0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Были ошибки (июль 2006)
16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 - 35-10 - - - Спорадическая
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Стирал, ездил, переодически появлялись.
Поменял расходомер( конец августа 2006). Неделю-две отъездил- ошибок не было.
В пятницу(08.09.06) появились опять:
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Стер, сегодня (10.09.06) появилась только одна:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
Что может быть?? Лямбы или сам катализатор подыхает?? Ведь после замены расходомера ошибок вообще не было?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю что катализатор помирает. Т.е. в Европе ты бы не уложился в экологические нормы, а тут у тебя еще есть большой запас.
Нюанс в следующем: если катализатор оплавился внутри и оказывает дополнительное сопротивление выхлопным газам, то у тебя растет расход бензина, ухудшается динамика и т.д. Ну и вообще для двигателя это не очень хорошо. Но если катализатор просто потерял свою эффективность за счет старения внутренних элементов - тогда это ничем не грозит.
К сожалению, способа проверить забитость катализатора я не знаю. Даже если его снять и посмотреть, внешние соты могут быть абсолютно нормальными, а внутри он может быть наглухо забит (сам видел такую картину)...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А почему после замены расходомера, пару недель ошибок не было?Сообщение от andrewju
Думаю что катализатор помирает.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ошибка возникает не сразу, возможно в эти две недели просто не было ситуации, в которой эффективность снизилась до возникновения ошибки. В общем катализатор еще работает, но уже не столь хорош как должен быть. Поэтому ошибка будет периодически появляться.
P.S. Можно сделать чип-тюнинг, в котором запретить эту ошибку по катализатору. Как один из вариантов "решения" проблемы, если эта ошибка смущает.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					andrewju
+1
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ошибка смущает, но не сильно. Просто хочу знать чем это может грозить в будущем, чтобы быть готовым.Сообщение от andrewju
P.S. Можно сделать чип-тюнинг, в котором запретить эту ошибку по катализатору. Как один из вариантов "решения" проблемы, если эта ошибка смущает.
_________________
А о каком чип -тюнинге идет речь?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Evdokim
Катализатор может забиться продуктами несгорания и представлять дополнительное сопротивление для выхода отработанных газов, а, как следствие, потеля мощности.
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А ты знаешь разный чип-тюнинг? В принципе, надо просто подправить в прошивке несколько бит. Главное знать как и где именно. Обычно серьезные чип-тюнинговые конторы должны знать как это делается.Сообщение от Evdokim
А о каком чип -тюнинге идет речь?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					andrewju
Под чип-тюнингом я подразумеваю увеличение л.с. Для моего движка это где-то 10-12 л.с. Жалко платить 10- 12 тыщ, за столь незначительную прибавку. Но теперь буду знать, что и кое-что еще можно сделать чип-тюнингом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Evdokim, чип-тюнинг - это изменение прошивки. А уж чего добиваться этим изменением - тут вариантов масса. Так что вот!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Evdokim
У меня тоже периодически всплывает ошибка по катализатору,просто в какой момент он проходит тест,а иногда нет,но катализатор скоро буду вырезать,а там посмотрю.
У тебя вроде впрыск Симос,у меня Мотроник без настоящей поддержки Евро4,а вот настоящий ли у тебя Евро 4 я не знаю.
Ищи Калекса,он этим занимается.

