0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эту проблему я обсуждаю в другом месте [-XСообщение от vladd
Но на данный момент, проблема на Вашем авто - это включение (невключение) 4-й передачи. Потому замена или незамена ATF этот вопрос не решает, хотя однозначно, что рабочая жидкость должна быть чистой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дмитрий Петровичев
так там человек например полезную вещь написал про замену ремня ГРМ: "было распоряжение официалам замену делать после 60тык
не было такого распоряжения!!!!! [-X![]()
по теме:
про жидкость АКПП по моему в этой теме достаточно написано!
чего разводить флуд....![]()
показания к замене строго ИНДИВИДУАЛЬНЫ!!!!
менять раз в 40 тысяч - это ЕРУНДА...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спорный вопрос....Сообщение от 1967s
не было такого распоряжения!!!!!
По Шкоде было однозначно, в 2001-ом году. Для всех двухвальных моторов изменить интервал замены привода ГРМ с 90 на 60 т. км.
По ВАГу, по поводу официальных рекомендаций, точно сказать не могу, про Шкоду знаю точно - много знакомых работает у официалов.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
Вить - по Фольксваген-Ауди не было 100%...![]()
я ж зануда - спросил на всякий случай....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ндааа.... Но ведь детальки-то все одинаковые, с одинаковыми номерочками и т.д.Сообщение от 1967s
Вить - по Фольксваген-Ауди не было 100%
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для того, что бы прекратить флуд надо в ФАК. Кого просить?