0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Andrey706
ты не первый владелец?Значит предыдущий "умник" догадался их приклеить... думая что не потеряет. Но хрен там. Оторвутся, так потом еще и новые запаришься ставить
![]()
А вынимаются просто - открыл и потянул![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Окей, завтра попробую вытинуть!![]()
А хозяин я действительно не первый, и впервые на В5том, так что пока по ходу эксплуатации вопросы будут возникать.![]()
Но есть уже и личный опыт по вычерпыванию воды из отсека где аккумулятор стоит (забился сток листьями и т.п.)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1..... у меня BOSCH- безкаркасныеСообщение от Lucky3D
зимние щетки Trico не покупайте. Очень плохие.. сам не знали зимой и летом
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вот что самое главное
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Оххх...зимаскоро...ЛеТо Хачу!
А вообще даже незнаю к чему готовится.Батарея вроде кртит мотор, масло тока заменить, провода для "прикуриваня" есть, торос есть, перчатки есть.Фиг знает что будет с TDI.Как будет заводится, боюсь я чего-то зимы...очень боюсь...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nein
нечего бояться! Все будетМашина у тебя почти новая
Главное, чтобы свечи были рабочими!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich
Я вот больше боюсь чтобы солярка не загустела.![]()
Как их проверить?Главное, чтобы свечи были рабочими!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nein
ты знаешь... 3 зимы уже проездил... Антегель добавляю только в межсезонье, когда солярка еще летняя, а уже начинаются морозы. А зимой - только топливо, без всяких добавок... Конечно, если будут морозы за -30, то лучше подливать...
Свечи проверять так: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Но у меня другой способЕсли при -10 с 1 раза не заводится - замена. Но при уверенности, что все остальное исправно!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich
Машину я пригнал в ферале.Морозы были -12-14 запускалась сразу.Прогрел свечи, 2 секунды и мотор работает.Но думаю стоит проверить работу.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nein
могу успокоить тем, что в -25 я завелся без свечей. Правда раза с 7-8А так за 3 зимы ни разу не было какого, чтобы из-за мороза пришлось на метро ехать!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich
Успокоил ты меня.А вообще TDI зиомй как греется?У меня около дома ездит уже 5 лет В4 пассат 1.9TDI, пообщавшись с хозяином, сказал так, что завел мотор в -32С, мотор нагрелся до 20-30С и все.Больше не греется на холостом ходу.Печка не греет, в салоне буда дать можно.Только греется если дать 2-3 тысячи оборотов или начать ехать.И сказал, что PD TDI не нагреть зимой вообще, типа КПД высокое.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nein
греется долго... Но на самом деле, современные бензины тоже долго греются. Вот раньше было... 124 мерин 3.2л - 5 мин и в салоне - солярий![]()
Я обычно грею 5 мин на х.х. , потом начинаю движение... Пока стрелка не качнется - выше 1500-1800 об/мин не поднимаю [-X А потом врубаю печку и обороты повыше держу. Не напрягает абсолютно! Мечтаю о вебасто, но на 8 летний пассат уже как-то не не хочется ставить. 1/10 стоимости машины стоит... Вот на следующую поставлю![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi