0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
bawtrik
Перекрыв канал придет чемунибудь кирдык 100%!ПРИЧЕМ ЭТО НЕ ЗАСТАВИТ СКЕБЯ ЖДАТЬ!и если та видел контрукцию головки ,точнее крепление распедвалов то увидел бы что передние опорные шейки на которые через канал подается масло ,оно сливается по краям шейки так вот с одной стороны оно льется обратно в головку, а с другой сливается к сальнику!там получается как бы замкнутое пространство с одной стороны сальник ,а с другой шейка р/вала из под которой льет масло под давлением!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сдесь главное слово сливается давление воды в трубе и в струе вытекающей из крана разные вещи,сальники которые расчитаны на высокое давление принципиально отличаются от сальников которые установлены в авто,они начинают сильно течь если засерается система винтеляции картерных газов,это давление меньше 2.5 барСообщение от ПАН ДИМАН
а с другой сливается к сальнику!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
bawtrik
косяк за мной!щас нашел сливы !правда на головах от ACK!но они почти одинаковые тока 3цил!молодцы буржуи!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
это не значит, что и температура масла необходимая. Пемеряй давление, как на такой температуре по стрелке машина мин 15 на хх поработает.Сообщение от Aleks73
Стрелка на панели дошла до 90 гр.
А какое масло залил??
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
temeshoff
это точно,у меня на венте когда заводиш холодный матор 4 показывает,а потом по мере прогрева подает до 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодном может быть 5 бар.Например у Ауди 100 если завести на холодном датчик покажет 5 бар, а через 10 минут работы упадет до номрмы.
Но если 5 бар при нагревшемся моторето тогда бегом в сервис.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Как я и предполагал, после пробега 100км давление нормализовалось . полностью прогретый двигатель:
ХХ - 2.5 бар
2000 об. - 4 бар
3000 об. - 5.5 бар
Дальше раскручивать пока не хочу.
Предположения , что "фсе пропало" пока не подтверждаются.
-RussoTuristo писал(а):
-когда потечёт из сальников распредвалов и коленвала....... тогда
- поймёшь с какими.
Из сальников и прокладок течет, когда стерлись компрессионные кольца,дырявые маслосьемные колпачки.
Если сможете, обьясните мне, почему стерлись вкладыши , а датчик давления даже ни разу не пискнул.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ПАН ДИМАН, разразись уж своей статьей за доработку масляного насоса, а тотебе будет от всего сообщества.
Соберись уж с мыслями и![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Aleksander
+1
Я в принципе знаю че они делают, но хотелось бы поподробнее!!!
ПАН ДИМАН давай статью, адреса, цены и т.д.!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Aleksander
мысли уже давно есть !технология отработана!не только в голове но и на практике!просто я щас с женой не влада немного а фотик кудато сптрятала!найду и сразу отпишу!обещаю!!!!!СООБЩЕСТВУ !
JH адреса и телефоны знает твой друг!но моя задача была сделать все точно и правильно!авторские права у другого человека
и могу сказать одно не пытайся сделать сам!там достаточно точные и выверенные размеры!
сегодня спишуссь с vladislavry,постараюсь забрать его насос,если не выкинул он его!
думаю на следующей недельке выложу его вам!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Да я и не собирался сам че то делать!![]()
А вам пора уже ставить на поток модернизацию маслянных насосов!!! Надо помогать соклубникам!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ПАН ДИМАН, ......?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Aleksander пару дней дай!понедельник вторник выложу!нет просто насоса в наличии для фото!есть только крышки готовые!но разбирать неохото!хочется полный отчетик написать,с начала с разбора насоса и клапана!
JH Стоят на потоке!какойто сервис берет по 5 штук на обмен!но вопросами продаж клапанов я не занимаюсь!принципиально,хотя второй комплект оснастки для переделки у меня есть!
ВТОРНИК УТРОМ ВЫЛОЖУ 100%!
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
щас наешел крышку от насоса !но правда по моему от транспортера 1,9!но принцип один и тотже только просто на крышке другой маслозаборник!в выходные нащелкаю и выложу в понедельник
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ПАН ДИМАН, дело на контроле.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Aleksander
жди!я уже отфрезеровал для наглядности(чтоб внутренности было видно)редукционный клапан!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
ПАН ДИМАН, когда?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Веселая тема,интересно а какое давление при 2000 оборотах?