0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал по городу 50км/час двигатель заглох и больше не завелся.
VW Passat 1998 года ADR 125 1.8? AKП.
Стартер крутит все нормално, все предохранители в блоке проверил - целые, при этом обнулились счетчик суточного пробега и компьютер, при повороте ключа зажигания в положение зажигание на индикторе положения рычага АКП передвигается от начала до положения D и на нем останавливается хотя рычаг стоит в положении парковка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_828
Для начала надо подключить прибор и опросить АКПП, б/у ДВС и щиток приборов. Возможно накрылся мультифункциональный переключатель в АКПП, или залил б/у АКПП, или ещё чего-нибудь.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
или сигналка или иммо глюканул. (при наличии)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня так реле питания БУД кончилось на В3. Но АКПП не имел.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А компрессию мерил ? ГРМ ???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
похожая ситуевина и у меня была....окислился проводок в колодке которая идет на ЭБУ....разбирай и смотри каждый проводок.100 пудов в этом дело.Там сток для воды забивается,и вся вода стоит прям около жгута идущего на мозги.Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Chester
+1 [-X
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще такая вещь интересная происходит, при работе стартера не крутится ремень ГРМ хотя все остальные ремни на морде (генератор, компресор и вентик) крутятся? Перед этим я заезжал на мойку, но двигатель не мыл только кузов хотя после этого проехал более 20 км и потом случилась эта беда. Первый раз за 4 года эксплуатации имею неполадку, не считая замену колодок тормозных
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
охохонюшки...
стартер крутит маховик. на той же оси находятся шкивы приводных ремней (генератора, кондея и проч). и что немаловажно, там же находится зубчатый шкив привода ремня ГРМ.
если ремень ГРМ стоит на месте выводов можно сделать (по моему мнению) только два:
1. обрыв ремня
2. проворачивает приводной шкив.
не знаю твой двигатель, но в классической схеме, шкив приводных ремней приворачивается к шкиву ГРМ. значит остается только рваный ремень. и соответственно снимать блок и менять клапана (вероятность 99 процентов).
хочется верить, что я неправ.... не лазил я в двигатели VW, а вот с MMC, Toy, Nissan пришлось много возиться некоторое время назад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремонт:
- Замена приводного зубчатого ремня,
- Замена клапанов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ремень натянут и цел. Тогда как связана с этим АКП, ведь при включении зажигания и положении рычага коробки в положении парковка на индикаторе происходит быстрое пробегание указателя от парковки до положения D и на нем останавливается и любые манипуляции с рычагом ничего не меняется на индикаторе, в тоже время происходит автоматическое снятие блокировки рычага коробки передач без нажатия на педаль тормоза
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже было такое,развалился один из контактов на бензонасосе,так что ИМХО у тебя тоже где то что то с проводкой
F10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_828
Если стартер крутит а ГРМ стоит и не порван - провернут приводной шкивХреново дело, надо в сервис и смотреть глубже
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр_828, сорвало шпонку на звезде, вещь известная!Хотя почему-то все решили, что проблема с ГРМ!А ремень то точно не движется?
И где в подписи характеристики?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_828
Вполне возможно, что беды две. По-любому если стартер крутит, то и ремень ГРМ должен вращаться. Сначала надо разобраться с мотором, а потом с АКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Мой уважаемый большой друг! Много раз говорилось, ИММО участвует только в процессе пуска двигателя, заведенный двигатель в нем не нуждается!!!Сообщение от КОМРАД
или иммо глюканул. (
Саша, сожалею!Сообщение от Александр_828
Нет ремень натянут и цел.
Это типичная ситуация: срезало зубцы на ремне ГРМ, в том месте, которым он в данный момент прилегает к шкиву коленвала. Таким образом, шкиву просто не за что цепляться, вот он и крутится "в холостую", т.е. ремень ГРМ натянут, но при этом стоит на месте. Приводной ремень натянут, по этому, естественно, все навесное оборудование приводится исправно.
Сочувствую, но это демонтаж и полный ремонт ГБЦ, как минимум. Если же машину после того, как она заглохла, усиленно пытались завести, особенно с троса, то возможно это првело к тотальным повреждениям ГБЦ, а так же стенок циллиндров (задиры от обломков тарелок клапанов), что в свою очередь может обернуться капремонтом ДВС.
Если что, головки, поршня и прочая требуха всегда в наличии, отправляем в регионы.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Виктор, а ведь если ремень ГРМ не крутится, поршень должен упереться в клапана, и стартер перестать крутить![]()
А тут утверждается, что стартер крутит, приводные ремни вращаются.
Парадокс![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у МЕНЯ была такая ситуация...на ходу заглохла и больше не заводилась...оказалось, что бензин плохой, слили....залили новый...заваелась! Хотя проехал 100 км. и никаких признаков галимиого бензина!