0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, действительно забыл написать (уже поправил), решается просто: ставим предварительно поршень в верхнюю мертвую точку (отвертка в свечной колодец), и когда клапан встречается с поршнем, рассухариваем иначе нерассухарить, да и клапан может в цилиндр провалитьсяСообщение от Makus
Может я чего пропустил, но ни чего не нашел по поводу удержания клапанов в закрытом состоянии, в смысле почему они у тебя в цилиндры не попадали? Как этот нюанс ты обошел?![]()
Масло стало есть меньше на порядок, ждем когда притрутсяСообщение от Vasyan
ну как делишки у тебя? что скажешь?![]()
Задний сальник коленвала еще надо поменять![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне тут зарядили что при моём масложоре (500г. на 1000км) понта нету колпачки менять... что это мол направляющие и они новые колпачки через 5 тыков разобьют... ipserj, у тебя как с ними было?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
молодец, хорошая работа!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клапана стоят на месте, люфта нетСообщение от Vasyan
что это мол направляющие и они новые колпачки через 5 тыков разобьют... ipserj, у тебя как с ними было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рад за тебя! мне бы такой диагноз услышать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мазде менял и кольца и сальники
Пробег был по спидометру 270 000 (но спидометр был ковыряный т.е. смотано но скорее всего не много) так направляющие были в идеале клапан не болтался пальцем заткнешь клапан вытаскивается с "чпоком"
А доверять мастерам замену направляющих тоже лоторея запрессуют кувалдой лучше точно не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tzuki
Японию с германией не ровняй!!!
делай на проверенном сервисе и все будет ОК!Сообщение от Tzuki
А доверять мастерам замену направляющих тоже лоторея запрессуют кувалдой лучше точно не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что у немцев с износом движка значительно хуже что лиСообщение от Makus
Tzuki
Японию с германией не ровняй!!!
делай на проверенном сервисе и все будет ОК!Сообщение от Tzuki
А доверять мастерам замену направляющих тоже лоторея запрессуют кувалдой лучше точно не будет
Я к тому что не стоит без оглядки менять все на что покажут пальцем сервисмены. У них чуть что сразу менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На проверенном сервисе, дадут рекомендации, а там думай как поступать!!!
В любом случае не надо полностью полагаться на сервисменов, по возможности нужно самому вникнутьв тему и исходя из заключений и рекомендаций, принимать решение, что делать!
Думаю так!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Tzuki то что клапан вытаскиваеш со чпоком это не показатель того что втулка не изношена!есть специальные каталоги в которых даны максимальные и минимальные зазоры на все детали моторной группы!твой чвок будет зависить от скорости вынимания клапана есть ли смазка чем она гуще тем круче будет чпок!максимально допустимый износ порядка 0,02 во втулке и 0,02 по клапану ,данные колбеншмита ,далее жер масла и тд
большинство сервисов при серьезных ремонтах занимаются только сборкой разборкй узлов двигателя,так как держать дорогостоящее оборудование очень накладно!хороший хонинговальный станок в москве стоит не меньше 30000 уе
станок для правки седел порядка 50000 окупить такие затраты не под силу простому сервису,есть специальные фирмы которые занимаются ремонтом гбц (замена втулок правка седел и клапанов и тд) ,блоков цилиндров(хонингование ,расточка ,гильзовка)
Приезжаеш отдаеш при тебе смотрят обьясняют расказывают а ты вибираеш!
в Москве таких фирм достаточно много!Механика(4 филиала),мотортехнология(1филиал),иномотор (два филиала),аб инжиниринг(1) и много их представителей, а также маленькие мастерские!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЧИТАЙ в нашем городе таких мастерских нетСообщение от ПАН ДИМАН
Tzuki то что клапан вытаскиваеш со чпоком это не показатель того что втулка не изношена!есть специальные каталоги в которых даны максимальные и минимальные зазоры на все детали моторной группы!твой чвок будет зависить от скорости вынимания клапана есть ли смазка чем она гуще тем круче будет чпок!максимально допустимый износ порядка 0,02 во втулке и 0,02 по клапану ,данные колбеншмита ,далее жер масла и тд
большинство сервисов при серьезных ремонтах занимаются только сборкой разборкй узлов двигателя,так как держать дорогостоящее оборудование очень накладно!хороший хонинговальный станок в москве стоит не меньше 30000 уе
станок для правки седел порядка 50000 окупить такие затраты не под силу простому сервису,есть специальные фирмы которые занимаются ремонтом гбц (замена втулок правка седел и клапанов и тд) ,блоков цилиндров(хонингование ,расточка ,гильзовка)
Приезжаеш отдаеш при тебе смотрят обьясняют расказывают а ты вибираеш!
в Москве таких фирм достаточно много!Механика(4 филиала),мотортехнология(1филиал),иномотор (два филиала),аб инжиниринг(1) и много их представителей, а также маленькие мастерские!
А направляющие поменять дык ёптыть запросто
Из жигулей клапаны вынимают они чуть не Z-образные от износа
а чпок это показатель хорошо ли развернуты втулки под новые клапана (без смазки разумеется)
Не вынимая клапан оценить состояние направляющей еще сложнее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Всем кто менял МСК на АСК посвящается.
Парни колпачки (впускные и выпускные ) одинаковые? ЕТКЕ только такие 036 109 675 A. Какие подводные камни? Ребята с AUDI клуба говорять зае***ся назад ставить распредвалы. цитирую "Выставить их сложно и притянуть постели правильно - тоже нужно по-му-му-каться ..."
Кто проходил подтвердите или опровергните.
Я думаю тема актуальна нетолько для меня.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
stupinez
все колпачки одинаковые, зае***ся только на 2-х цилиндрах![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 2-Х цилиндрах когда засухаривал?
По елсе смотрел нужна какая-то приблуда для фиксации гидравлического натяжителя, что использовал?
Какой еще спец инструмент нужен, звездочки, головки?
Как думаешь стоит менять вкладыши?
Оправку использовал самопальную или от нашенских подходят?
Чем доставал колпачки?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
stupinez почитай первую страницу этой ветки там есть фотоотчет
![]()
ничем не фиксировал, снимал вместе с цепью, главное чтоб зубья не перескочили....Сообщение от stupinez
По елсе смотрел нужна какая-то приблуда для фиксации гидравлического натяжителя, что использовал?
зачем? стучит?Сообщение от stupinez
Как думаешь стоит менять вкладыши?![]()
даСообщение от stupinez
Оправку использовал самопальную
хирургическим зажимомСообщение от stupinez
Чем доставал колпачки?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО![]()
Вот список что хочу приобрести:
VAG 078 103 383 R Прокладка гбц 2шт 1928,12Р
VAG 026 103 085 D Сальник распредвала 4шт 1920,48Р
VAG 078 198 025 Прокладка клапанной крышки 2шт 2106,62Р
VAG 036 109 675 A Колпачок маслосъёмный 30шт 3406,50Р
VAG 058 109 229 B Цепь ГРМ 2шт 2966,42Р
VAG 078 129 717 P Прокладка коллектора впускного 2шт 775,18Р
VAG 058 198 217 Ремкомплект натяжителя ремня 2шт 395,78Р
Вроде всё добавь если чего нехватает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какое давление масла нормальное для моего движка?