0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Погрешность не более 4%, похоже на норму. Может АЦП двигателя и приборки с разной погрешностью оцифровывают-осредняют?Сообщение от Sergey B5/V5
Но появился новый вопрос о разнице показаний температуры в блоке двигателя и блоке приборки. Я склонен больше верить в меняющиеся 93-95, чем в постоянные 91,5.
Что скажите по этому поводу?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s Серёж, конечно, без обид, не вопрос, но что-то я слегка не понял к чему ты это всё написал. про фанатизм, про колхоз, и про халявщиков.
Ни фанатизма, ни колхоза, ни халявы я здесь не вижу.
pavel 1 Погрешность может и есть, но заостряю внимание на том, что по "приборке" температура менялась, а по "мотору" стояла на месте.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Sergey B5/V5
я тебе только первую строчку адресовал....![]()
остальное - размышления в теме по поводу других постов...![]()
разобрать и сколхозить ремонт вискомуфты - как раз из оперы про фанатизм...![]()
а по поводу приборки и показаний - друзья, вы должны понимать, что Пассат - это просто набор железяк, связанный программами, сигналами и винтиками с болтиками...как и любая машина...
есть вещи, которые указывают на неисправность или проблему...а есть те, которые просто существуют по факту...нет ничего идеального...есть погрешности и тд и тп....
и кстати - слово "халява" в моем сообщении отсутствует...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ссори, лень было писать слово целиком - решил сократить.Сообщение от 1967s
что немцы тоже те ещё халявщики...
А по поводу всего опуса так и понял что с других тем навеяло, но решил что читателей лучше не вводить в заблуждение, а то решат что замена вискомуфты это колхоз![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не путай меня.Ты не понял меня.Если на холодном рабочая муфта то она не крутится(почти...).На горячем, что рабочая, что заклинившая молотит как V8 если дать газку.А заклинившая даже на холодном будет шуметь, и разлетится если дать до упора газкуСообщение от Viktor M
Только всё наоборот - если заклинила - то вращаться будет всегда и звук как у V8.![]()

