0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
Выступы - это черные полоски на фотографии? Сколко их всего, 4 или есть еще боковые??
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не помню, сейчас даже сам засомневался выступы или впадины, их 3 кажетсяСообщение от lognode
Выступы - это черные полоски на фотографии? Сколко их всего, 4 или есть еще боковые??. Не рекомендую с лица разбирать, если думаешь
А сзади все понятно будет.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял у Viktor M, все сделали клево, езжу не нарадуюсь, тьфу..тьфу...
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
Ладно, тогда дверь разберу, заодно поставлю синию мигалку.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Андрей гарант
Только обращаися с ней нежно, а то снова надо будет менять - больно хрупкая.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Правильно, все равно так не вытащищь-там еще разъём к нему. Посмотри у меня в галерее, там фото джойстика в разобранном виде (причина разборки была другой). В принципе все доступно для разбора, да и палку сломанную можно восстановить, если охота есть ок 30 у.е. сэкономить.Сообщение от lognode
Ладно, тогда дверь разберу, заодно поставлю синию мигалку.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не ленитесь, господа! Обшику снять - дело 5-и минут. На снятой обшивке всё делается элементарно, и уж точно ничего не зацарапаешь и не поломаешь.
Мы всегда для замены джойстика снимаем обшивку.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Ай молодца, заметил!Сообщение от Britanets
Viktor M а твой джойстик ему наверное и не подойдет нифига. Праворулька у него должна бытьМне даже в голову не пришло!
Хотя не много поразмыслив, пришел к такому выводу: отличаться они должны только наружней декоративной панелькой (повернутой на 180 градусов, для того, что бы не читать кверх ногами), потроха должны быть идентичными.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
[pic]651[/pic]
Что-то я номеров с таким признаком не встречал....Сообщение от Viktor M
отличаться они должны только наружней декоративной панелькой (повернутой на 180 градусов, для того, что бы не читать кверх ногами),
Я думау, что блок у них стоит не впереди, а сзади ручки-дергалки, и для этого блок в сборе другой![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
Посмотрел твою галерею, класные фотки, не удержался посмотрел все.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По идее потроха будут зеркальными, ты забыл при управление двумя и одним зеркалом, по-этому банальная переставка с лево на право не поможет.Сообщение от Viktor M
потроха должны быть идентичными.
Вот здесь http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=7060B718
есть джойстик для праворуких.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Интересно бы попробовать, но не приезжают ко мне праворукие ПассатыСообщение от Sergey B5/V5
по-этому банальная переставка с лево на право не поможет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаешь пора валить в Лондон?Сообщение от Viktor M
но не приезжают ко мне праворукие Пассаты![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor M
Sergey B5/V5
Давайте приглашение сделаю.Думаешь пора валить в Лондон?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от lognode
Давайте приглашение сделаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
1J1 959 565E- Не складывающиесяСообщение от pavel1
Фото по факту показывают обратное. Т.е. моя версия - ошибка в обозначении по указанной ссылке (перепутаны Е и F) и для заказа данного типа джойстика (без складывания) нужен номер 1J1 959 565F-но не уверен- проверяйте
1J1 959 565F- Складывающиеся
Но если не ошибаюсь, это старые коды, и их больше не выпускают, только аналоги неоригинал.
Кстати джойстик для складывающихся зеркал должен работать и на обычных зеркалах, только зеркала складываться не будут![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А сложно установить складывающиеся зеркала вместо простых?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Нет, снял простые, поставил складывающиеся-только складываться от джойстика они не будутСообщение от SLAVTCHIK
А сложно установить складывающиеся зеркала вместо простых?![]()
Так как другая проводка и другой блок комфорта минимум нужен.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И во сколько это обойдется?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот, я его и починил, а как, смотрите ниже.
Здесь представлен снятый джойстик, у которого, сломался штырек из прозрачного пластика, на котором, держалась головка. Это произошло случайно - я в этот момент не прикладывая никаких особых усилй, пытался отрегулировать зеркало, что в целом, говорит о ненадежности конструкции джойстика.
[pic]1905[/pic]
На этом фото, можно видеть зубчики, которыми джойстик удерживается в корпусе открывателя двери.
[pic]1907[/pic]
На этой фотографии, видно, как можно разоборать сам джойстик.
[pic]1908[/pic]
Здесь уже вид изнутри, на верхную и нижнию половинки джойстика.
[pic]1909[/pic]
Здесь мы видим поломанный штырек, который, оригинально, был на примерно 5мм длиннее и заканчивался головкой.
[pic]1910[/pic]
Здесь представленны две головки, различные по конструкции, в моей сломанной головке штырек, составлял единое целое с ней, тогда как вторая головка, судя по конструкции, просто, одевалась на соответствующий штырек,
[pic]1912[/pic]
Для удаления торчащего, из моей головки, обломка, я воспользовался вот такой головкой для высокооборотистой, компактной дрели.
[pic]1913[/pic]
Вот, что получилось в результате, в правом, нижнем углу можно видеть остаток ножки.
[pic]1914[/pic]
Поскольку, начинать сверление проще на плоской поверхности, я решил выровнять также сломаную поверхность штырька.
[pic]1915[/pic]
Для сверления использовал сверло 3 мм - самое маленькое из попавшегося под руку набора. В конечном счете, оказался весьма правильный размер.
[pic]1916[/pic]
Для сверления пластика необходимо найти, что-нибудь низкооборотистое. Я использовал аккумуляторную дрель - отвертку.
Она прекрасно подошла, поскольку, могла развивать очень низкие обороты.
[pic]1917[/pic]
На фотографии видно каверну справа, это результат того, что я не разметил и не накернил центр и мне пришлось позже наклоном дрели выправлять чентр.
[pic]1918[/pic]
Штырек держал в руке или прижимал к столу, и через минут 5 канал был высверлен.
[pic]1919[/pic]
Теперь настала очередь головки, сверлил её тем же сверлом.
[pic]1920[/pic]
Сверлил не глубоко, несколько раз проверяя глубину, чтобы не проделеть сквозное отверстие.
[pic]1921[/pic]
Из всего, что опять же, попалось подруку, наиболее подходящим, оказался 5 мм винт, который, после обработки ранееупоминавшейся высокооборотистой дрелью с образивной головкой принял вот такой вид.
[pic]1922[/pic]
Для склеивания частей использовал двухкомпонентный, бысто сохнущий клей.
[pic]1923[/pic]
Замерил штангенциркулем глубину дырки, исходя из того, что обломанный штырек был почти наравне с краями головки. На самом деле он был немного меньше и мне в последующем, пришлось досверлить головку, чтобы обеспесить ей правильную посадку.
[pic]1924[/pic]
Далее необходимо отметить то место, которое необходимо будет отпилить. Обратите внимание конец болта не был обработан также как и отсальная его часть, я знал, что он будет частично отпилен.
[pic]1925[/pic]
Пилить удобно все той же дрелью с вот такой головкой.
[pic]1926[/pic]
После отпила и финальной обработки штырк выглядел вот таким образом.
[pic]1927[/pic]
Наконец, можно и примерить.
[pic]1928[/pic]
После этого, все готово к сборке.
[pic]1929[/pic]
Закрыв корпус и прмерив головку мы видим вот такой джойстик.
[pic]1930[/pic]
Здесь, я предварительно смазал головку, все тем же, клеем. Одев ее после того как выставил ее в правильное положение, подождал 1 час перед тем как пристурить к процедуре проверки работы.
[pic]1931[/pic]
При сборке у меня появилась возможность восполнить пробел допущенный мной в начале, на последующих снимках можно видеть элементы крепления джойстика.
[pic]1932[/pic]
Вид с другой стороны, видно так же номер моего "Английского" варианта.
[pic]1933[/pic]
А здесь вид после установки и проверки.
[pic]1934[/pic]
А вот так это выглядит ночью.
[pic]1966[/pic]
Я думаю, что усиленный, таким образом, джойстик прослужит намного дольше, нового от фольксвагена.
При проверке на автомобиле, дойстик показал себя с лучшей стороны, четко отрабатывал все команды, а главное я больше не испытывал страха, что могу невзначай повредить его.
По поводу целесообразности такого ремонта, безусловно, для большой категории форумчан, такой ремонт может показатся нецелесообразным, учитывая невысокую стоимостью нового джойстика. На это я могу только сказать, что мотивф этого ремонта были не экономические и что если вы чувствуете себя комфортнее, покупая новый, пусть даже не слишком ненадежный джойстик, то покупайте его. Такой же джойстик, какой хотелось мне - не подверженный поломкам с такой легкостью, к сожалению не продается, это и подвигло меня сделать все самому.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
lognode
Ну молодец!![]()
Как всегда всё чётко и понятно!![]()
На сайт выложу!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин....так мучаться из-за 900 руб..У меня ломался....так я старый раздолбил и вытащил его по частям! А новый стал очень легко....![]()