0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sim_S4
наоборот. Минус - отсутствие кожи.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.9TDI Variant 4Motion, если еще и черного цвета, то просто автомобиль моей мечты. Я бы брал, никого не слушая. Однако, 20 штук - дороговато, как ни крути.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а бортовой комп сложно установить?
для этого надо менять всю приборку ? наверное нужны еще определенные кнопки на руле?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Менять приборку, а поскольку в ней иммо, то адаптировать новые ключи, а к новым ключам - новые личинки замков по всей машине, укладывать жгут проводки, менять подрулевой переключатель, чтоб кнопка была... ИМХО, игра не стоит свеч. Кроме того, БК часто врет по расходу топлива.Сообщение от sim_S4
бортовой комп сложно установить?
для этого надо менять всю приборку ? наверное нужны еще определенные кнопки на руле?![]()
А так машинка ничего, я бы взял![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sim_S4
Возьмешь мой Пассат? 38 тыс. км.
- Ксенон (колхоз Хелла-4, 4300К)
- зимняя резина на оригинал. дисках R15 все в отл. сост.
- летняя родная резина на оригинал. дисках R16
- кожа-алькантара
- руль (три спицы), КПП со вставками из ореха
- приборка с борт.компом.
- магнитола орининал Дельта 2 дин с СД проигрывателем
цвет - голубой металлик
Машиу сам новую в Австрии в Салоне покупал в 2003 году. Юзал ее там же до августа 2004 г. - 21 000 км. Привез сюда на трале и юзаю по сей день. Глюков не было, поломок тоже, ремонта тоже не было. Чипанул год назад! Машиной очень доволен! Люблю ее, но у нас такие машины не понимают! Крутят пальцем у виска и говорят - за такю сумму (21 000 евро) я бы взял себе БМВ 530и. Но нахрен мне кот в мешке с черт знает каким пробегом! А в Европе и на Украине такая ашина ценится! Так что бери ее! В отличном состоянии. С Бишкека до Киева доедешь за 3 дня! Расходники ставил только оригинал! Масло лил только Кастрол СЛХ 0- 30. Заправляюсь только на одной заправке (около работы). Свечи менять мастера пока еще не рекомендуют. Говорят - нормалек!
Вспомнил! Есть косяк один - не работает нижнее положение моторчика заслонок! Сам гад сломался! Масло меняю чере 7-8 тыс. км. Езжу только по хорошим дорогам.
В клубе меня знают! Сергея, АХЛ и других комарадов дергал по каждой мелочи! Чуть что - сразу их доставал по всем вопросам!
Бери за 25 тыс. баксов!
франц
ф
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за предложение
взять из Киргыстана очень заманчиво для меня.
три дня пути - супер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А растамаживать не придётся, ведь у вас граница есть и свой призидент.![]()
___________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR МКПП 11/98г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sim_S4
я брал с 30 проц. скидкой как дпломат и при ввозе в КР не растаможивал!
Бери! Комплектация Хайлайн!
франц
Добавлено спустя 56 секунд:
Поэтому машина не дорого мне обошлась!
Хочу купить себе А6!
франц
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
kondor
сомневаюсь, что на 1.8Т 2003 года (июль) придется мнгого платить! Накинешь пару штучег! Для москвичей это вааще не деньги, понял, братуха!!
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в пару штук не уложится никак. При вьезде в Украину растаможка такой машины потянет 8-9 тыс. зеленых денег.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
franz на российской таможне на твой пепелац еще трешничек накинут, как на украинской сказать сложно. В Москве пепелац твой комплектации как минимум на 5 тыс. дешевше можно наковырять.
Но поешь красиво
как настоящий азиат (надеюсь ты понял о чем я).
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Во! монстрик меня уже опередил
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
sim_S4
Когда будешь принимать решение, ко всему вышесказанному, добавь вот что еще:
1. Твое двигло идеально для чиповки и крайне неприхотливо к топливу (в отличии от многих немцев)
2. На той машине по настоящему полный привод (выпускался в период 2002-2003г.г.) все что было до и после - только пародия.
3. БК будет истошно тебе вопить на немецком "Битте танкен" за 150 - 170 км до того как кончится солярка ( ну его нах, только понты, а если хочется реально рисануться, то проще поставить навигационную систему которая будет в себе включать и бортовой и кондер и магнитолу).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kolyan
да навигационая система это хорошо конечно
но для нее требуется также штатный CD-проигрыватель
а как к ней подключить бортовой комп я даже не представляю
а что если стоит навигация, то все показания бортового компа (расход и тп) выводятся на ее экран?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В принципе, если пробег реальный - в Украине машина стоит етих денег - если пригоняют нормально и нормально растамаживают.
Сказал бы больше - цена немножко низкая - хотя как на терндлайн может и нормально.
Растаможка машины = (ориентировочная стоимость машини за границы 10000 - по интернет-калькулятору)
Ввозная таможенная пошлина, EURO 2500
Акцизный сбор, EURO 3325
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 3165
Итого растаможка = 8325 + регистрация и пенсионный фонд...
Если будут ввозить под документы по запчастям - тоже есть минусы - многие кто так ввез - и потом собрал - до сих пор что-то вылазит...
Но если все ок - имея ети деньги и желание лично я бы задумался.. в принципе стоит...
Насчет комплектации
Ксенон - тебе сказали. Омыватель фар... По моему некритично и с наявным бачком омывателя игра не стоит свеч...
Тряпочный салон - ничего не скажу - не видел... У меня светлый велюр - так в химчистку за 2 года ни разу так и не сьездил (хотя думал с малым буду каждый месяц) - все нормально, если надо - так отмывается.
Подогрев сидений... - ну... на любителя... у меня на служебной был - не пользовался... И так - зимой пока снег с машини счистишь и с места более-менее тронешься - уже теплеет...
Круиз котроль - да, не очень мне хорошо без него, но опять-таки - скорей всего не критично... Так как всегда надо педалью газа или тормоза коректировать скорость по наших "автобаннах"...
Нет БК - а по большому счету на кой он нужен?? На моей предыдущей был - так я не знал как от него спастись (гад показывал расход топлива) - приходилось 110-120 ездить, щоб жаба не душила...
Ну а что там еще показывает - пробег?? температуру за бортом?? Тут пусть спецы скажут - у меня нет, хоть и комплектация Comfortline, и мне не так уж и надо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Kolyan"]franz на российской таможне на твой пепелац еще трешничек накинут, как на украинской сказать сложно. В Москве пепелац твой комплектации как минимум на 5 тыс. дешевше можно наковырять.
Но поешь красиво
как настоящий азиат (надеюсь ты понял о чем я).
Колян! Я так разрекламировал тачилу свою, что передумал ее продавать! Но!
Будь осторожней! Хорошее дешевым не бывает! Ты мне эту советскую демагогию прекращай! Скажут пробег 40 тыс, а на самом деле вылезут все 240 тыс нахрен! Разницу чувствуешь? А как насчет московских зим, добротно приправленных реагентами, которые могут за 5 лет поддон автомашины разъесть, а как насчет режима движения в пробках, а как насчет ночевок автомашин на стоянках под открытым небом жаркоим летом и студенной зимой, .да и при интенсивном московском движении высокая вероятность напороться на битую авто!! Так что условия эксплуатации автомашин у нас совершенно разные!
франц
Есть ве [-X [-X [-X [-X
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Из плюсов:Сообщение от sim_S4
вот есть возможность взять VW Passat 1.9TDI Variant 4Motion - 20тыс $
хочу взять ее, но с помощью этого сайта уточнил комплектацию, она оказалась TRENDLINE, т е очень слабая
для меня плюсы:
- машина уже есть и ее не надо заказывать и ждать когда ее привезут
-удачное сочетание двигателя 130лс+универсал+полный привод
-климат
-6МКПП
вот несколько минусов:
- нет ксенона и омывателя фар (в принципе решаемо - можна установить би-ксеноновые линзы)
- салон тряпочный (не велюр, а хотелось кожу)
- нет подогрева сидений (в машине за такие деньги хотелось чтобы он был)
- нет круиз-контроля (ну его даже и нет смысла самому устанавливать -тяжело)
- нет БК (интересно а можно как то установить бортовой компъютер если его изначально не было?)
просто такие авто очень редко появляются
1. стоит ли брать такое авто?
2. насколько критично отсутствие вышеперечисленных опций? Можно ли это все потом доукомплектовать или лучше все-таки искать в лучшей комплектации?
Спасибо
1. дизель (с точки зрения экономии) + полный привод
2. 6МКПП
3. Если тебе на нем на дачу гонять, то универсал самое то, иначе ИМХО седан удобнее.
130л/с кстати не так уж и много. Некоторым (в том числе и мне 150 было мало). А полный привод вообще надо ставить на мощные двигатели.
Про доукомпектованине: Зачем тебе би-ксеноновые фары? Очень ненадежная штука... Если ты хочешь переделать под них авто у официалов, то встанет это в кругленькую сумму. ПРоще ксенон в ближний заколхозить и будет счастье (даже не надо с омывайками заморачиваться, не говоря уже о автокоррекции!)
Салон из тряпки очень непрактичен. Самое офигительное конечно кожа+алькантара: жопа не потеет при дальних поездках, не скользит и легко моется. Подогрев сидений ИМХО приятная вещь не более, без него вполне спокойно можно жить. Круиз поставить кстати не так сложно как ты думаешь. Если педаль газа электронная, то обойдется в 70~100 зеленых рублей, иначе около 250. Также приятная, но не необходимая штуковина, В городе совершенно бесполезная. Вот отсутствие компа очень существенный минус. Оригинальный думаю встанет в баснословную сумму...
ИТОГ: за 20 тыс. енотов можно более укомплектованную машинку взять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
да просто стою перед выбором или заказать получше и ждать или брать что есть (те этот вариант)
на мой взгляд отсутствие бортового компа будет как-то напрягать
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
sim_S4
Выбор твой конечно,но если кисляк уже до покупки на неё тогда![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
а что 130 лошадей для него совсем мало?
дело в том, что у меня до этого была Audi S4 2.2T - 230лс, и я уже привык к определенному запасу мощности.
что с 130лс будет совсем туго?
я вначале хотел найти 2.5TDI (150/180лс) но их продают по такой цене, что лучше за эти деньги взять Ауди
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мдя... теоретически после 220-ти в Ауди с-ки думаю 130-ти сильный пасат будет непрост...
Хотя...
Перед своим пасатом ездил на служебных БМВ 320 и 520... по типа слабшей мощности меня мой 110-сильный сарай после них не очень напрягал - не слаб - и на низах прет... смотря как ездить... но думаю не разочарует...
Скорей всего надо бы прокатиться на таком перед тем как покупать - чтоб потом не было страшных разочарований.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Geremy
Скорей всего надо бы прокатиться на таком перед тем как покупать - чтоб потом не было страшных разочарований.
Сто процентовПокатайся хотя бы минут 15-20. Причем посмотри как она себя ведет не только в при размеренной езде но и на обгонах.
"Экономисты" будут сейчас кричать что им вполне хватает такой мощности, но ИМХО это мало. Я частенько езжу по трассе и на стоковом 1,8Т - 150л/с когда едешь за фурой 90-100 км/ч и вдруг появляется момент обойти ее это довольно сложно сделать было. Я поствил чип и теперь доволен как слон.![]()