Проблемный прогрев... - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще история, сначала пред история...
    Раньше на б3 я прокачивал тормоза так: у меня была крышка от тормозного бачка с колесным штуцером (купил на разборе, отломал датчик,на б3 он в крышке. просверлил дырку и всунул нипель от колеса). Я откачивал тормозуху из бачка шприцем, заливал новую, накручивал эту крышку и шлангом соединял с колесом и поочередно откручивая везде штуцера- менял и прокачивал тормозной и сцепления контура.
    Решил я тоже самое сделать в б5...
    Крышка подходит.
    Откачал старую жидкость, залил новую, накрутил крышку. Соединил с колесом и тут БАБАХ!!!!
    Бачок с тормозухой треснул, прямо по верхутрещина. Так вот придется бачок менять(уже купил новый). Вот такой вот нах.
    Какая то пластмасса хилая, в б3 давление легко бачек такое держал.

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

    по поводу резинок...
    Я незнаю как там у вас 1.6 литрах сделано, уж извиняйте.
    На примере 1.8 адр.
    У меня был подсос воздуха через эту дырочку и видимо в этом была причина.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

    Для того чтобы надеть эти хомуты я сделал следующее:
    Купил за полтинник в магазе для тазов клещидля зачепурки хомутов шрусов. И у одной грани напильником спилил лишний метал,непонятно написал, но может сфоткаю и выложу- станет понятнее. И весь процесс защелкивания этих хомутов у меня занял от силы 15 минут. Причем самый сложный хомут это хомут у 4 цилиндра, который ближе к голове,если цилиндры считать от бампера.
    электротяга

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Mixxxa"]Это значит, что набирает 1100 оборотов и пару минут работает так, а потом более менее плавно опускает их до 800 и попыток заглохнуть нет, так же как и нет попыток набрать обороты.

    Так это так и должно быть.

    Мне меняли хомуты в сервисе, так мастер часа 3 чертыхался с этим. ужасно гемморойная вещь. ))

    С этими резинками мучаюсь до сих пор... время от времени ставя их на место. Может есть другие резинки? модифицированные? ))

  3. #23
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2003vlad
    Понятное дело, что так должно быть. А у меня не было. А после замены уже 3 утро все стабильно заводится и работает.
    Яж писал - модифицированные клещи и 15 минут делов на все 8 зачепурок.
    электротяга

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что такое модифицированные клещи? как выглядят?

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Чото Я совсем не пойму...Так чо надо впускной коллектор снимать?
    Иначе как снять эти резинки и одеть?....Очень мелко просто на кртинке-нифига не видно.....или Я ошибаюсь насчет коллектора?

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да снимать коллектор.
    Снимать эти зажимы. Ставить новые резинки.Ставить зажимы со стороны головки блока. Ставить коллектор и оставшиеся 4 зачепурки

    Добавлено спустя 36 секунд:

    Сегодня вечером сфоткаю эти клещи
    электротяга

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Сегодня вечером сфоткаю эти клещи
    Во...Я думаю многим будет интересно увидеть этот чудо-инструмент...
    Все симптомы схожи с моими...думаю придецца лезть..
    А подскажи как Ты увидел эти самые равные резинки-сразу снимал коллектор или их видно без съема?

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина у меня недавно и все ее болезни не знал.
    Стал с ней разбираться и уже много чего хорошего сделал.

    По теме:
    Я просто менял клапан в кронштейне масло фильтра(коллектор надо снимать).И увидел, что резинки не особо хорошие, но не придал этому значения.

    Потом, когда выяснтилось, что прогрев плохой, то уже стал смотреть. И почувствовал что около одной воздух засасывается, слабо но чувствуется. И решил все поменять после этого. Оставшиеся 3 были внимательно осмотрены, когда их снял и обнаружил, что они внутри потрескавшиеся.

    ЗЫ: Простите, клещи сфоткал, но фотик забыл дома...
    Скоро вывешу.
    электротяга

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот эти чудо клещи доработанные:

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    В красном- где спилить напильником или надфилем.
    Клещи тонкие и хлипкие, металл плохой(видно что кончики стали деформироваться) -как и все для тазов.Но для этой работы прочности в принципе хватило.
    электротяга

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Вот теперь все ясно ..что за инструмент и куда лезть... Спасибо..
    Кстати заметил,что в гараже машина заводится плохо сейчас,тоесть это температура выше 10град...всегда начинало трясти машину ...и обороты с трудом поднимались до х.х....
    Седня машина стояла на улице всю ночь... клима показала 10град..Старт был ровный,без расколбаса...
    И это не первый раз уже...
    Вот здесь Я чото не пойму до конца...
    Mixxxa
    У ТЯ на холодную..тоже машину трясло?

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня после их замены уже 5 день все стабильно заводится и работает...
    Машина ночует на улице перед домом. 1 день из этих 5 ночевала на даче, а там похолоднее чем в москве, тоже было все нормально.
    Я смотрю у тебя 1.6- там система с коллектором такаяже, как на 1.8?
    электротяга

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Ну расположение коллектора схоже с 1,6 ...наверняка есть нюансы при снятии и в различие подводящих трубок ...и шлангов..
    Но сморел на 1,8 Kikif ... вроде все одинаково...
    У меня тяга еще плохая и щас опять начались провалы при разгоне...
    давно было ощущение подсоса воздуха...Верх весь просморел и облазил,а вот твой вариант еще не пробывал...
    нада посмореть

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А флейту смотрел?
    электротяга

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Сморел...ставил б/у,но рабочую...явных изменений не увидел после замены... как трещала,так и продолжает трещать
    По словам Дика - трещит из за подачи на разъем флейты постоянно напряжения..... ЭБУ... хотя этого не должно быть...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 09:29
  2. Проблемный запуск дизеля.
    от Дедушко в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 14:57
  3. Прогрев свечек на дизеле.
    от steve747 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 11:56
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 23:22
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •