0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев Я могу ответить за что отвечает каждый провод,но Виктор прав ,дело в том ,что на ремонт эл-ки в VW нет четких нормочасов за работу ,поэтому большинство сервисов вводят по часовой тариф. в вашем случае никто не берется дать сразу конкретный ответ ,потому,что никто не хочет брать на себя ответственность ,но сказать где именно кроется неисправность можно ,для этого нужно время ,с налету здесь не получится.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Уверенность у меня не в том, что неисправность электрическая, а в том, что сначала надо устранить имеющиеся проблемы в управлении АКПП, т.е. сделать так, что бы ЭБУ АКПП не пропадал из поля зрения контроллера CAN-шины, что бы он устойчиво общался с дросселем и расходомером (показания этих "приборов" для него основополагающие), наладить постоянную связь с потенцометром педали акселератора.Сообщение от Дмитрий Петровичев
А почему уверенность, что это только электрические? А если датчики умерли или ЭБУ, или "не к ночи будь помянута" вся АКПП?
Только после того, как все вышеперечисленные устройства заработают стабильно, можно будет судить о том надо ли смотреть "что у киски в животе" или нет.
Присоединюсь к словам Dick'а, я (мы) тоже знаем зачем и для чего в машине нужен тот или иной провод.Сообщение от Дмитрий Петровичев
Спрашиваешь, а это что за провод? А фиг его знает...
Уникальность иномарок из России состоит в том, что 70% всех ремонтных и регламентных мероприятий проводятся с грубейшими нарушениями технологии их проведения. В равной степени это обусловлено безграмотностью мастеров и желанием владельца сэкономить. Отсюда и берется весь тот колхоз, от которого порой волосы дыбом встают: можно представить как ЭТО смотрелось бы в 2106 или 2107, но что бы ТАКОЕ сотворить в иномарке!!!Сообщение от Дмитрий Петровичев
Такое ощущение, что в России все машины просто уникальные и никто ничего не знает.... Обалдеть!!!![]()
А потом, Вы, уважаемый, начинаете удивляться, почему же ни кто не говорит, сколько это стоит? Да потому, что ни кто, до тех пор пока туда не залезет своими глазами, оценить масштаб бедствия не сможет, среди нас, к сожалению, экстросенсов нет.
P.S. Подобные, нестандартные неисправности, требуют очень внимательного и вдумчивого анализа, ответ (разгадка) как правило бывают фантастически банальны, но что бы до этого дойти, нужно время.
Не далее как месяц назад боролись вот с такой засадой, на поиск решения ушла неделя:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поскольку пока никто не взялся и некуда ехать лечиться, провел эксперимент с устойчивым результатом:
Заводимся, выбираем "3", едем, останавливаемся, "P" и переключаемся на "D". Далее при спокойной езде все переключается на 20, 50 и 85 км/ч - все работает!!!
Если этого не делать - то 4-ой нет, ни при спокойной езде, ни с ускорением.
И как это связано с сигнализацией, с проводкой?
Как вообще связана 4-я передача и потеря связи с ЭБУ двигателя (контроллером CAN шины)? Или на 1-3 передачах коробке двигатель не нужен? Или среди всех 5 ошибок важной только является отсутствие об/мин, а остальные 4 случайные и роли не играют?
P.S. Буду искать того кто возьмется диагностировать. Пока таких чего-то нетРасскажу потом чего было на самом деле.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Внимательно изучил еще раз всю тему.
Посоветовался со старшими и неглупыми товарищами, подумали вместе![]()
![]()
![]()
Не видя машины, первое, что хочется сделать - это попробовать поменять ЭБУ коробки. Дальше плясать от того, что даст/не даст эта замена.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сюда не пробывал обращатся? 998-60-22 Алексей. На Северо-Западе.Сообщение от Дмитрий Петровичев
P.S. Буду искать того кто возьмется диагностировать. Пока таких чего-то нет Расскажу потом чего было на самом деле.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шаманство с "3"-ей ни при чем. Сегодня попробовал не "шаманить". При спокойной езде при скорости меньше 100км/ч 4-я включается...
Отсюда мне кажется следуют выводы:
1. Датчик выходных оборотов (именно он жестко связан со скоростью вращения колес). "Глючит" на скорости больше 100км/ч.
2. ЭБУ коробки. Как то плохо реагирует на выходные обороты при скорости вращения соответствующе больше 100км/ч.
3. "Накрывается" 4-я передача - не переключается под нагрузкой.
4. Положение дросселя. Но это мало вероятно т.к. 1-2-3 преключаются и при не спокойной езде.
5. Совсем мало вероятно - сцепления, т.к. как мне сказали тогда бы и не работала 2 и 3 передачи.
Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:
По поводу диагностов
Вчера еще одно место посоветовали. Позвонил, объяснил... Сходу говорят: "а давайте масло поменяем", я спрашиваю: "а зачем?". "Ну" - говорят - "посмотрим, чем коробка дышит...", спрашиваю: "а если там электрика? у вас схемы на Passat есть?", скромно отвечают: "нет..., но Вы приезжайте мы чего-нибудь придумаем".
Видимо не туда все попадаю
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
По замене масла в АКПП
Слышал от "заменщиков" следующие:
1. В масло попадают частицы металла. Их ловят магниты на поддоне и фильтр.
2. В масло попадает графит и откладывается где не попадя. Меняем масло, он вымывается, а потом опять садится неизвестно где и можно нарваться на неприятности.
3. Замена масла в некоторых АКПП приводит к их к частичной неработоспособности... Приводили пример с Мессером - перстал работать кикдаун... Испортили две машины - больше на них не меняют...
Страшно как-то масло менять...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
С неменьшим успехом их ловят электромагнитные клапана плиты управления. От туда их вымыть практически невозможно, а искажать картину правильной работы плиты эти отложения могут запросто.Сообщение от Дмитрий Петровичев
1. В масло попадают частицы металла. Их ловят магниты на поддоне и фильтр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев И всё-таки позвони Алексею. Он тебе лапшу вешать не будет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Позвонил. Предварительно сказал следующее:
1. заслонка и пр. идет на ЭБУ двигателя и если с ней проблемы, то будут ошибки на двигателе.
2. ЭБУ коробки читает все с ЭБУ двигателя по CAN шине.
3. Если есть зависимость от скорости, то либо датчик выходных оборотов либо ЭБУ коробки.
P.S. Это первый человек, который не предложил мне мыть коробку или заслонку.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ох, кривите душой, Дмитрий Петровичев !!!Сообщение от Дмитрий Петровичев
P.S. Это первый человек, который не предложил мне мыть коробку или заслонку.
Читайте внимательней:
Леха по АКПП рулитСообщение от Viktor M
Уверенность у меня не в том, что неисправность электрическая, а в том, что сначала надо устранить имеющиеся проблемы в управлении АКПП, т.е. сделать так, что бы ЭБУ АКПП не пропадал из поля зрения контроллера CAN-шины, что бы он устойчиво общался с дросселем и расходомером (показания этих "приборов" для него основополагающие), наладить постоянную связь с потенцометром педали акселератора.
Только после того, как все вышеперечисленные устройства заработают стабильно, можно будет судить о том надо ли смотреть "что у киски в животе" или нет., особенно по механической и гидравлической частям. Вот в проводах ковыряться они не особенно любят, хотя и прекрасно умеют это делать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен, неправПросто со всеми с кем общался непосредственно сходу "впаривали" масло.
Но все таки все сходится вокруг только АКПП.
С проводами обещали помочь сами сигнальщики в той же конторе, только на другом СТО (ответили на авто.ру). Только все равно боюсь чего-то - вдруг там тоже колхоз...
P.S. Понял, что "просто так" никому отдавать "чинить" машину НЕЛЬЗЯ! Жаль что поздно. Нужно все десять раз обсудить, выяснить, самому подумать и... возможно ошибиться. А еще постоянно стоять "над душой" и смотреть чего и как делают... Раньше "самокат" (Ford) был с ним было все просто, да и ребята знакомые... Эх-х-х...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где эта заслонка стоит и чего она делает на дизеле?Сообщение от Дмитрий Петровичев
1. заслонка и пр. идет на ЭБУ двигателя и если с ней проблемы, то будут ошибки на двигателе.
2P.S. Это первый человек, который не предложил мне мыть коробку или заслонку.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"дроссельная заслонка". Где - не знаю.. Качаю "Толстую" Эльзу, там видно будет.
Мои скудные знания ограничиваются тем, что дизель управляется в основном воздухом. Видимо оно. Что гадать, смотреть надо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну так за это время кто-то со сканером отслеживал работу АКПП?
Или пока что сбор информации проводится и "обобщения" с "теорией" работы АКПП и систем управления?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Честно - много дел. В на прошлой неделе удалось вырваться, на этой неделе пока нет.Пока обзваниваю и достаю всех глупыми вопросами.
Но надеюсь немного "поколхозничать".Может удастся выпросить сканер с ноутом и VAG-COM и прокатится от работы до дома - посмотреть в какой момент чего вылезает. Надеюсь от сканера хуже ей не станет... Или за неделю... тьфу-тьфу-тьфу...
P.S. Голубая мечта: светлые чистые боксы, механики в чистых синих спецовках, все с высшим образованием, знают Passat от и до... Привожу машину, все приветливые, "разводить" никто и в мыслях не держит... Эх мечты...
P.P.S. Обидеть никого не хотел.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А как же крылатая фраза: "Учись, сынок, а то, как я, всю жизнь гайки крутить будешь!" ???Сообщение от Дмитрий Петровичев
механики в чистых синих спецовках, все с высшим образованием,![]()
P.S. То, о чем ты мечтаешь, видел, пожалуй, только в ВУЗовских мастерских.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Офф: сегодня приятель к официалам BMW возил кое-что перепрограммировать. Так всех достал, что его в ремзону повели... Говорит там просто храм, светло, чисто, мальчик с тряпочкой за всеми палубу драит, по стеночкам стенды с блестящим инструментом, счет в красивую папочку положили... Лепота...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
И по-чём же в этой лепоте нормо-час???Сообщение от Дмитрий Петровичев
Лепота...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из счета не понятно... За чтение и программирование 1500рэ. Но я думаю недешево. "Автопорт" называется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неприглядная картинка получается![]()
Двигатель:
---------------
Address 01: Engine
Part No: 038 906 019 GL
Component: 1,9l R4 EDC G000AG 1495
Coding: 00001
Shop #: WSC 05314
No fault code found.
Коробчонка:
---------------
Control Module Part Number: 01N 927 733 FC
Component and/or Version: AG4 Getriebe 01N 4945
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
5 Faults Found:
00777 - Accelerator Position Sensor (G79)
27-00 - Implausible Signal
00660 - Kickdown Switch or Throttle Position Sensor
27-00 - Implausible Signal
00529 - Engine Speed Signal Missing
35-00 - -
00545 - Engine-Transmission Electrical Connection
31-00 - Open or Short to Ground
01314 - Engine Control Module
49-00 - No Communications
Приборка:
------------
Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway K<->CAN 0001
Software Coding: 00006
Work Shop Code: WSC 05311
1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
Почему до этого никто из "диагностов" мне это не сказал? Сканер есть ума не надоСопоставить данные это уже выше их пределов...
Подтвердите мои догадки:
ECU "отваливается" от CAN шины и коробочке "плохеет". Причем как оказалось не только ей
Address 03: ABS Brakes
Part No: 4B0 614 517 G
Component: ABS/ESP front 1728
Coding: 04257
Shop #: WSC 05311
2 Faults Found:
18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
P1850 - 35-10 - - - Intermittent
18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
P1850 - 35-10 - - - Intermittent
АБСу тоже, только странно, что АБСу "плохеет" только при повороте ключа зажигания - загарается лампочка при включении зажигания, при повторном повороте гаснет.
Еще подозрительно, что "коробочка" сканером читается не всегда... и WSC у нее подозрительно 0000 Может то знает?