при движении заглох двигатель и не заводится - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    А тут утверждается, что стартер крутит, приводные ремни вращаются.

    Парадокс
    Ни какого парадокса, читаем внимательно:
    Цитата Сообщение от Александр_828
    Ехал по городу 50км/час двигатель заглох и больше не завелся
    Представь себе, с какой мощностью движется поршень, если его толкают полторы тонны веса автомобиля. Он же едет на передаче, в этот момент с ремня срезает зубья, распредвалы останавливаются, а коленвал продолжает вращаться, движимый инерцией автомобиля. При такой скорости, ты даже ощутимого толчка не почувствуешь в момент сгибания/разлома клапана.

    Пока он несколько секунд ехал на передаче, все открыте клапана получали мощные аперкоты и были загнуты до такого сотояния, что бы не мешать поршню доходить до ВМТ.

    Ясен палец, теперь стартер проворачивает коленвал без всяких проблем.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все понятно но никаких звуков металических нет и не было просто заглохла и все, при работе стартера нет также ни каких звуков. А с троса я даже и не пытался заводить. Завтра потащу в центр VW что там скажут посмотрим, но всеравно не понятно почему АКП рычаг не блокируется и при на жатии на педаль тормоза ни каких признаков работы блокировки, а указатель положения рычага коробки передач на приборной панели при повороте ключа зажигания прыгает с положения парковка до D и останавливается и далее ни какаим образом не реагирует на перемешщения рычага
    Рассат 1998 года седан 1,8 , двигатель ADR 125 л/с 20 клапанов, коробка автомат

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    49
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рычаг АКПП - дело десятое. тут главное двигатель завести, для начала.
    подобным образом срезало зубья у меня на 2.0Л Скорпе.
    офф:
    на "галанте" рвался "балансировочный" ремень, попадал под ремень ГРМ и "мохнатил" его изрядно. но в этом случае дотянуть до гаража удалось. несмотря на перескок в 4 зуба.
    и на мицу и на форде клапана не гнет.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_828
    Все понятно но никаких звуков металических нет и не было просто заглохла и все, при работе стартера нет также ни каких звуков.
    А на ходу ты и не почувствуешь, как это всё происходит. Звуков после загиба, то же ни каких не будет, только стартер обычно вращается быстрее, т.к. нет компресии.

    По АКПП это скорее всего глюк селектора, но к заглохшему на ходу двигателю ни какого отношения не имеет.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    А на двигателе бензин 1,8 ADR 125 авто 1998г. также загибает клапана при обрыве или при срезе шипов ремня ГРМ. Что стоит у вас эта работа и на сколько дешевле ваши запасные части в отношении остальных дилеров. Что стоит комплект клапанов и ремень ГРМ? Что еще попутно меняется обязательно.

  6. #26
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Виктор, а ведь если ремень ГРМ не крутится, поршень должен упереться в клапана, и стартер перестать крутить
    Spaze
    я думаю что клапан не станет большой помехой для поршня. К сожалению, Виктор наверно прав-ремонт ГБЦ
    Александр_828
    не мучай больше машину.Езжай поскорей на ремонт к толковым людям, пока еще чего-нибудь не случилось
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там клапана такие поганки диаметром 6мм да еще с обнижением до 5 мм,ближе к тарелке!гнет так что они становятся параллельно плоскости головки!если хочеш фотку завтра выложу!правда с трех цилиндровой головы от ACK мотора!

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В тему/не в тему: Объясните популярно, чем обусловлена такая конструкция двигателей, что при обрыве гнет клапана?Почему нельзя утопить тарелки глубже, так чтоб до поршней не доставало?
    Viktor M, Вить, к тебе тоже этот вопрос

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi
    думаю что не делают так не потому что нехотят ,а прежде всего разрабатывая мотор конструкторы прежде всего ориентируются на наполнение цилиндра и в этом случае три клапана впуска и два выпуска ,а также форма камеры сгорания и днища поршня прежде всего создают поток топливной смеси определенного направления ,для наполнения цилиндра , а также для его вентиляции !

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_828
    А на двигателе бензин 1,8 ADR 125 авто 1998г. также загибает клапана при обрыве или при срезе шипов ремня ГРМ. Что стоит у вас эта работа и на сколько дешевле ваши запасные части в отношении остальных дилеров. Что стоит комплект клапанов и ремень ГРМ? Что еще попутно меняется обязательно.
    К сожалению на любом современном (после 96-ого года) VAG-овском двигателе при обрыве или значительном смещении фаз (более 8 зубцов) клапана гнет, на 20-и клапанных моторах, если это происходит на ходу, то колличество загнутых клапанов колеблится от 17 до 20, при заводке или на ХХ обычно 6-10.

    При подобного рода неисправностях правильный ремонт ГБЦ выглядит так: полный разбор, замена направляющих клапанов, правка седел клапанов, правка плоскости ГБЦ, замена всех 20 клапанов, маслосъемных колпачков и желательно гидрокомпенсаторов.

    Самое дорогое в этом случае - это стоимость самого клапана, у всех моторов 5V клапана в оригинале идут жидконаполненые, поэтому оригинальный клапан стоит порядка 800 рэ, жидконаполненый неоригинал можно поискать в районе 450 рэ. В результате стоимость работ и запчастей на один клапан получится не менее 850 рэ, на всю головку 850х20 = 17000 + плоскость ~500, итого порядка 17500. Это цифра без учета стоимости гидрокомпенсаторов, они минимально обойдуться еще в 8000 рэ. Всего - порядка 25000 рэ.

    Если не менять гидрики, и поискать просто литые (без наполнителя) клапана, а так же не менять направляющие клапанов, то можно уложиться в 10-ку, но это будет колхозный вариант на продажу, но не для себя.

    Есть альтернативный вариант: замена ГБЦ на ГБЦ б/у в сборе. У нас такая голова стоит 15000 рэ или 17000 с поменяными м/с колпачками. Гарантия 6 месяцев.

    При ремонте/замене ГБЦ потребуется:
    -прокладка ГБЦ
    -прокладки коллекторов, клапанной крышки, натяжителя цепи, приемной трубы
    - полный к-т ГРМ
    - антифриз
    - масло
    - болты крепления ГБЦ 10 шт
    в основном всё, может какую мелочевку забыл.

    Цитата Сообщение от Archi
    В тему/не в тему: Объясните популярно, чем обусловлена такая конструкция двигателей, что при обрыве гнет клапана?
    Это обусловлено тем, что если сделать проточки в поршнях, то это во-первых приведет к появлению вихревых потоков, во-вторых для этого придется увеличить тощину торцевой поверхности поршня, что приведет к увеличению его массы и ужудшению теплообмена, что негативно скажется на мощностных свойствах двигателя, а так же на его долговечности.

    Так что, господа обладатели моторов с 5-ю клапанами на циллиндр - меняйте ГРМ раз в 60 т. км и будет всем сщазьте.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Ты прав про своевременную замену. Прошла 80 т.км хотел в октябре заменить ГРМ такткак для его замены нужно почти всю морду разбирать и по закону падлы вышла такая вот беда. Короче на 1000 баксов угоре вместо 10000 рубл. Всем спасибо за советы поехал в центр авто.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто скажет какой нужен ремень ГРМ на VW PASSAT 1.8 ADR 125 1998года, седан, VIN - WVWZZZ3BZXP090691

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 00:47
  2. Заглох двигатель и не заводится
    от D_E_N_I_S в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 20:13
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:16
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 10:53
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •