ПОМОГИТЕ С СЕРВИСОМ...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПОМОГИТЕ С СЕРВИСОМ...

    Ребята привет! Помогите с сервисом. Двигатель с насос-форсунками,хочу поменять ремень ГРМ, помпу и маслосьемные колпачки. Звонил в Турбомоторс сказали, что ремень и помпу поменяют, а колпачки нет -нету съёмника форсунок.Подскажите пожалуйста, т.к. я не местный.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KASHA, зачем менять МСК? Кто и почему их приговорил?

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mark_V
    KASHA, зачем менять МСК? Кто и почему их приговорил?
    +1
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПОМОГИТЕ С СЕРВИСОМ...

    mark-V Извини, что отвечаю так поздно- всё это иэ эа работы.За два дня могу сесть за комп всего пару раз и то на час на два. Насчет МСК- расход масла 300-500 грамм на тысячу верст. Если ездиешь по городу, то ещё терпимо, а если уходишь на Москву то расход указанный выше. У меня до этого было 3 AUDI , с последней вообще ужас -1 литр-1000 вёрст. Турбины не было, остается МСК. Когда снимали, как пластмасса.После замены всё окей- ездил 2.5 года намотал 130000 км ни капли масла. Конечно подумывал о турбине, но както эту мысль отгоняю.Машина не тупит всё таки едет. Да и по поводу Турбомоторс- ничего личного. Наоборот на сайте об вас положительные отзывы и я знаю где вы находитесь. Был на ремонте в Дайлосе с АКПП. Мне по гарантии туда придется ехать, вот и хотел убить двух зайцев.Но вот так мне ответили. Да и что это такое +1?

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KASHA Дело не только в съемнике форсунок , при снятии форсунок придеться менять болты крепления он одноразовые ,после установки форсунок придеться регулировать приводной механизм(зазор на рокер) ,а для этого требуется цифровой индикатор поскольку профиль кулачка сложный ,на глаз не получится ,помимо этого существуют целый ряд скользких моментов при установке форсунок ,поэтому что-бы делать работу правильно и нести ответственность за нее ,надо прежде всего понимать-что для этого нужно и не браться не за свое дело.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, я конечно всё понимаю, но объясни мне, зачем форсунки-то снимать, они же тут не при делах совсем: сними привода кулачков, сними распредвал, гидрики, рассухарь и меняй себе МСК на здоровье.

    То что зазоры после надо выставить - это понятно, но зачем дергать насос-форсунки - не понимаю.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    но зачем дергать насос-форсунки - не понимаю.
    +1

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина запросто может работать (нагнетать) и при этом гнать масло.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребяты, вы что, действительно считаете, что на дизеле МСК существенно влияют на ужор масла? Это же не бензинка, я бы больше подумал про ТКР, направляющие клапанов и элементы ЦПГ. А менять на TDI PD только МСК (со всеми паровозами и причалами, связанными с насос-форсунками) - бесполезная трата времени и денег. ИМХО.
    По личному (хоть и маленькому) опыту на AAZ: что ни делал - ужор победить не мог. Залез в ЦПГ - маслосъемные кольца толщиной с газету, вот и вся недолга.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПОМОГИТЕ С СЕРВИСОМ...

    Насчет форсунок-звоню в Турбомоторс, спрашиваю сможете заменить ремень ГРМ и МСК. Ответ- ремень поменяем, а МСК-нет, т.к. нет съемника форсунок. Я думаю это для того , что бы подать воздух под давлением для удержки клапана на месте. Из-за этого и возник вопрос. Теперь все понял. Поеду к ним на замену ремня с помпой , заодно продиагностирую турбину и все станет ясно. Но сегодня разочарований было больше. Забирал машину с сервиса по установке WEBASTO, приговорили компрессор кондиционера. Говорят , что разница между входом и выходом должна быть 10 кг., а у меня 2кг.. Хотел отложить дело до весны но говорят лучше делать сразу, т.к. задубеют резиновые уплотнения и потом проблем будет больше. Поехал узнал цену-вылезло 16500 руб. за комп. Это нормальная цена за новый компрессор?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KASHA
    Я думаю это для того , что бы подать воздух под давлением для удержки клапана на месте.
    А чё, через свечное отверстие вдуть нельзя что ли???


    Цитата Сообщение от KASHA
    Поехал узнал цену-вылезло 16500 руб. за комп. Это нормальная цена за новый компрессор?
    Сдается мне, мил человек, что найду я тебе в закромах родины свеженький (года 2002-2003) компрессор с годовой гарантией - тышь, эдак, за 7000.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KASHA Воздух под давлением можно и через канал свечей подать ,дело не в этом.Viktor M Рассухарить и засухарить на Шаране при установленных форсунках дело достаточно не удобное ,я конечно не знаю ,может у вас механизм для засухаривания более удобный у нас сложно ,регулировка после съема толкателей конечно вещь обязательная,опять -же требует оснастки. KASHA Про перепад давления в системе кондиционирования тебе сказали ,как -то не так ,идеальный вариант 10 бар на 2 бара ,про резиновые уплотнения то-же лихо ,я еще посмотрю как котел поставили с них станется...

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уже поздно-заказал. Фиг с ним не в деньгах счастье. Главное- правильно приговорили? Да и ещё вопрос про АКПП. Было место ремонту в ДАЙЛОСе- сел на 2700$, гарантия 10000 км. Прошло 5000- задняя включается с небольшой задержкой и толчком и при этом по БК расход возростает и как то странно работает двигатель. Да машина у меня 2002 г.в. по VIN 2003.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Россия, Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Цитата Сообщение от Viktor M
    тышь, эдак, за 7000.
    так это 7000000
    При таком успешном бизнесе, скоро можно будет выкупить VAG и поставлять машины в клуб со скидками.
    Я первый в очереди - В6 4моушен 2.0ТФСИ вариант.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndySol
    так это 7000000
    Какие все глазастые стали, усё видят и замечают, молодца

    Но смысл все поняли, и на том спасибо!!!

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Гороховец
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПОМОГИТЕ С СЕРВИСОМ...

    Насчет где 10 а где 2- я может что то не так понял когда мне объясняли, но доетого кондей глючил и я точно знаю что он не создавал давления. А насчет отопителя я не переживаю- ставил у официалов от WEBASTO. Гарантия 2 года. Хотя чем черт не шутит.


Похожие темы

  1. Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 00:21
  2. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54
  3. Помогите разобратся Webasto !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 15:08
  4. Караул, помогите с разъяснениями?-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •