0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, действительно забыл написать (уже поправил), решается просто: ставим предварительно поршень в верхнюю мертвую точку (отвертка в свечной колодец), и когда клапан встречается с поршнем, рассухариваем иначе нерассухарить, да и клапан может в цилиндр провалитьсяСообщение от Makus
Может я чего пропустил, но ни чего не нашел по поводу удержания клапанов в закрытом состоянии, в смысле почему они у тебя в цилиндры не попадали? Как этот нюанс ты обошел?![]()
Масло стало есть меньше на порядок, ждем когда притрутсяСообщение от Vasyan
ну как делишки у тебя? что скажешь?![]()
Задний сальник коленвала еще надо поменять![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне тут зарядили что при моём масложоре (500г. на 1000км) понта нету колпачки менять... что это мол направляющие и они новые колпачки через 5 тыков разобьют... ipserj, у тебя как с ними было?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
молодец, хорошая работа!!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клапана стоят на месте, люфта нетСообщение от Vasyan
что это мол направляющие и они новые колпачки через 5 тыков разобьют... ipserj, у тебя как с ними было![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
рад за тебя! мне бы такой диагноз услышать![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мазде менял и кольца и сальники
Пробег был по спидометру 270 000 (но спидометр был ковыряный т.е. смотано но скорее всего не много) так направляющие были в идеале клапан не болтался пальцем заткнешь клапан вытаскивается с "чпоком"
А доверять мастерам замену направляющих тоже лоторея запрессуют кувалдой лучше точно не будет
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tzuki
Японию с германией не ровняй!!!
делай на проверенном сервисе и все будет ОК!Сообщение от Tzuki
А доверять мастерам замену направляющих тоже лоторея запрессуют кувалдой лучше точно не будет
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что у немцев с износом движка значительно хуже что лиСообщение от Makus
Tzuki
Японию с германией не ровняй!!!
делай на проверенном сервисе и все будет ОК!Сообщение от Tzuki
А доверять мастерам замену направляющих тоже лоторея запрессуют кувалдой лучше точно не будет
Я к тому что не стоит без оглядки менять все на что покажут пальцем сервисмены. У них чуть что сразу менять.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
На проверенном сервисе, дадут рекомендации, а там думай как поступать!!!
В любом случае не надо полностью полагаться на сервисменов, по возможности нужно самому вникнутьв тему и исходя из заключений и рекомендаций, принимать решение, что делать!
Думаю так!!!
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 4 |
Tzuki то что клапан вытаскиваеш со чпоком это не показатель того что втулка не изношена!есть специальные каталоги в которых даны максимальные и минимальные зазоры на все детали моторной группы!твой чвок будет зависить от скорости вынимания клапана есть ли смазка чем она гуще тем круче будет чпок!максимально допустимый износ порядка 0,02 во втулке и 0,02 по клапану ,данные колбеншмита ,далее жер масла и тд
большинство сервисов при серьезных ремонтах занимаются только сборкой разборкй узлов двигателя,так как держать дорогостоящее оборудование очень накладно!хороший хонинговальный станок в москве стоит не меньше 30000 уе
станок для правки седел порядка 50000 окупить такие затраты не под силу простому сервису,есть специальные фирмы которые занимаются ремонтом гбц (замена втулок правка седел и клапанов и тд) ,блоков цилиндров(хонингование ,расточка ,гильзовка)
Приезжаеш отдаеш при тебе смотрят обьясняют расказывают а ты вибираеш!
в Москве таких фирм достаточно много!Механика(4 филиала),мотортехнология(1филиал),иномотор (два филиала),аб инжиниринг(1) и много их представителей, а также маленькие мастерские!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЧИТАЙ в нашем городе таких мастерских нетСообщение от ПАН ДИМАН
Tzuki то что клапан вытаскиваеш со чпоком это не показатель того что втулка не изношена!есть специальные каталоги в которых даны максимальные и минимальные зазоры на все детали моторной группы!твой чвок будет зависить от скорости вынимания клапана есть ли смазка чем она гуще тем круче будет чпок!максимально допустимый износ порядка 0,02 во втулке и 0,02 по клапану ,данные колбеншмита ,далее жер масла и тд
большинство сервисов при серьезных ремонтах занимаются только сборкой разборкй узлов двигателя,так как держать дорогостоящее оборудование очень накладно!хороший хонинговальный станок в москве стоит не меньше 30000 уе
станок для правки седел порядка 50000 окупить такие затраты не под силу простому сервису,есть специальные фирмы которые занимаются ремонтом гбц (замена втулок правка седел и клапанов и тд) ,блоков цилиндров(хонингование ,расточка ,гильзовка)
Приезжаеш отдаеш при тебе смотрят обьясняют расказывают а ты вибираеш!
в Москве таких фирм достаточно много!Механика(4 филиала),мотортехнология(1филиал),иномотор (два филиала),аб инжиниринг(1) и много их представителей, а также маленькие мастерские!
А направляющие поменять дык ёптыть запросто
Из жигулей клапаны вынимают они чуть не Z-образные от износа
а чпок это показатель хорошо ли развернуты втулки под новые клапана (без смазки разумеется)
Не вынимая клапан оценить состояние направляющей еще сложнее
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Всем кто менял МСК на АСК посвящается.
Парни колпачки (впускные и выпускные ) одинаковые? ЕТКЕ только такие 036 109 675 A. Какие подводные камни? Ребята с AUDI клуба говорять зае***ся назад ставить распредвалы. цитирую "Выставить их сложно и притянуть постели правильно - тоже нужно по-му-му-каться ..."
Кто проходил подтвердите или опровергните.
Я думаю тема актуальна нетолько для меня.
Спасибо.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
stupinez
все колпачки одинаковые, зае***ся только на 2-х цилиндрах![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 2-Х цилиндрах когда засухаривал?
По елсе смотрел нужна какая-то приблуда для фиксации гидравлического натяжителя, что использовал?
Какой еще спец инструмент нужен, звездочки, головки?
Как думаешь стоит менять вкладыши?
Оправку использовал самопальную или от нашенских подходят?
Чем доставал колпачки?
Спасибо.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
stupinez почитай первую страницу этой ветки там есть фотоотчет
![]()
ничем не фиксировал, снимал вместе с цепью, главное чтоб зубья не перескочили....Сообщение от stupinez
По елсе смотрел нужна какая-то приблуда для фиксации гидравлического натяжителя, что использовал?
зачем? стучит?Сообщение от stupinez
Как думаешь стоит менять вкладыши?![]()
даСообщение от stupinez
Оправку использовал самопальную
хирургическим зажимомСообщение от stupinez
Чем доставал колпачки?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО![]()
Вот список что хочу приобрести:
VAG 078 103 383 R Прокладка гбц 2шт 1928,12Р
VAG 026 103 085 D Сальник распредвала 4шт 1920,48Р
VAG 078 198 025 Прокладка клапанной крышки 2шт 2106,62Р
VAG 036 109 675 A Колпачок маслосъёмный 30шт 3406,50Р
VAG 058 109 229 B Цепь ГРМ 2шт 2966,42Р
VAG 078 129 717 P Прокладка коллектора впускного 2шт 775,18Р
VAG 058 198 217 Ремкомплект натяжителя ремня 2шт 395,78Р
Вроде всё добавь если чего нехватает.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какое давление масла нормальное для моего движка?

