для радио нет, не моргают, предохранители штатные и проводка почти штатная (никаких дополнительных реле).
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					SilverPassB5GPTDI Завод ЕTI Разорился.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					СанСаныч, что правда?Сообщение от СанСаныч
SilverPassB5GPTDI Завод ЕTI Разорился.А что они теперь ставят?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня колхозная Хелла-4, колбы Филипс, 4300К.Сообщение от RaiN
franz
а у тебя какой стоит? штатный, "колхозный"? Если варинт второй, расскажи чего стоит и какие результаты?
Светит отлично! Проблем никогда не было! Разница с галогеном - очень существенная! Гидрокорректор всегда держу в положении "1" , хотя и езду один! Очень рекомендую, если грамотно установят!
Но, бывает косячек что ближний (ксенон) с первого раза не включается. Только со второго. Но это 1 из 20 случаев. Почему, Сан Саныч?
франц
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Проведи отдельно землю на тот блок, который не включается. и будет тебе счастье.Сообщение от franz
Но, бывает косячек что ближний (ксенон) с первого раза не включается. Только со второго. Но это 1 из 20 случаев.
Пару недель назад ЕТИ ставили. а что теперь не знаю. но эт факт.Сообщение от SilverPassB5GPTDI
СанСаныч, что правда? А что они теперь ставят?
Ети разорился уже давно. Вся конфа света не знает,откуда они теперь берут)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					RaiN, как клиент, может позвонить и поинтересоваться, что они ставят.Может, отделение, которое делало эти блоки, все еще работает?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					franz
А где ставил? Для установки Хелла-4, нужно пластик фары (с обратной стороны) подрезать (там вроде фишка квадратная и не маленькая совсем)?
Лампы через переходники стоят?
Переходники- просто колечки, или цилиндры с прорезями?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Поставил себе вот такой ксенон http://r-tuning.ru/xnn/shop/xenon/1/knet.html Доволен всем!![]()
![]()
VW PASSAT B5GP 1.8T AWT 2001г продан.
VW PASSAT B6 2009г 1.8 TSI AКПП6 Highline.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					RaiN ЛУчше уж 3 хеллу ставить. если хеллу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					СанСаныч
Почему именно 3-я лучше?
Вообще по теме.ИМХо D2S через переходник.Т.к немецкая лампочка..это не корейская.БМВ c Хундаем не сравним.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					более надежная.Сообщение от Nein
Почему именно 3-я лучше?
ну тут ты некорректно сравненил.Сообщение от Nein
БМВ c Хундаем не сравним
НО ТОЁТА ЛУчше же, ЧЕм БМВ
тем более, для начала найдти Оригинальную лампочку д2с.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					БМв и тойта...Тойота в фтопку сразу.Я свой ТДи не поменял бы на камри, такого же года выпуска.
![]()
найти оригинальную Д2С...баксов 50 стоит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					может...Сообщение от Nein
найти оригинальную Д2С...баксов 50 стоит.
через пару лет, ты в свой тди будешь сток вкладывать, что камри захочешьСообщение от Nein
Я свой ТДи не поменял бы на камри))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					СанСаныч
Лучше буду вкладывать, чем ездить на камри)))Да и через пару лет...я поезжу на нем еще годик да и продам.Вообще вложил за 22 тык 240$ в неё.Надо будет скоро колодки спереди заменить и наконечник, ну это еще 100-120$.За год будет примерно 350-370$.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не парь людейСообщение от СанСаныч
у тебя б5.5 как я понял. Линза не будет слепить встречных. д2с с переходником - отстой. т.к. световой поток света меняется.
надо готовый цоколь.![]()
У меня в штатной линзе заколхожен ксенон Hella и лампы D2S и никаких проблем - все супер! Ставь и даже не думай!!!!

