0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ни какого парадокса, читаем внимательно:Сообщение от Spaze
А тут утверждается, что стартер крутит, приводные ремни вращаются.
ПарадоксПредставь себе, с какой мощностью движется поршень, если его толкают полторы тонны веса автомобиля. Он же едет на передаче, в этот момент с ремня срезает зубья, распредвалы останавливаются, а коленвал продолжает вращаться, движимый инерцией автомобиля. При такой скорости, ты даже ощутимого толчка не почувствуешь в момент сгибания/разлома клапана.Сообщение от Александр_828
Ехал по городу 50км/час двигатель заглох и больше не завелся
Пока он несколько секунд ехал на передаче, все открыте клапана получали мощные аперкоты и были загнуты до такого сотояния, что бы не мешать поршню доходить до ВМТ.
Ясен палец, теперь стартер проворачивает коленвал без всяких проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понятно но никаких звуков металических нет и не было просто заглохла и все, при работе стартера нет также ни каких звуков. А с троса я даже и не пытался заводить. Завтра потащу в центр VW что там скажут посмотрим, но всеравно не понятно почему АКП рычаг не блокируется и при на жатии на педаль тормоза ни каких признаков работы блокировки, а указатель положения рычага коробки передач на приборной панели при повороте ключа зажигания прыгает с положения парковка до D и останавливается и далее ни какаим образом не реагирует на перемешщения рычага
Рассат 1998 года седан 1,8 , двигатель ADR 125 л/с 20 клапанов, коробка автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рычаг АКПП - дело десятое. тут главное двигатель завести, для начала.
подобным образом срезало зубья у меня на 2.0Л Скорпе.
офф:
на "галанте" рвался "балансировочный" ремень, попадал под ремень ГРМ и "мохнатил" его изрядно. но в этом случае дотянуть до гаража удалось. несмотря на перескок в 4 зуба.
и на мицу и на форде клапана не гнет.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А на ходу ты и не почувствуешь, как это всё происходит. Звуков после загиба, то же ни каких не будет, только стартер обычно вращается быстрее, т.к. нет компресии.Сообщение от Александр_828
Все понятно но никаких звуков металических нет и не было просто заглохла и все, при работе стартера нет также ни каких звуков.
По АКПП это скорее всего глюк селектора, но к заглохшему на ходу двигателю ни какого отношения не имеет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
А на двигателе бензин 1,8 ADR 125 авто 1998г. также загибает клапана при обрыве или при срезе шипов ремня ГРМ. Что стоит у вас эта работа и на сколько дешевле ваши запасные части в отношении остальных дилеров. Что стоит комплект клапанов и ремень ГРМ? Что еще попутно меняется обязательно.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
SpazeСообщение от Spaze
Виктор, а ведь если ремень ГРМ не крутится, поршень должен упереться в клапана, и стартер перестать крутить
я думаю что клапан не станет большой помехой для поршня. К сожалению, Виктор наверно прав-ремонт ГБЦ
Александр_828
не мучай больше машину.Езжай поскорей на ремонт к толковым людям, пока еще чего-нибудь не случилось![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
там клапана такие поганки диаметром 6мм да еще с обнижением до 5 мм,ближе к тарелке!гнет так что они становятся параллельно плоскости головки!если хочеш фотку завтра выложу!правда с трех цилиндровой головы от ACK мотора!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В тему/не в тему: Объясните популярно, чем обусловлена такая конструкция двигателей, что при обрыве гнет клапана?Почему нельзя утопить тарелки глубже, так чтоб до поршней не доставало?
Viktor M, Вить, к тебе тоже этот вопрос
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Archi
думаю что не делают так не потому что нехотят ,а прежде всего разрабатывая мотор конструкторы прежде всего ориентируются на наполнение цилиндра и в этом случае три клапана впуска и два выпуска ,а также форма камеры сгорания и днища поршня прежде всего создают поток топливной смеси определенного направления ,для наполнения цилиндра , а также для его вентиляции !
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
К сожалению на любом современном (после 96-ого года) VAG-овском двигателе при обрыве или значительном смещении фаз (более 8 зубцов) клапана гнет, на 20-и клапанных моторах, если это происходит на ходу, то колличество загнутых клапанов колеблится от 17 до 20, при заводке или на ХХ обычно 6-10.Сообщение от Александр_828
А на двигателе бензин 1,8 ADR 125 авто 1998г. также загибает клапана при обрыве или при срезе шипов ремня ГРМ. Что стоит у вас эта работа и на сколько дешевле ваши запасные части в отношении остальных дилеров. Что стоит комплект клапанов и ремень ГРМ? Что еще попутно меняется обязательно.
При подобного рода неисправностях правильный ремонт ГБЦ выглядит так: полный разбор, замена направляющих клапанов, правка седел клапанов, правка плоскости ГБЦ, замена всех 20 клапанов, маслосъемных колпачков и желательно гидрокомпенсаторов.
Самое дорогое в этом случае - это стоимость самого клапана, у всех моторов 5V клапана в оригинале идут жидконаполненые, поэтому оригинальный клапан стоит порядка 800 рэ, жидконаполненый неоригинал можно поискать в районе 450 рэ. В результате стоимость работ и запчастей на один клапан получится не менее 850 рэ, на всю головку 850х20 = 17000 + плоскость ~500, итого порядка 17500. Это цифра без учета стоимости гидрокомпенсаторов, они минимально обойдуться еще в 8000 рэ. Всего - порядка 25000 рэ.
Если не менять гидрики, и поискать просто литые (без наполнителя) клапана, а так же не менять направляющие клапанов, то можно уложиться в 10-ку, но это будет колхозный вариант на продажу, но не для себя.
Есть альтернативный вариант: замена ГБЦ на ГБЦ б/у в сборе. У нас такая голова стоит 15000 рэ или 17000 с поменяными м/с колпачками. Гарантия 6 месяцев.
При ремонте/замене ГБЦ потребуется:
-прокладка ГБЦ
-прокладки коллекторов, клапанной крышки, натяжителя цепи, приемной трубы
- полный к-т ГРМ
- антифриз
- масло
- болты крепления ГБЦ 10 шт
в основном всё, может какую мелочевку забыл.
Это обусловлено тем, что если сделать проточки в поршнях, то это во-первых приведет к появлению вихревых потоков, во-вторых для этого придется увеличить тощину торцевой поверхности поршня, что приведет к увеличению его массы и ужудшению теплообмена, что негативно скажется на мощностных свойствах двигателя, а так же на его долговечности.Сообщение от Archi
В тему/не в тему: Объясните популярно, чем обусловлена такая конструкция двигателей, что при обрыве гнет клапана?
Так что, господа обладатели моторов с 5-ю клапанами на циллиндр - меняйте ГРМ раз в 60 т. км и будет всем сщазьте.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
Ты прав про своевременную замену. Прошла 80 т.км хотел в октябре заменить ГРМ такткак для его замены нужно почти всю морду разбирать и по закону падлы вышла такая вот беда. Короче на 1000 баксов угоре вместо 10000 рубл. Всем спасибо за советы поехал в центр авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто скажет какой нужен ремень ГРМ на VW PASSAT 1.8 ADR 125 1998года, седан, VIN - WVWZZZ3BZXP090691