Замена клапана в кронштейне на ADR.
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена клапана в кронштейне на ADR.

    В общем вчера возился с данной проблемой.

    Обещаю отчет написать с фотками.

    Все делал сверху.
    Коллектор впускной снимать надо(4-е хомута, + две гайки на 13 внизу).Из этих 4-ех хомутов удалось на место водрузить только часть(первые три патрубка коллектора на них зачепурить, считая от бампера), а вот самый дальний пришлось на винтовой хомут посадить.

    У меня клапан был не выкрученный, но болтался на резьбе и я его звездой(М8) легко выкрутил двумя пальцами...+ При продувке, как то он не плавно срабатывал.
    Новый поставил на фиксатор резьбы(при продувке новый срабатывает плавно).

    Далее, думаю поменяю-ка я масло. Но в итоге не смог открутить пробку в поддоне(чего я только не пытался делать, зализал немного грани даже).Прикипел он конкретно. Буду менять отсосом.

    Прикрутил механический манометр(измерять давление масла).Вкрутил на место заглушки в кронштейне масло фильтра(Тут тоже косяк- там 6-ик на 5. Так вот из набора force, я на нем сломал головку с данным 6-ком. Хорошо что просто г образные 6-ки были под рукой). Для снятия измерителя, скорее всего коллектор придется снимать опять(но не знаю может изловчусь не снимая...)


    В общем давление у меня такое:

    после езды на машине долее 1 часа:
    ХХ -1.4
    2000- 2.6-2.8
    6.5 не зашкаливает на больших оборотах.

    Но на холодную манометр зашкаливает за 7.


    Чего скажите?

    ЗЫ: Времени заняло с 16-10 до 20-30.
    электротяга

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Прикипел он конкретно. Буду менять отсосом.
    Он не прикипел, это тебе его так затянули хорошо.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa

    Хреново у тебя с давлением, маловато будет....

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я тоже думаю, что давление маловато.
    Но в тоже время, вроде вписывается в норму...

    Какое должно быть давление масла на ADR?

    Добавлено спустя 59 минут 31 секунду:

    Кто мерил давление на адр отзовитесь, pls!!!
    электротяга

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa

    я мерял (ещё до проделывания такой же процедуры с клапаном)

    XX-2,3 bar
    2000об/мин-4,7bar


    З.Ы. сейчас борюсь с расколбасом после 15-20 секунд после старта на холодную

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    x-iter
    Это у тебя на горячем масле, да?
    электротяга

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa и x-iter наверное пора менять масляный насос..

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Это у тебя на горячем масле, да?
    да

    Цитата Сообщение от Dick
    Mixxxa и x-iter наверное пора менять масляный насос..
    как так? а сколько ж должно быть-то для нормы?
    я так радовался, что у меня нормальное давление, а тут ... объясни плиз
    (т.к. подъехать сам понимаешь не смогу - далековато)

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 30 секунд:

    Dick
    подскажи как ПРАВИЛЬНО померять давление масла

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-iter
    сейчас борюсь с расколбасом после 15-20 секунд после старта на холодную
    а как ты борешься???

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мои симптомы тут
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 531#347531
    очень похожи на твои, но не один-в-один

    стараюсь проверять по очереди всё (что думаю) что может относится к этой проблеме: подсосы воздуха, провода, свечи, катушка, дтож, ...

    но боюсь всё это мелко и ... жду что скажет Dick в теме по ссылке сверху

    З.Ы. очень надеюсь (но слабо), что свою лепту не вносит
    1) гидронатяжитель цепи, что не иключено после долгой работы с выкрученым клапаном
    2) после поста Dick "про наверное пора менять масляный насос" вот и ещё одной очень возможной проблемой больше
    поэтому - съезжу ещё разок проверю давление масла

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот фотки:

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    Еще

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

    еще

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    Блииннн получилось не по порядку...

    простите.
    электротяга

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa

    А куда монометр втыкать???
    Фотку если мона.

    Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

    Да и всётаки не прозвучало сколько должно быть давление min/max.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В кронштейн фильтра. Пишут, что вместо датчика давления(но это только если проверить это). Я езжу с этим прибором сейчас и смотрю на давление.
    Вкручивал его вместо заглушки.
    электротяга


Похожие темы

  1. замена клапана N18 на AVF
    от пингвин в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 16:48
  2. Замена ремня ГРМ на двигателе ADR
    от Cheryan в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:09
  3. Замена клапана ВКГ "грибок"
    от spec в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 23:47
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 10:41
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •