Замена масла на АКПП - минусы?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена масла на АКПП - минусы?

    Слышал от "заменщиков" масла на АКПП следующее:

    1. В масло попадают частицы металла. Их ловят магниты на поддоне и фильтр.
    2. В масло попадает графит (кстати откуда он берется?) и откладывается где не попадя. Меняем масло, он вымывается, а потом опять садится неизвестно где и можно нарваться на неприятности.
    3. Замена масла в некоторых АКПП приводит к их к частичной неработоспособности... Приводили пример с Мессером - перстал работать кикдаун... Испортили две машины - больше на них не меняют...

    Страшно как-то масло менять...

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, точно! "Приводит к неработоспособности". И в движке такая же ерунда. Потому америкосы стараются не менять и в двигателе, даже фотки кто-то выкладывал движка разобранного в "шоколаде" (отложениях масла).
    Здесь уже эта тема самая "раскрученная", еще одним "баяном" будет больше...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    В масло попадает графит (кстати откуда он берется?
    ну не совсем графит...

    в жидкости АКП оседают продукты износа фрикционов - это и называют некоторые "графитом"... [-X

    это процесс естественный...вопрос не в наличие некоторого осадка, а в его количестве...

    вопрос менять или не менять - строго индивидуальный...
    нужны конкретные предпосылки, точная диагностика и тд...
    и меняя жидкость нужно понимать, что вменяемый результат достигается только если вместе с жидкостью меняется фильтр, промывается плита (муравейник) и тд....

    просто слить то что было и налить новое - не выход....

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я все поменял как описал 1967s, все гуд, заработала хорошо, менее заметно стала переключаться и расход упал.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    Ага, точно! "Приводит к неработоспособности". И в движке такая же ерунда. Потому америкосы стараются не менять и в двигателе, даже фотки кто-то выкладывал движка разобранного в "шоколаде" (отложениях масла).
    Здесь уже эта тема самая "раскрученная", еще одним "баяном" будет больше...
    Если "баян" - посылайте в FAQ.

    Комментарии по возможной неработоспособности говорили те люди, которые меняют это самое масло и "сильно" заинтересованы его мне поменять - т.е. получить за работу денег. Как быть с этим?

    По двигателю вопросов нет: там это стандартная процедура - не надо передергивать. [-X

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев
    скажем так: официалы НЕ рекомендуют менять масло в автомате если нет предпосылок.
    Вот тут всё:
    Цитата Сообщение от 1967s
    вопрос менять или не менять - строго индивидуальный...
    нужны конкретные предпосылки, точная диагностика и тд...
    и меняя жидкость нужно понимать, что вменяемый результат достигается только если вместе с жидкостью меняется фильтр, промывается плита (муравейник) и тд....

    просто слить то что было и налить новое - не выход....
    Добавлю, если менять то, например, в престусе раза 4-5 промывают её, сами понимаете, что в "копеечку" обходится...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может в FAQ все перенести. Меньше будет пострадавших. У меня например сложилось впечатление что эта процедура делается "халявно" дорого не стоит и результат как в рулетке.

    А оказывается, нужно это делать только в правильных местах, где не только выльют/зальют, а еще и помоют и стоит это недешево (кстати написал бы кто ориентировочно сколько), тогда результат положительный.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в типтрон - 8-9 литров примерно по 500-600 рэ, т.е. 4000-5500 рэ.
    Фильтр 600-1000 рэ.
    Квалифицированная профилактика/ремонт плиты управления - от 10000 рэ.
    Тупо-глупо слить/залить масло + поменять фильтр = примерно 1000 рэ.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Тупо-глупо слить/залить масло + поменять фильтр = примерно 1000 рэ.
    А без "Тупо-глупо" - со смыслом? Промыть там все, что надо промыть... А то смысл-то какой? Деньги на ветер?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    А без "Тупо-глупо" - со смыслом? Промыть там все, что надо промыть... А то смысл-то какой? Деньги на ветер?
    Со смыслом называется:
    Цитата Сообщение от Viktor M
    Квалифицированная профилактика/ремонт плиты управления - от 10000 рэ.
    Про это тебе Леха объяснит толково и доходчиво, что бывает если это не делается, или делается не достачно профессиональным мастером.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аааа... Я понял: смысл в профилактике за 10000рэ. Итого получается:

    5т + 1т + 10т + 1т = 17000рэ каждые 40-50 тык?

    Или я чего не правильно посчитал?

