0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А уменя как то туга на холодныю машину включаються 1,2 передача, 15 езды и как по маслу! С чем это связанно????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плохое масло в коробке, советую поменять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и во сколько это выливается??Сообщение от FateSpb
так это синхронизатор
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Все у кого есть эта проблема и гидравлический привод выключения сцепления, попробуйте покачать педаль сцепления, как при прокачке, изменится что нибудь или нет? У меня такая же проблема, но если покачать педаль, то передача включается нормально, подозреваю изношенную манжету рабочего цилиндра.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Замена КПП, 6000 рэ - МКПП б/у + 3000 - замена + масло в МКПП, всего порядка 10000 рэ. Перебирать дороже, один синхрон обойдется в 120-130 евро.Сообщение от Андрей гарант
и во сколько это выливается??
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
в комплекте с новым сцеплением маленький тюбик был, вот им и смазалСообщение от Bazarov
какой смазкой мазал?
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Какой должен быть люфт? У меня где то 1,5см...Сообщение от itpb
возможно еще люфт на рычах (под днищем), которые оручку переклюбчения связывают с коробкой.
Когда трогаюсь после стоянки - скрежет под центральным тоннелем, такое ощющение что что-то движеться назад по инерции...
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это ни во скока не вливается, это специально конструкторами сделано! [-XСообщение от Андрей гарант
и во сколько это выливается??Сообщение от FateSpb
так это синхронизатор
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
FateSpb,склоняюсь к такому же мнению...это ни во скока не вливается, это специально конструкторами сделано!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Aleksander
это не только на пассатах такая штука, у моего приятеля на деу тоже самое!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
FateSpb, на митсубе у меня было абсолютно аналогично, сейчас на Гольфе - так же. Кроме такой особенности - 1-я пока почти полностью не остановишься не включается - никаких вопросов к коробке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня еще трясется рычаг на 4-й передаче, когда скорость меньше 100... Просто вибрирует... Это что ??? Было у кого ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
lexx119
Обыно при изношенном диске сцепление - ведёт (машина больше ревёт а не едет)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да у меня машина не ревет, и еде нормально! Сцепление в норме...просто когда машина холодная...1 и 23 передача туговата включаеться, но не то что бы совсем фигово, просто мин. через 10-15 после езды, как по маслу!Сообщение от захаркин андрей алексееви
Обыно при изношенном диске сцепление - ведёт (машина больше ревёт а не едет) Think
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lexx119
Я тебе еще раз говорю, поменяй масло в коробке, видимо у тебя залито что то не очень хорошее, просто через 15 минут езды масло прогревается и все становится нормально, как же ты будеш зимой ездить, ведь масло может так замерзнуть что передачу включить не сможешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, дело в диске сцепления. Ломаются скобы, которые стоят вокруг пружин демферного устройства. Ломается одна-две - пару передач плохо втыкается, в зависимости от положения диска, ломается больше - ни одна не втыкается на работающем двигателе. На заглушенном всё в норме. Я всё это прошёл пару месяцев назад.
Замена диска сцепления - и нет проблем. У меня диск был ваще не хоженый почти, даже надписи на накладках не стёрлись, а демфер разломился. Сказали - от частого торможения двигателем на больших скоростях.
_________________________________________________________
Пассат В5, 1997, AFN, 1.9 TDI, МКПП, кардинально зелёный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от lexx119
Да у меня машина не ревет, и еде нормально! Сцепление в норме...просто когда машина холодная...1 и 23 передача туговата включаеться, но не то что бы совсем фигово, просто мин. через 10-15 после езды, как по маслу!Аналогичная ситуевина, 1, 2 плохо включается на холодном движке, причем пофиг летом и жара. 15-20 мин езды и все приходит в норму. Предполагалась что это на всех моделях, пока разогреется масло, коробка. Оказца что нет.Сообщение от NetMaster
Я тебе еще раз говорю, поменяй масло в коробке, видимо у тебя залито что то не очень хорошее, просто через 15 минут езды масло прогревается и все становится нормально, как же ты будеш зимой ездить, ведь масло может так замерзнуть что передачу включить не сможешь.
Подскажите каким маслом лучше заменить, сейчас холода грянут, надо бы заменить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня новое масло! Синтетика! Мобил! Да и не из за масло это! Может так и надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в коробку залил Кастрол Таф-Икс
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Разве масло в коробке надо менять?!!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
bmw 3