0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только сейчас прочитал в инструкции по обслуживанию что запрещается смешивать G11 зеленого цвета и G12 розового - это может привести к поломке двигателя, а я доливал какой то неизвестный темно зеленого цвета и уже залил почти литр.
Вот теперь переживаю что делать, менять весь антифриз или забить, действительно это так опасно ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ещё в российское авто я заливал антифриз одного цвета, но разных производителей - всё ок вроде было..
но вообще если гложат сомнения, то смени всё! там не супер-дупер дорого-то..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лучше поменяй!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
от греха подальше как можно скорее слей все и промой систему (как это делать где-то совсем не давно было на форуме) и залей нормальную.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Менять и промывать..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оригинал не нашел, есть G12+ какой то бельгийский производитель, говорят известный, упаковка солидная, в описании есть рекомендовано для VW, но это не концетрат и немного смущает надпись - "можно смешивать с другими антифризами" Что скажете ?
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
rtu
Вот как выглядит ориджинал:
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже обсуждалось неоднократно, G11 синий и G12 красный категорически нельзя смешивать, в оригинале уже давно нет. G12+ фиолетовый смешивается с ними обоими. Но любой продукт эффективен в чистом виде. Поэтому лучше промойте систему и замените на что-нибудь одно. В идеале G12+. Если брать немецкие антифризы (Febi, Vaico, Hepu и даже Castrol), то во всех одно содержимое, они являются только упаковщиками (и оригианал в том числе), а производит единственный концерн BASF.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
rtu, химики объяснили, что присадки у этих антифризов разные и несовместимые друг с другом, т.к. имеют принципиально разный химический состав. Если их смешать, то чего-то там с этими присадками происходит (чуть ли не нейтрализуют друг друга). В итоге присадок как будто нет вообще. Двигатель, конечно, не заклинит, но окисная пленка на деталях системы охлаждения появится. Немцы этого очень боятся: видимо, из-за небольшого диаметра каналов в блоке цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Короче, я бы слил, промыл и залил красный (G012). Не забудь его разбавить дистиллированной водой.
Удачи.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы нейтрализовались при смешении - не беда, происходит наоборот, мешанина становится агрессивной и лекго разъедает алюминиевые детали двигателя, радиатор и проч. Дело именно в несовместимости присадок. G12 тоже уже уставревщий, хоть и безсиликатный, но лучше всего G12+, разница в цене незначительна.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Подскажите в каких пропорциях мешать и при каких атмосферных температурах? Или на банке все написано?Сообщение от AlPo
rtu...Короче, я бы слил, промыл и залил красный (G012). Не забудь его разбавить дистиллированной водой.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что посоветуете G12 коцентрат от Febi упаковки по 1.5 л или G12+ готовый раствор бельгийский (до -35С), цена примерно одинаковая. Понимаю что лучше всего оригинал но его удалось найти только у официалов а там цены нереальные
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Если его сейчас залить - на зиму хватит?Сообщение от rtu
G12+ готовый раствор бельгийский (до -35С)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше Febi, тот же бывший оригинал, что за бельгийский раствор сказать сложно, обычно он идет только концентратом. В наших условиях мешается 1:1 с дистиллятом, это до -36C. А вообще на упаковке написано/нарисовано. Странно , что на G12+ цена нереальная, у нас он стоит 7.70 евро, разница с G11 всего 2 евро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Atlant®
Куда, когда подъехать за G12+ ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рядом с кнопочкой моего профиля есть конопочка с адресом нашего сайта, там есть вся инфа и о товаре и о нас. И не забудтье клубную карту если она у Вас есть![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А как вы относитесь к G12 Mannol (так кажется пишится)?
Такой продаётся во многих магазинах в синих круглых баклажках с белыми надписями.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тобишь SCT, точно такой же упаковщик как и все остальные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что я не пойму - машина до меня ездила только по USA по КарФак-су обслуживалась на станциях: на крышке расширительного бачка написано ( Онли Г12 ) - а в бачке не то синий нето фиолетовый антифриз - ну ни как не розовый
Что-делать то Менять все..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй скорее. G12 и G11 не совместимы....Лет 7 назад такую же вещь провернул- хорошо лишь помпа кернула.......
G11 хать зеленый, хать синий - мешай, только лучше будет.....G12 c G11 - нельзя.....
To Rembito - Не бойсь, у них и жидкость ГУРа зеленая......