0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Господа! ощущаю хорошую вибрацию(подергивания) в машине и на руле при торможении, особенно при торможении со скорости свыше 60 км/ч, при торможении с малой скорости такого эффекта нет. Весной были заменены все тормозные диски и колодки. Тормозные диски все ровные вряд ли их повело... Что может быть? В чем причина? может Супорта?
Есть люфт в рулевой рейке-может она(хотя как она связана с тормозами?)?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					достаточно одного сильного торможения и в лужицу въехать и диски поведет!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил Михайлович
Передние диски, скорее всего.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ПАН ДИМАН +1
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18  Отправлено: 46  | 
  
                  
            
            
            
					Какой конторы диски ставил?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					LORD69 мля не помню какие-то немецкий из 3-х букв:-)Bazarov свиду диски в норме в норме, если их повело тады они должны посинеть (сам металл) как свиду определить повело их али нет?
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да какой бы нибыли - результат описанный Пан Диманом бывает один.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил Михайлович
Металл синеет от перегрева.
Я так свои в горах убил. Диски прошли 4 тыс.км. В итоге - замена на Циммерман перфорированные.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov че такое перфорированные? название какое-то еврейское:-))Цимерман:-) гыыы:-)
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил Михайлович
http://www.avi.ua/zimm1.php
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Синева - признак конкретного перегрева, такие и без воды поведет. Но иногда хватает несколько раз оттормозится подряд, да или просто один раз как следует, попасть в лужу и без синевы бить начнет. А на глаз диск будет выглядеть номально.
Zimmermann отличный немецкий производитель.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					а есть ли смысл проточить диски или лучше сразу менять? обидно всего тыщ 5 проехал на них![]()
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					можно и проточить!на дисках написано минимальный остаток толщины!
но если не правильно выставить диск то получиш тоже самое!а то и хуже!токарь разный бывает!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18  Отправлено: 46  | 
  
                  
            
            
            
					В любом случае имеет смысл проверить их на биение, а мастер уже вынесет вердикт имеет ли смысл их протачивать.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Bazarov слушай генацвале, а почем ты брал их? говорят они по стоимости оч кудрявые?:-)![]()
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил Михайлович
Да, недешёвые.
Брал по 60 евро за штуку. Т.е. передние на 1,8т 120 евро комплект.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 27  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил Михайлович
можно и проточить, только дело это ответственное и подходить надо не абы к кому...во первых придется растачивать кулачки на барабане станка, чтобы исключить их биение...можно обойтись и без этого, если выточить болванку под внутренний диаметр диска и надеть...ну да ладно, это уже токарь сам разберется...себе я точил оба, были почти новые и я не стал менять, так что после проточки остаток в допустимых пределах.
для сравнения я точил один диск непосредственно в кулачках, другой на оправке..разницы никакой...но геморроя много..(на то мы и проктологи;-)
ели есть износ, то я бы посоветовал поставить новые.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					SherKhan© мда.....технология не из легкихBazarovнебюджетно:-)
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил Михайлович
Ну каждому своё...![]()
Зато теперь не перегреваются.![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил Михайлович, ищи у себя сервис, в котором есть оборудование для проточки дисков, не снимая с машины. Сейчас это приспособа уже не экзотика. Как только выставят резец, будет понятно: надо точить или нет. Тебе наверняка надо. Операция, правда довольно дорогая: от 600 - 800 руб. за диск. Но всяко разно дешевле, чем покупать новые.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.

