Компрессия. Кольца. Долив масла.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Компрессия. Кольца. Долив масла.

    Начало беспокоить вот что. Месяцев 10 назад пришлось доливать масла. Пробег 150 т. Раньше от смены к смене масла вообще не доливал. Теперь где-то 1л. на 8000 км. Решил померять компрессию. 14-14-14-13.
    И вот что интересно. Мастер сказал, что компрессия высокая и надобы менять кольца. Типа остаток масла повышает давление
    Я считал, что со временем компрессия наоборот должна падать.
    Кто-нить может профессионально объяснить такое или это бред?
    На другом сервисе посоветовали не грузиться. Типа 1 литр это нормально.
    И второй вопрос, Кто сколько доливает масла от смены к смене?

  2. #2
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За 6 тыс пробега на Кастроле 5W40 нисколько не доливал.
    Манера езды спокойная, но могу и зажечь иногда =)

    Сейчас залит Castrol Longtec 0w30, за 3 тыс масло похоже никуда не ушло.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STN
    На другом сервисе посоветовали не грузиться. Типа 1 литр это нормально.
    Это на самом деле нормально
    Цитата Сообщение от STN
    Я считал, что со временем компрессия наоборот должна падать.
    Сразу после переборки движка в течение 2 000-3 000 км компрессия должна повысится, т.к все детали друг к другу притираются, а уже после, с годами, должна понижаться.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не было переборки.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда начал есть масло - то компрессия действительно повышается на некоторое время... Вобщем, мастер прав. Своевременная замена колец продлевает время жизни цилиндров.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже ANB 2000, пробег по одометру ~105.000км На самом деле ~250.000
    Компрессия: 12-12-11.5-12
    А вообще норма: 10-13 Бар, макс. дифферент 3 Бар, Мин. износа: 7 Бар.
    14 многовато...Манометр точный?
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю, точный или не точный. По мануалу max 13. Откуда 14? Надо в другом сервисе замерить.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    49
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    14 - это на маслянной пленке между колечком и зеркалом цилиндра.
    не снимают кольца всего масла, вот отсюда и компрессия высокая.

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно турбина подгоняет масло. проверь наличие масла в патрубках.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня компресия 12,9 почти +- 0,1 ,масло доливаю когда ездил на Ликви МолЛи Молиген доливать приходилось 2литра на 10тыс ,но текло из под патрубка пласмасового вентеляции кривого Его заменил нигде не течет ,доливал 300г на 3500км, залито Кастрюль 5W30 .при Ликви Молли моргала пару раз лампочка дровосека,сейчас уже 3500 на Кастрюле вроде тихо.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    STN

    1. для начала померяй в другом месте. показания могут отличатся..

    2. не так важно число как разность в цилиндрах.

    3. попробуй ездить спокойно. у меня в спокойном режиме тоже не уходит или очень мало... но как тока "зажгу" а со мной это часто помоему это нормально

    4. 150 000 км это о-о-о-чень рано [-X но всё может быть
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на 10 тысяч доливаю два литра (два раза за 10 тысяч уходит от мин до макс) повышенная компрессия-это масляная компрессия..для начала я бы поменял колпачки(это дешевле и может реально помочь) да..ставить ТОЛЬКО оригинал...не так это дорого, а ходят дольше...
    если рзультата нет, то менять кольца...
    но все же сначала померять в одном-двух других местах...и потом...а так ли беспокоит ужор масла??
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherKhan©
    я на 10 тысяч доливаю два литра (два раза за 10 тысяч уходит от мин до макс) повышенная компрессия-это масляная компрессия..для начала я бы поменял колпачки(это дешевле и может реально помочь) да..ставить ТОЛЬКО оригинал...не так это дорого, а ходят дольше...
    если рзультата нет, то менять кольца...
    но все же сначала померять в одном-двух других местах...и потом...а так ли беспокоит ужор масла??
    На турбодвигателях "для начала" нужно хотя бы отдиагностировать турбину, что бы исключить ее из списка возможных причин ужера масла. Не первый случай, когда и кольца и сальники клапанов поменяны, а проблема как была так и осталась.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбомоторс, у меня вопрос - при оборотах выше 5000 появляется маслянистый налет снаружи, в месте крепления верхнего патрубка к интеркулеру. Масло не есть совсем... по крайней мере за 6 тыс уровень не изменился. Это признак скорой кончины турбины?


Похожие темы

  1. Долив масла в АКПП
    от alecks в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 19:53
  2. AEB компрессия, наддув, давление масла
    от sergey nnov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 13:22
  3. Долив масла в АКПП
    от Воин551 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 22:40
  4. Долив масла - есть ли разница в брендах?
    от lolik в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 10:54
  5. Компрессия , и давление масла (результаты)......
    от Захаркин Андрей Алексеевич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •