0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слышал от "заменщиков" масла на АКПП следующее:
1. В масло попадают частицы металла. Их ловят магниты на поддоне и фильтр.
2. В масло попадает графит (кстати откуда он берется?) и откладывается где не попадя. Меняем масло, он вымывается, а потом опять садится неизвестно где и можно нарваться на неприятности.
3. Замена масла в некоторых АКПП приводит к их к частичной неработоспособности... Приводили пример с Мессером - перстал работать кикдаун... Испортили две машины - больше на них не меняют...
Страшно как-то масло менять...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага, точно! "Приводит к неработоспособности". И в движке такая же ерунда. Потому америкосы стараются не менять и в двигателе, даже фотки кто-то выкладывал движка разобранного в "шоколаде" (отложениях масла).
Здесь уже эта тема самая "раскрученная", еще одним "баяном" будет больше...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну не совсем графит...Сообщение от Дмитрий Петровичев
В масло попадает графит (кстати откуда он берется?![]()
в жидкости АКП оседают продукты износа фрикционов - это и называют некоторые "графитом"... [-X![]()
это процесс естественный...вопрос не в наличие некоторого осадка, а в его количестве...
вопрос менять или не менять - строго индивидуальный...![]()
нужны конкретные предпосылки, точная диагностика и тд...
и меняя жидкость нужно понимать, что вменяемый результат достигается только если вместе с жидкостью меняется фильтр, промывается плита (муравейник) и тд....
просто слить то что было и налить новое - не выход....
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 3 |
Я все поменял как описал 1967s, все гуд, заработала хорошо, менее заметно стала переключаться и расход упал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если "баян" - посылайте в FAQ.Сообщение от vladd
Ага, точно! "Приводит к неработоспособности". И в движке такая же ерунда. Потому америкосы стараются не менять и в двигателе, даже фотки кто-то выкладывал движка разобранного в "шоколаде" (отложениях масла).
Здесь уже эта тема самая "раскрученная", еще одним "баяном" будет больше...
Комментарии по возможной неработоспособности говорили те люди, которые меняют это самое масло и "сильно" заинтересованы его мне поменять - т.е. получить за работу денег. Как быть с этим?
По двигателю вопросов нет: там это стандартная процедура - не надо передергивать. [-X
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
скажем так: официалы НЕ рекомендуют менять масло в автомате если нет предпосылок.
Вот тут всё:
Добавлю, если менять то, например, в престусе раза 4-5 промывают её, сами понимаете, что в "копеечку" обходится...Сообщение от 1967s
вопрос менять или не менять - строго индивидуальный...
нужны конкретные предпосылки, точная диагностика и тд...
и меняя жидкость нужно понимать, что вменяемый результат достигается только если вместе с жидкостью меняется фильтр, промывается плита (муравейник) и тд....
просто слить то что было и налить новое - не выход....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может в FAQ все перенести. Меньше будет пострадавших. У меня например сложилось впечатление что эта процедура делается "халявно" дорого не стоит и результат как в рулетке.
А оказывается, нужно это делать только в правильных местах, где не только выльют/зальют, а еще и помоют и стоит это недешево (кстати написал бы кто ориентировочно сколько), тогда результат положительный.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Масло в типтрон - 8-9 литров примерно по 500-600 рэ, т.е. 4000-5500 рэ.
Фильтр 600-1000 рэ.
Квалифицированная профилактика/ремонт плиты управления - от 10000 рэ.
Тупо-глупо слить/залить масло + поменять фильтр = примерно 1000 рэ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А без "Тупо-глупо" - со смыслом? Промыть там все, что надо промыть... А то смысл-то какой? Деньги на ветер?Сообщение от Viktor M
Тупо-глупо слить/залить масло + поменять фильтр = примерно 1000 рэ.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Со смыслом называется:Сообщение от Дмитрий Петровичев
А без "Тупо-глупо" - со смыслом? Промыть там все, что надо промыть... А то смысл-то какой? Деньги на ветер?
Про это тебе Леха объяснит толково и доходчиво, что бывает если это не делается, или делается не достачно профессиональным мастером.Сообщение от Viktor M
Квалифицированная профилактика/ремонт плиты управления - от 10000 рэ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Аааа... Я понял: смысл в профилактике за 10000рэ. Итого получается:
5т + 1т + 10т + 1т = 17000рэ каждые 40-50 тык?
Или я чего не правильно посчитал?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Может все-таки в FAQ?
У меня 2-е знакомых с Пасями (~2000г) - масло не меняли и считают что это вред... Непросвещенные...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Калькулятор в нормеСообщение от Дмитрий Петровичев
Аааа... Я понял: смысл в профилактике за 10000рэ. Итого получается:
5т + 1т + 10т + 1т = 17000рэ каждые 40-50 тык?
Или я чего не правильно посчитал?(правда 5+1+10= 16, слить/залить масло и поменять фильтр входит в ремонт плиты), только про 40-50 опять покривил
.
Это делается при определенных симптомах поведения коробки, после того, как исключены все возможные внешние причины.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит еще один миф от "заливальщиков": "надо менять масло каждые 40тык"...
Кошмар... кругом "разводилово"![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Господа, а как быть например с тем, что даже на канистре с маслом пишут примерно следующее: "Гарантированный срок хранения в таре производителя 5 лет"?
Так может все же лучше менять?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В Эльзе про многие типы АКПП в разделе замена масла в гидравлической системе черным по белому написано:Сообщение от LORD69
Так может все же лучше менять?
"No change. Filled for life"
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Понятно ето, так везде пишут. Спорить я не буду (ну не спец я по АКПП) Но как так: В канистре "неработающая" жидкость храниться 5 лет, а под нагурзками и т.п. - на весь срок службы?Ну не понимаю я как можно не потярять свои свойства за столько лет и довольно большой пробег.Сообщение от Viktor M
В Эльзе про многие типы АКПП в разделе замена масла в гидравлической системе черным по белому написано:Сообщение от LORD69
Так может все же лучше менять?
"No change. Filled for life"
Например: после замены аналогичной жидкости ГУРе на лицо улучшение его работы, снижение шумности и т.д.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Т.е. получается менять надо, но по "приговору" мастера. А приговор мастера все равно наступит - ничего вечного нет. Может все-таки есть статистика через сколько он обычно наступает?
Или здесь опять "разводилово"? Производитель пишет "на всю жизнь". А скока эта жизнь? Есть ли жизнь после смерти? И когда рекомендуют менять масло с профилактикой на коробке у которой написано "пожизненно" это как расценивать?
Я где-то на форуме читал типа "акпп ..менял масло.. чинился.. чинился.. менял масло.. чинился... всем спасибо... заменил акпп..." Получается, что человека просто на деньги "разводили" - все равно ведь заменил акпп? А так бы сразу на "новой" ездил?
Я конечно утрирую, но смысл вопроса я думаю понятен.
P.S. Тут собирали FAQ по покупке Паси, так там человек например полезную вещь написал про замену ремня ГРМ: "было распоряжение официалам замену делать после 60тык". Хочется вот такой объективной полезной информации по АКПП. Мастера АКПП не бойтесь - хлеб не потеряете все равно к вам придемЗато будем знать когда и "колхоза" будет меньше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Полный объем АКПП 01N порядка 6-ти (с "копейками") литров. При полной замене уходит 7-8-9 литров.
Полная замена возможна, если разрывать цепь слива ATF в поддон АКПП и сливать в отдельную тару. Ну и фильтр в поддоне тоже должен быть заменен перед этой процедурой. Кроме того, помошник периодически заводит (глушит) двигатель и "проходит" рычагом выбора позиций, вплоть до "1".
Пр таком раскладе поменяется большая часть ATF. Ну а если хочется чтобы все было чисто - то уже написали раньше: снимать и чистить гидроблок. Так как по-другому варианту этого не сделать.
Но на данный момент, проблема на Вашем авто - это включение (невключение) 4-й передачи. Потому замена или незамена ATF этот вопрос не решает, хотя однозначно, что рабочая жидкость должна быть чистой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я может и не менял бы,но текла прокладка поддона АКПП .При замене естественно поменял масло и фильтр,масло было темное со следами износа,на магните наблюдалась металическая пыль прбег на тот момент 120000 примерно.
После замены все работает ,как и прежде,жуже не стало тфу,тфу.