0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже загорелся такой безумной идеей. А кто нибудь может схему подключения скинуть. Как я понимаю задавая температуру, система постоянно сличает ее с фактической а при отклонении моторчики дергают за те же тросики, что и ручные крутилки.
И что здесь такого бабла стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Но не за те тросики, что ручкой управляешьСообщение от Vlad_ke
Как я понимаю задавая температуру, система постоянно сличает ее с фактической а при отклонении моторчики дергают![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большой спасиб. Я предварительно говорил с разбощиками, надеюсь вписаться в 500 $, если конечно возьмутся. А если нет - париться не буду. Лучше доп приборы поставлю![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vlad_ke
Можно жить и без климы, главное для твоего региона исправно работающий кондиционер![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vlad_ke
Большой спасиб. Я предварительно говорил с разбощиками, надеюсь вписаться в 500 $я бы даже не пытался... [-X
![]()
вот это верно!!!А если нет - париться не буду![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Бабла такого здесь, в первую очередь, стоит квалифицированная работа электрика(10000-12000 электрика, 5000-6000 арматурка). Только день уходит на подбор подходящей донорской проводки и аккуратное выплетание из неё всего необходимого.Сообщение от Vlad_ke
И что здесь такого бабла стоит.
Если после установки, сборки и заправки начнут всплывать косяки, то для их устранения может потребоваться повторная разборка всего установленного.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что по сути дела - это же автономная система (наверное) взял блоки тупо подсоединил штатными разъемами и впихнул на штатные места. Мне кажется квалифицированным электрикам лучше фары отрегулировать или прочиповать и срубить побыстрому 500 $ , а тут же ручная работа. Вот на Опель Омега установка кондюка с климатом и с компом (б\у) обошлось мне 1400 USD в позапрошлом году.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ваше знание матчасти В5 оставляет желать лучшего. Если обратиться к каталогу з/ч, типа Этка, то у Вас волосы дыбом встанут, от колличества различных подвидов базовой проводки автомобиля.Сообщение от Vlad_ke
А что по сути дела - это же автономная система (наверное) взял блоки тупо подсоединил штатными разъемами и впихнул на штатные места
К великому разочерованию пользователей, VAG не наделил свойством универсальности базовые проводки автомобилей, т.е. она (базовая проводка) не подразделяется на жгуты каждой из систем, а идет общими жгутами, из которых "произрастают" ответвления на тот или иной компонент по месту его расположения. Таким образом в одном пучке рядом могут лежать провода АБСа, климы, аудиосистекмы, комфорта и т.д.
Ваша метод классификации работ несколько устарел, или просто не точен.и Регулировка фар - работа арматурщика, чиповка - это тюнинг.Сообщение от Vlad_ke
Мне кажется квалифицированным электрикам лучше фары отрегулировать или прочиповать и срубить побыстрому 500 $ , а тут же ручная работа.
А вот как раз всевозможными ремонтами/модификациями проводки и других электрических компонентов занимаются именно электрики.
Установка на пустую машину климат-контроля для автомобилей В5, А4, Гольф4, Октавия и т.д. обходится в среднем в 50000 рэ под ключ. Компоненты - комбинированно, что-то б/у, что-то новое. Гарантия - 1 год.Сообщение от Vlad_ke
Вот на Опель Омега установка кондюка с климатом и с компом (б\у) обошлось мне 1400 USD в позапрошлом году.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я вообще ничего не знаю про В5 да и вообще не электрик (хотя парктроник и сигнализацию и секретки и всякие прибомбасы электрические устанавливал сам) но малейшее представление после разговора с разбощиками имею.