Помогите :) Проблема с двигателем (диагностика, лог vag-com)
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите :) Проблема с двигателем (диагностика, лог vag-com)

    Двигатель Жучиный, проблема такая:
    -если резко нажать газ то двигатель начинает запинатся вместо того чтобы набирать обороты (режим 1)
    -если нажимать на газ плавно то двигатель обороты всеже набирает, но неохотно (режим 2)
    -горячий двигатель ведет себя чуть лучше - после запинаний в режиме 1 обороты он всеже набирает. как и положено - быстро.

    Все фильтры поменяны, свечи тоже.

    Ошибки в момент режима1:
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-00 - -
    16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
    P0302 - 35-00 - -
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-10 - - -
    16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
    P0302 - 35-10 - - -
    16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
    P0303 - 35-00 - -
    16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
    P0304 - 35-00 - -
    16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
    P0301 - 35-00 - -
    16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
    P0303 - 35-10 - - -
    16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
    P0304 - 35-10 - - -

    Лог режимов: http://webcruiser.cc/aeg.htm
    маркер1 - резкое утапливание газа (режим1)
    маркер2 - двигатель начинает быстро набирать обороты после тупления в несколько секунд
    маркер3 - плавное утапливание газа (режим2)
    маркер4 - конец режима 2

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,909
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,394
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura
    Не буду оригинальным, но все ошибки по пропуску вспышек, причем по всем цилиндрам...
    Что может быть виновато... Многое...
    От плохих свечей, вв, "коммутатора" до хрен знает чего ещё можно докопаться...

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    92
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura
    Свечи какие? NGK или?
    Провода менял?
    А вообще мало данных по мотору.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провода не менял. И плохо понимаю почему проблемы с зажиганием могут быть только при резком нажатии газа?
    Свечи NGK такие как и положено.

    по двигателю еще: 06A 906 018 JE ,,MOTRONIC M5.9.2 AT V01,

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

    А какие вообще варианты неисправности дает Эльза на
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected ?

  5. #5
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а заводится он нормально(на холодную/горячую)?
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заводится нормально всегда.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Помогите :) Проблема с двигателем (диагностика, лог vag-

    Цитата Сообщение от tentura
    Лог режимов: http://webcruiser.cc/aeg.htm
    маркер1 - резкое утапливание газа (режим1)
    маркер2 - двигатель начинает быстро набирать обороты после тупления в несколько секунд
    маркер3 - плавное утапливание газа (режим2)
    маркер4 - конец режима 2
    Для начала напрашивается проверка расходомера,давления топлива.На оборотах смесь бедная.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tentura
    Ты забыл сказать важную вещь

    Все фильтра сменены недавно, а началось после нескольких заправок не в Питере
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вариантов несколько, принципиально их можно разделить на три подгруппы: неисправности управления, неисправности исполнения, механические неисправности.

    Возможные неисправности исполнения:
    - Свечи
    - ВВ провода
    - Модуль зажигиния (проверить в первую очередь, или осцилографом или методом замены на заведомо-исправный)

    Возможные неисправности управления:
    - датчик скорости вращения к/в (G28)
    - проводка (малый моторный жгут) может иметь потертости в районе кронштейна на стартере. Проводка G28, Холла, модуля зажигания проходит именно там (проверить в первую очередь).
    - проводка (малый и большой моторные жгуты) могут иметь повреждения в районе замоторного щита (номерная панель) от некорректной установки ревуна сигнализации - часто горе-сигнализаторщики прикручивают его достаточно длинными саморезами, которые пробивают жгуты проводки.

    Возможные механические неисправности:
    - подсос воздуха с патрубка ДМРВ - Дроссель
    - подсос воздуха в сиситеме компенсации разряжения форсунок.

    Для более точного диагноза, не плохо бы знать, какие последние ремонтные/регламентные работы выполнялись на автомобиле.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    92
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M

    А ты не пробовал мыть карбклинером доп. воздушный канал форсунок на этом типе мотора?
    Сдается мне что грязи должно быть там куча.
    Я сам думаю помыть,но кто его знает из чего там все сделано.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dya
    А ты не пробовал мыть карбклинером доп. воздушный канал форсунок на этом типе мотора?
    Сдается мне что грязи должно быть там куча.
    Я сам думаю помыть,но кто его знает из чего там все сделано.
    На самом деле, выравнивание давления в области форсунок - это эксперимент VAG'a, проведенный на несчастном 2-х литровом моторе. На мой взгляд, кроме гемороя, других ощутимых результатов он не дал.

    Грязь там вряд ли есть - достаточно сильный воздушный поток, а вот подсасывать эта система может запросто. Промыть-то можно, хуже не будет, заодно, может и дырочки какие найдешь

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    [На самом деле, выравнивание давления в области форсунок - это эксперимент VAG'a, проведенный на несчастном 2-х литровом моторе. На мой взгляд, кроме гемороя, других ощутимых результатов он не дал.
    Ну какой же это эксперимент,уже в прошлом веке на механ.вспрыске V.A.G. эту систему применял.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремонтных работ не припомню с момента как пригнали 1,5 года назад

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Ну а так замена масла, фильтров, свечей...
    Но это уже после глюка

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasten
    Ну какой же это эксперимент,уже в прошлом веке на механ.вспрыске V.A.G. эту систему применял.
    Это эксперимент для машин 96-05 г/в Кроме моторов несольких моделей 2,0 и 2,3 эта фишка больше ни где не применлась.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А действительно - из-за плохого топлива немогло что-то произойти с форсунками? Или таких серьезных последствий бы небыло?

    АПДЕЙТ: Сегодня на холодную уже начинает глохнуть или чихать при малейшем касании газа. А на холостых едет нормально.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura
    А действительно - из-за плохого топлива немогло что-то произойти с форсунками?
    Кстати, 2-х литровый мотор отслеживает пропуски зажигания по показаниям датчиков детонации и лямбда зонда. Соответственно, если в циллиндре не было взрыва - то ЭБУ воспринимает это как пропуск зажигания.

    Таким образом, если топливо не поступает в циллиндр - то это будет восприниматься как пропуск зажигания.

    Проверь давление в топливной рампе: может развалился (внутри) топливный фильтр, может насос не докачивает.

    Если давление в норме, можно переходить к проверке форсунок.

    P.S. Если бы не твое первое сообщение, с подробными жалобами на зажигание, то по описанию поведения двигателя сразу бы предположил недостаточное давление топлива.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне тоже показалось что топливо.
    Потому как именно на режимах резкого открытия газа его нужно много (вроде я прав)?

    Подскажите плз - как проверить давление в рампе и где этот фильтр.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Это эксперимент для машин 96-05 г/в Кроме моторов несольких моделей 2,0 и 2,3 эта фишка больше ни где не применлась.
    Да ты что?Подвод воздуха под форсунки был на А100,А8,VW B3


    Цитата Сообщение от Viktor M

    Это эксперимент для машин 96-05 г/в Кроме моторов несольких моделей 2,0 и 2,3 эта фишка больше ни где не применлась


    Кстати, 2-х литровый мотор отслеживает пропуски зажигания по показаниям датчиков детонации. Соответственно, если в циллиндре не было взрыва - то ЭБУ воспринимает это как пропуск зажигания.

    Таким образом, если топливо не поступает в циллиндр - то это будет восприниматься как пропуск зажигания.
    Хорош ерунду писать.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виноват судя по всему регулятор давления топлива в рейке. Поехал покупать...

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kasten
    Причем тут ерунда? Да действительно система контроля пропусков зажигания на AEG есть...
    04/AWT/GFY

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 18:11
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 14:09
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 11:30
  4. Диагностика в VAG-com. Как?
    от Dau в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 21:31
  5. Помогите проблема с двигателем
    от Евгений 1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •