0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я решил эту проблему тем что начал заливать вместо 96, 92 теперь проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуйте 2 стакана спирта в бак. мне помогло. Описание в теме "Расшифровка каналов адаптации (в тему про утренний запуск)"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Читал читал данный топик так ответов на свои вопросы и не нашёл...
Условия: зима, всё что за -15С. + Машина стоит 5-7 часов (всю ночь) = утром не завести вообще. Сёдня крутил...посадил аккумулятор.
Что бесит: с заводом вообще ни каких проблем. Пока температура не ниже -15 на улице![]()
На аккумулятор я давно грешу. Стоит ещё от старого хозяина. Хочю сейчас поменять, правдо какой ставить не знаю...![]()
И свечи думаю за одно....
Чаго посоветуете?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня особено с утра заводишь после 3 сек. глохнет с 2 раза все ОК! но часто бывает на горячем Т=90 град заводишь обороты 800 через 3сек 600 4 сек 400 5сек около 100 5,5 сек НУЛЬ!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
И опять с 2 раза все ОК
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
А еще в мороз после запуска есть запах поленной проводки (резины)!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С утра стал заводиться с 3 раза: 1 раз, глохнет сразу; 2 раз, обороты падают медленно; 3 раз, заводиться.По моему связано с тем, что в VAGCOMe в разделе адаптации (1-10), канал 00 сбросил в заводские установки(с дуру). Стоит ДМРВ от "жигуля". Правда обратил внимание, что если с утра действовать по схеме вкл-откл-вкл зажигания, то заводиться отлично.Может бензонасос не успевает накачать топливо с первого раза, кто что думает?
Добавлено спустя 1 час 56 минут 19 секунд:
Никто, ничего, не думает?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tipo
Ошибок нет?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сначала не было ошибок и заводилось плохо, а сегодня выскочило:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Спорадическая
16686 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[code]16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Обнаружен пропуск воспламенения в 4ом цилиндре
P0304 - 008 - Спорадическая
16686 - Обнаружен пропуск воспламенения во 2ом цилиндре
P0302 - 008 - Спорадическая[/code]
Ага, модули зажигания 2 и 4 просятся видимо к заменеИли проводка к ним, что намного реже.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как же "если с утра действовать по схеме вкл-откл-вкл зажигания, то заводиться отлично"?
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Может тот, кто ставил жигулёвский ДМРВ, что-то правил VAGCOMом, а я сбил настройки.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tipo
Зайди ради интереса в 14 группу данных и заведи мотор сразу...Смотри на счетчик пропусков зажигания в 3 поле. Максимум там может быть 5. В 15 и 16 блоках - счетчики непосредственно по цилиндрам.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне жаль Mex@n!K, но я уже раньше писал, что у меня при заводке двигателя рвётся связь с VAGCOM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня не заводится сразу после заправки. Уже 4 раза подряд наблюдаю сей феномен. Несколько секунд приходится крутить стартером, подрабатывать педалью акселератора немного. Во ВСЕХ остальных случаях - с полпинка. Нонсенс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Внесу и я свою лепту... После долгой стоянки авто проблема с запуском - приходиться крутить стартером сек 3-6, машина схватывает, но глохнет. Со второго раза если нажать педаль в пол, может завестись. Чтобы это значило? Где искать? Решение проблемы так и неозвученно![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Начать с диагностики, СТАНДАРТНО:Сообщение от Safonov
тобы это значило? Где искать? Решение проблемы так и неозвученно
- проверить показания ДТОЖ, ДМРВ,
- почистить ДЗ
- проверить герметичность форсунок
- проверить давление топлива
Вся методика не раз озвучена...
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Так же компрессия двигателя сильно влияет на запуск, не говоря уже о фильтрах, свечах, бензине.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Имеется секретка на отключение форсунок, пару раз забывал включить и машина ессно глохла - скорее всего прописались ошибки, это влияет?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На работу нет. А вот то что рассказываешь о ней влияетСообщение от Safonov
это влияет?И любая ошибка - подсказка
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем у кого с 2-3-го раза заводится , обратите внимание на топливную систему , и не на насос , а на топливную рампу , это значит надо снять ,почистить последовательно топливную рампу,регулятор давления топлива (сетку) и само собой форсунки (с заменой колец) , именно снять и разобрать , а не чистить общепринято с собранной рампой. В форсунках приемная сетка то-же должна быть чистой , как этого добиться -используя обратную продувку (промывку),собрав нехитрую схему питания форсунки, жидкость - обычный очиститель карбюратора. Такая профилактика вреда не насет , а пользу принесет значительную. Кстати , именно так очистив форсунки Вы поймете ,что такое настоящий факел распыла .. Это ИМХО конечно ,но практика потдверждает положительный результат.
Все вышеописанное касается сухих форсунок ,если седло не держит и форсунка течет ,к сожалению придеться ее менять ..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lw
Ошибок нет - я смотрел
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Safonov
скорее всего прописались ошибки, это влияет?Так чего хочешь то?Сообщение от Safonov
Ошибок нет - я смотрел![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понять причину! Хотя тут уже Dick расписал все, будем искать!!