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Может все-таки в FAQ?

    У меня 2-е знакомых с Пасями (~2000г) - масло не меняли и считают что это вред ... Непросвещенные...

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    Аааа... Я понял: смысл в профилактике за 10000рэ. Итого получается:
    5т + 1т + 10т + 1т = 17000рэ каждые 40-50 тык?
    Или я чего не правильно посчитал?
    Калькулятор в норме (правда 5+1+10= 16, слить/залить масло и поменять фильтр входит в ремонт плиты), только про 40-50 опять покривил .
    Это делается при определенных симптомах поведения коробки, после того, как исключены все возможные внешние причины.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит еще один миф от "заливальщиков": "надо менять масло каждые 40тык"...

    Кошмар... кругом "разводилово"

  14. #14
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, а как быть например с тем, что даже на канистре с маслом пишут примерно следующее: "Гарантированный срок хранения в таре производителя 5 лет"?
    Так может все же лучше менять?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Так может все же лучше менять?
    В Эльзе про многие типы АКПП в разделе замена масла в гидравлической системе черным по белому написано:

    "No change. Filled for life"

  16. #16
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от LORD69
    Так может все же лучше менять?
    В Эльзе про многие типы АКПП в разделе замена масла в гидравлической системе черным по белому написано:

    "No change. Filled for life"
    Понятно ето, так везде пишут. Спорить я не буду (ну не спец я по АКПП) Но как так: В канистре "неработающая" жидкость храниться 5 лет, а под нагурзками и т.п. - на весь срок службы?Ну не понимаю я как можно не потярять свои свойства за столько лет и довольно большой пробег.
    Например: после замены аналогичной жидкости ГУРе на лицо улучшение его работы, снижение шумности и т.д.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чего-то непонятно...

    Т.е. получается менять надо, но по "приговору" мастера. А приговор мастера все равно наступит - ничего вечного нет. Может все-таки есть статистика через сколько он обычно наступает?

    Или здесь опять "разводилово"? Производитель пишет "на всю жизнь". А скока эта жизнь? Есть ли жизнь после смерти? И когда рекомендуют менять масло с профилактикой на коробке у которой написано "пожизненно" это как расценивать?

    Я где-то на форуме читал типа "акпп ..менял масло.. чинился.. чинился.. менял масло.. чинился... всем спасибо... заменил акпп..." Получается, что человека просто на деньги "разводили" - все равно ведь заменил акпп? А так бы сразу на "новой" ездил?

    Я конечно утрирую, но смысл вопроса я думаю понятен.

    P.S. Тут собирали FAQ по покупке Паси, так там человек например полезную вещь написал про замену ремня ГРМ: "было распоряжение официалам замену делать после 60тык". Хочется вот такой объективной полезной информации по АКПП. Мастера АКПП не бойтесь - хлеб не потеряете все равно к вам придем Зато будем знать когда и "колхоза" будет меньше.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полный объем АКПП 01N порядка 6-ти (с "копейками") литров. При полной замене уходит 7-8-9 литров.
    Полная замена возможна, если разрывать цепь слива ATF в поддон АКПП и сливать в отдельную тару. Ну и фильтр в поддоне тоже должен быть заменен перед этой процедурой. Кроме того, помошник периодически заводит (глушит) двигатель и "проходит" рычагом выбора позиций, вплоть до "1".
    Пр таком раскладе поменяется большая часть ATF. Ну а если хочется чтобы все было чисто - то уже написали раньше: снимать и чистить гидроблок. Так как по-другому варианту этого не сделать.
    Но на данный момент, проблема на Вашем авто - это включение (невключение) 4-й передачи. Потому замена или незамена ATF этот вопрос не решает, хотя однозначно, что рабочая жидкость должна быть чистой.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я может и не менял бы,но текла прокладка поддона АКПП .При замене естественно поменял масло и фильтр,масло было темное со следами износа,на магните наблюдалась металическая пыль прбег на тот момент 120000 примерно.
    После замены все работает ,как и прежде,жуже не стало тфу,тфу.

  20. #20
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А всетаки менять то надо или придерживаться того,чем меньше лазеешь-тем дольше работает?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена масла в АКПП
    от VJ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 12:47
  2. Нужна ли замена масла в АКПП
    от toxin76 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 07:51
  3. Замена масла в АКПП
    от АлексейМ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 11:22
  4. замена масла в АКПП
    от Alex695 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 18:10
  5. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •