0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Еще история, сначала пред история...
Раньше на б3 я прокачивал тормоза так: у меня была крышка от тормозного бачка с колесным штуцером (купил на разборе, отломал датчик,на б3 он в крышке. просверлил дырку и всунул нипель от колеса). Я откачивал тормозуху из бачка шприцем, заливал новую, накручивал эту крышку и шлангом соединял с колесом и поочередно откручивая везде штуцера- менял и прокачивал тормозной и сцепления контура.
Решил я тоже самое сделать в б5...
Крышка подходит.
Откачал старую жидкость, залил новую, накрутил крышку. Соединил с колесом и тут БАБАХ!!!!
Бачок с тормозухой треснул, прямо по верхутрещина. Так вот придется бачок менять(уже купил новый). Вот такой вот нах.
Какая то пластмасса хилая, в б3 давление легко бачек такое держал.
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
по поводу резинок...
Я незнаю как там у вас 1.6 литрах сделано, уж извиняйте.
На примере 1.8 адр.
У меня был подсос воздуха через эту дырочку и видимо в этом была причина.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Для того чтобы надеть эти хомуты я сделал следующее:
Купил за полтинник в магазе для тазов клещидля зачепурки хомутов шрусов. И у одной грани напильником спилил лишний метал,непонятно написал, но может сфоткаю и выложу- станет понятнее. И весь процесс защелкивания этих хомутов у меня занял от силы 15 минут. Причем самый сложный хомут это хомут у 4 цилиндра, который ближе к голове,если цилиндры считать от бампера.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Mixxxa"]Это значит, что набирает 1100 оборотов и пару минут работает так, а потом более менее плавно опускает их до 800 и попыток заглохнуть нет, так же как и нет попыток набрать обороты.
Так это так и должно быть.
Мне меняли хомуты в сервисе, так мастер часа 3 чертыхался с этим. ужасно гемморойная вещь. ))
С этими резинками мучаюсь до сих пор... время от времени ставя их на место. Может есть другие резинки? модифицированные? ))
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
2003vlad
Понятное дело, что так должно быть. А у меня не было. А после замены уже 3 утро все стабильно заводится и работает.
Яж писал - модифицированные клещи и 15 минут делов на все 8 зачепурок.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что такое модифицированные клещи? как выглядят?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Чото Я совсем не пойму...Так чо надо впускной коллектор снимать?
Иначе как снять эти резинки и одеть?....Очень мелко просто на кртинке-нифига не видно.....или Я ошибаюсь насчет коллектора?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
да снимать коллектор.
Снимать эти зажимы. Ставить новые резинки.Ставить зажимы со стороны головки блока. Ставить коллектор и оставшиеся 4 зачепурки
Добавлено спустя 36 секунд:
Сегодня вечером сфоткаю эти клещи
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Во...Я думаю многим будет интересно увидеть этот чудо-инструмент...Сообщение от Mixxxa
Сегодня вечером сфоткаю эти клещи
Все симптомы схожи с моими...думаю придецца лезть..
А подскажи как Ты увидел эти самые равные резинки-сразу снимал коллектор или их видно без съема?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Машина у меня недавно и все ее болезни не знал.
Стал с ней разбираться и уже много чего хорошего сделал.
По теме:
Я просто менял клапан в кронштейне масло фильтра(коллектор надо снимать).И увидел, что резинки не особо хорошие, но не придал этому значения.
Потом, когда выяснтилось, что прогрев плохой, то уже стал смотреть. И почувствовал что около одной воздух засасывается, слабо но чувствуется. И решил все поменять после этого. Оставшиеся 3 были внимательно осмотрены, когда их снял и обнаружил, что они внутри потрескавшиеся.
ЗЫ: Простите, клещи сфоткал, но фотик забыл дома...
Скоро вывешу.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Вот эти чудо клещи доработанные:
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
В красном- где спилить напильником или надфилем.
Клещи тонкие и хлипкие, металл плохой(видно что кончики стали деформироваться) -как и все для тазов.Но для этой работы прочности в принципе хватило.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Вот теперь все ясно ..что за инструмент и куда лезть...Спасибо..
Кстати заметил,что в гараже машина заводится плохо сейчас,тоесть это температура выше 10град...всегда начинало трясти машину ...и обороты с трудом поднимались до х.х....
Седня машина стояла на улице всю ночь... клима показала 10град..Старт был ровный,без расколбаса...
И это не первый раз уже...
Вот здесь Я чото не пойму до конца...
Mixxxa
У ТЯ на холодную..тоже машину трясло?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
у меня после их замены уже 5 день все стабильно заводится и работает...
Машина ночует на улице перед домом. 1 день из этих 5 ночевала на даче, а там похолоднее чем в москве, тоже было все нормально.
Я смотрю у тебя 1.6- там система с коллектором такаяже, как на 1.8?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Ну расположение коллектора схоже с 1,6 ...наверняка есть нюансы при снятии и в различие подводящих трубок ...и шлангов..
Но сморел на 1,8 Kikif ... вроде все одинаково...
У меня тяга еще плохая и щас опять начались провалы при разгоне...
давно было ощущение подсоса воздуха...Верх весь просморел и облазил,а вот твой вариант еще не пробывал...
нада посмореть
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А флейту смотрел?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Сморел...ставил б/у,но рабочую...явных изменений не увидел после замены... как трещала,так и продолжает трещать
По словам Дика - трещит из за подачи на разъем флейты постоянно напряжения..... ЭБУ... хотя этого не должно быть...