0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks
Не страшно.Я ехал раз 270 км/ч на ауди...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и до звукового барьера разогнаться можно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Devinity
зато км через 200 тебе потребовалась заправка. И пока ты тратил время на залив топлива - тот дизель промчался мимо и потерял тебя в зеркале![]()
P.S. А вообще скрость такая на наших дорогах - просто безбашенная. Аккуратнее летай!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Geremy
Ну ты теоретик блин! А немцы такие тупые и не могли при програмировании мозгов учесть что воздуху нужно еще и до горшков добежать![]()
Devinity
Это на чем так по киевке гоняем? На поршике что ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
не фига через 250 км24,5 расход при 240 км/ч
За 250 км я уеду от ТДИ далеко
![]()
А вообще я езжу быстро только где дороги хорошие, погодные условия подходящие, мало народу на трассе и т.д.Если пошел дождь я сразу скидываю скорость до 120 км/ч и ниже, если народе на трассе много, чтобы всем не светить в зад я еду как все и т.д.
Kolyan
270 км/ч это максимальная скорость с котрой я ездил.В Германии по автобану, Ауди Эс4 с тюнингованным мотором 2,2Т до 420 ps.
Дали прокатится, как тут его не опробоватьмашина могла еще...после 270 км/ч я сдался.
А 240 идет мой Б5, вот бы чипнуть его, думаю 250-255 должен ехать
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Devinity
не, чип тюнинг не поможет максималке имхоИ не забывай, что 240 - это по спидометру. В реале - 220, а то и меньше.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
[-X 240 на колхозном размере.205/65 R15,думаю максималка не занижена.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
roman, для начала поменяй воздушный фильтр. Я вчера тоже заметил вечером что начал дымить, поменял сегодня фильтр, а он еще и 8 тыс. не прошел - все прошло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сизый дым при пуске мотора, потеря мощности, черный дым при разгоне. Это льют форсунки.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Плунжер
мыть их можно? Или только менять?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вся гадость вылетела и больше не дымлю,фильтр новый,ремень грм поменял,летаю сейчасСообщение от Climber
roman, для начала поменяй воздушный фильтр. Я вчера тоже заметил вечером что начал дымить, поменял сегодня фильтр, а он еще и 8 тыс. не прошел - все прошло![]()
![]()
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там же игла и она изнашивается .Только менять.Сообщение от Vasilich
Плунжер
мыть их можно? Или только менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого проблема с форсунками - это ко мне.(еще есть в наличии )Сообщение от maxim
У меня та же проблема. Дымит черным при резком разгоне. Но не всегда. Подсоса воздуха нет, грешу на форсунки, так как симптомы, описаные в книжке, совпадают: синий дым при пуске мотора, потеря мощности, черный дым при разгоне. Ситуация усугубляется тем, что в моем городе нет нормальных дизельных сервисов, а к официалам ехать смысла нет. Остается надежда на уже ставший родным форум! Трактористы, куда копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плунжер
А своими силами они меняются или надо потом их настраивать и тд. ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они уже настоены и проверены на заводе.Просто снимаешь старые и ставишь новые,не надо не в какой сервис ехать.После того как поменяешь и заведешь мотор надо чуть-чуть открутить трубку от форсунки и развоздушить и как только польёться чистая салярка затягивай соединение на форсунке и всё.И так по очереди все форсунки .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В воскресенье опять обдал задних снопом дымка... Начинаю переживать.
Вот что нарыл
Черный дым при резкой даче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска. Ранний угол впрыска обычно вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.
Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное.количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.
Эксплуатация автомобиля с повышенным дымлением не приводит к повреждению двигателя или его деталей, однако длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек, что требует в дальнейшем серьезного ремонта.
В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему.
Вот и думай теперь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вслед за новым N75 заменил 3 шланчика, связывающие N75, турбину и актуатор, черный дым пропал! Но появился светлый. Вернее, я подозреваю, что раньше дым был смесью черного и светлого, а сейчас просто черный исчез. Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
А у меня проблема с чёрным дымом решается довольно просто. Во время поездки в Питер иногда ехали очень даже резво и часто с полным газом. Так после таких нескольких прогазовок от чёрного дыма не остаётся и следа. А как по городу поездишь снова становится неудобно перед окружающими на оживлённых участках дороги давать полный газ. Масло не жрёт, расход топлива в норме, моща есть - на проблему забил.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
CYXOB
В том то и вопрос - дым идет непонятно когда (но правда при резком разгоне) - нет четкой системы. У меня как-то так складывается что 1 раз в какой-то период - или километраж - "ДЫМНЕТ" и все - больше (по крайней мере след. 500 км) не хочет...
То ли какое-то "самоочищение" идет - то ли что...