Проблемный прогрев...
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемный прогрев...

    Значит ситуация такая:
    С утра завожу машину, схватывает сразу(с пол оборота) и заводится, проработает секунд 10 и пытается заглохнуть(резко падают обороты и поднимаются немногои т.д.). Я газую и пока машина градусов до 30-40(субъективно) не прогреется мотор отказывается работать устойчиво на ХХ.
    Что было сделано: поменян топливный фильтр, воздушный фильтр, датчик ож(старый был 2003 г.в.(поменял для профилактитки)). Лямбда зонд(старый был 1998гв)- машина перестала жрать бензин(до замены жрала 16-17 литров- и никаких ошибок не было(в программе vag com)) сейчас не более 10(но чуть попозже будет более точно.). Новые свечи. Новый грибок на флейте(Кстати спасибо Джавдету за статью, если бы не он,то я бы на эту флейту и не обратил бы внимания), у меня кстати рычажек был цел, а вот мембрана прохудившаяся и до кучи грибок неразбирается- взял новый.

    НЕ ПОМОГЛО все это.

    Что дальше делать?

    зы: никаких ошибок нету
    электротяга

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Что дальше делать?
    ДЗ чистил?
    ДМРВ проверял (лучше замена)?
    Бензонасос-давление мерил?
    Компрессия какая?
    Удачи
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну остается прочистить вентиляцию картера, промыть форсунки и ДЗ, поменять ВВ провода... Много вариантов

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дз прочищена и адаптирована.
    Компрессию не мерил, но машина заводится и на горячую и на холодную уверенно с пол оборота.

    Когда прогреется, то и тянет и двигатель работает хорошо.
    Но на горячую хх немного гуляет(стрелка на приборке на 1мм поднимется опустится и т.д.) И еще заметил при включении кондюка почему то не повышаются обороты двигателя на хх.

    А как влияет вентиляция картера?
    ВВ провода как проверить?
    электротяга

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    расскажу одну историю из теории и практики моторостроения и тд...

    забитая вентиляция картера может быть причиной повышенного давления масла в системе..
    повышенное давление масла на холодном моторе может способствовать тому, что гидрокомпенсаторы когда не надо "достают" до кулачков РВ и клапана остаются слегка открытыми...
    а это в свою очередь способствует фиговой работе мотора на ХХ во время прогрева - пока масло холодное...вплоть до того, что мотор глохнет (при приоткрытых клапанах компрессия падает до 0)...когда масло прогревается и "разжижается"- давление естественно снижается - этот эффект исчезает....

    это теория...но - на практике я знаю минимум 2 случая с таким вот диагнозом...

    лечение в таком вот случае: мерять давления масла и если оно повышенное - для начала проверять насос (редукционный клапан) и заодно проверять и промывать вентиляцию...

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менять насос надо, я это знаю, т.к. на горячую давление 1.3-1.4 бара.
    На холодную на хх давление не больше 6.5, если только газануть, то давление немного зашкаливает за 7 .

    Про вентиляцию картера:
    Я когда менял клапан в кронштейне маслофильтра, то снимал гнутую пластиковую трубку с сепаратора с резиновым шлангом. Они хоть и были немного засратые, но продувались легко и я еще ихпрочистил.
    Но сепаратор я не снимал, думаете его надо снять и тоже чистить?
    И что там еще надо снять и прочистить?
    электротяга

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Примерно таже история у меня!
    причину у себя знаю: идет подсос воздуха на входе в коллектор. там есть резинки-переходники (4 шт) крепящиеся хомутами. Вот из под этих хомутов у меня посасывает воздух. Может у тебя тоже самое. Посмотри

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо посмотрю их.
    электротяга

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    И еще заметил при включении кондюка почему то не повышаются обороты двигателя на хх.
    Один в один с этой и другими проблемами у меня было. Аналогичные действия и предпринимал-не помогало. В конце-концов вылезла ошибка "низкие показания расходомера". После замены ДМРВ -все ок. И заметил, что при включении кондея обороты немного стали подрастать (в пределах толщины деления)
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    на хх давление не больше 6.5
    это очень много...
    если ты не ошибся с цифрой - я бы сказал - это проблема!!!
    вполне может быть то , что я привел в качестве примера....

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это 6.5 на хх когда машина еще холодная(после ночной стоянки) и по мере прогрева опускается до 1.3-1.4 на хх ...

    Что 6.5 на холодную на хх очень много?
    электротяга

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Что 6.5 на холодную на хх очень много
    да....
    первая причина - заклинивший редукционный клапан....

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    41
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже телепало машину при холодном пуске пока бензин не поменял. Даже на 92 лучше заводилась.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa Спокойно , давление срабатывания редукционного клапана 7 бар ,потому страшного не вижу.

  15. #15
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня очень похожая ситуация....
    А сегодня утром при темп. около +4,5 вообще отказался заводиться с 2 попыток... Когда было теплее проблема не наблюдалась. Может как то связано с температурой воздуха...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2003vlad
    причину у себя знаю: идет подсос воздуха на входе в коллектор. там есть резинки-переходники (4 шт) крепящиеся хомутами. Вот из под этих хомутов у меня посасывает воздух. Может у тебя тоже самое. Посмотри
    Как решал проблему? Замена этих переходников?
    Как обнаружилась проблема? Было шипение? Или опресовку делал?

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение...
    В общем посмотрел я на впускной коллектор и действительно одна резинка порванная(та которая соединяет сам впускной коллектор и голову). В общем искал я их долго, везде под заказ 10-14 дней по цене 200-280р за штуку.Поехал на рыно кунцево и купил их там за 150р штука- оригинал.

    Поставил их и хомуты родные сверху. Про то как ставить эти хомуты- отдельная песня. Поменял до кучи еще таблетку на генераторе.

    И вот уже два утра я завожусь без такого расколбаса, конечно не идеально, но более менее устойчиво.
    электротяга

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Что значит
    Цитата Сообщение от Mixxxa
    более менее устойчиво.
    ?
    Обороты двигатель стал легче набирать? Существенная ли разница после замены?
    Просто хочеццо понять-причина кроется именно в подсосе воздуха или копать дальше надо...
    Я мучаюсь тоже с неуверенным стартом двигателя уже давно...
    чо лечить уже не знаю...

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это значит, что набирает 1100 оборотов и пару минут работает так, а потом более менее плавно опускает их до 800 и попыток заглохнуть нет, так же как и нет попыток набрать обороты.

    Кстати три оставшиеся резинки были потрескавшиеся внутри и думаю они были на подходе...
    электротяга

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    А можно как-нить их увидеть ...ну фотку там или на схеме можешь показать..чтоб уж до конца понять что смореть и куда лезть...
    Плиззз ...можешь замутить? А? Очень нада...может действительно так все просто...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 09:29
  2. Проблемный запуск дизеля.
    от Дедушко в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 14:57
  3. Прогрев свечек на дизеле.
    от steve747 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 11:56
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 23:22
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •