0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было тоже самое - загорелось Bremsen и всё такое. Повторялось три раза, при чём, когда только отъезжал от стоянки утром. На сервисе всё проверили - поменяли только тормозные колодки. Всё пропало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очередной глупый вопрос.![]()
1. Очень редко при торможении (на очень малой скорости - в частности при тыркании в пробке) срабатывает ABS. Мне, как новичку, его действие пока чуждо.так вот ощущения не из приятных... после нажатия на педаль тормоза машина катится, педаль трещит, и через секунду машина вкапывается в землю, как будто ABS педаль тормоза в пол втопило. Это вообще нормально?
![]()
2. До скольки прогревать пепелац можно или нужно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при плюсовой температуре - пару минут...потом на ходу догревать...не раскручивая до звона пока не прогреется...Сообщение от Synthetic
2. До скольки прогревать пепелац можно или нужно?
зимой - лучше бы пока стрелка хотя бы от левой стенки не оторвется...![]()
![]()
надо бы проверить как стоят датчики колесные (могут быть плохо вставлены или перекошены)Сообщение от Synthetic
1. Очень редко при торможении (на очень малой скорости - в частности при тыркании в пробке) срабатывает ABS.
и проверить гребенки на ШРУСах - с них датчики "считывают" обороты (могут быть забиты грязью и тд - и датчики просто глючат)
хотя по сути - если в момент торможения под колесом или колесами допустим попадет песочек или листью - вполне может сработать АБС....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Люди добрые, т.к. ещё ниразу не имел счастья пользоваться такими вещами как ETKA, прошу Вас помочь найти код одной запчасти и ответить на пару вопросов.
Итак: гудит ступичный подшипник (по симптомам - 98% именно данный диагноз).
Вопросы:
1. Слышал, что на мой пасс бывает 2 подшипника (размеры чтоль разные, не знаю). Так вот помогите пожалуйста по базе пробить код запчасти. (Какая инфа нужна для этого?)
2. Как определить какой из двух подшипников разваливается? - только подъёмник?
3. Такую вещь как подшипник - по-любому новая берётся или б\у ставят люди? (сражу скажу, деньги есть, просто интересуюсь по неопытности).
4. Впервые дотронулся до бортовика... увидел 21.8L/100km AKTUELL... 15.9L/100km че-то там DURCH блаблабла... меня как-то это пугает, объясните пожалуйста...
Спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не хотите отвечать?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1. Да всё верно: бывают два вида
- 4B0498625 - 75 мм
- 4A0498625 - 82 мм
2. По каталогу. У тебя 75-и миллиметровый 4B0498625.
3. Нет б/у нельзя, и не потому что это плохо, а потому, что это технически не возможно. Можно только б/у кулак поворотный в сборе с подшипником , если твой кулак исправен (геометрия, резьбы) - то это не имеет смысла. Просто меняешь подшипник, и наслаждаешься бесшумной ездой.
4. Сбрось показания и MFA1 и MFA2, покатайся недельку-другую, изложи результаты. Тогда будем делать выводы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Большое спасибо.
1,2. Глупый, конечно, вопрос... наверное на форуме обсуждался сотню раз уже - где в Москве на VW брать новые з\ч? (подшипники ведь тоже на оригинал и неоригинал делятся? - какие взять?)
3. Понял, как и намеревался - беру новое. Да и ABS из-за этого надоел тупить, стремновато даже.
4. Попробую угадать - кнопку Reset на этой же ручке тыркнуть? (Или может удержать даже пару сек?)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1,2 Смотри "Наши Друзья"
3. Понятно, тольк оне совсем опняьна связь подшипника и АБСа, на мой взгляд, усматривается только косвенная
4. Правильно, только для сброса всех параметров, не зубдь сбросить как MFA1 так и MFA2.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1,2. Ок. Посмотрю раздельчик сейчас тот.Сообщение от Viktor M
1,2 Смотри "Наши Друзья"
3. Понятно, тольк оне совсем опняьна связь подшипника и АБСа, на мой взгляд, усматривается только косвенная
4. Правильно, только для сброса всех параметров, не зубдь сбросить как MFA1 так и MFA2.
3. Про связь подшипника и АБС вычитал тут совершенно случайно... что мол из-за умирающего ступичного подшипника глючит датчик АБС. Он у меня срабатывает на 0-5 км\ч, да причём в первые дни за рулём так, что чуть пару раз не поцеловал бампера задние у двух авто.
4. Т.е. я так понимаю MFA1 это штуковина, где AKTUELL написано, а MFA2 - там где второе значение... и, соответственно, переключаюсь на первое значение - держу Reset, переключаюсь на второе - тоже держу, верно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
верно..Сообщение от Synthetic
переключаюсь на первое значение - держу Reset, переключаюсь на второе - тоже держу, верно![]()
тоже верно...такое возможно...Сообщение от Synthetic
из-за умирающего ступичного подшипника глючит датчик АБС![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обрати внимание, как меняется гул при прохождении поворота. Гудит всегда тот подшипник, кот является ВНЕШНИМ (т.е. нагруженным) в данном повороте. При правом повороте - левый и наоборот. Его и меняй, другой не надо. Меняй в хорошем сервисе, что бы при тебе его аккуратно выпрессовали из кулака и запрессовали новыйСообщение от Synthetic
2. Как определить какой из двух подшипников разваливается? - только подъёмник?![]()