0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ritter
Вот так постепенно все и востановится. Изменение параметров ЭБУ по холодному запуску тоже не икслючается, но при условии исправности всех систем. И одна из важных - топливная, что и было тобой доказано.
Отсечкой шлангов с давлением при остановленном насосе в сторону регулятора с форсунками, либо в сторону насоса надо определить, что стравливает - невозвратник насоса или регулятор с форсунками. Страх заключается в том, что при стравливании давления в топливной рампе теперь горячий не будет заводиться (возможно)Сообщение от Ritter
Правда один небольшой баг - через 3 минуты после остановки двигателя остаточное давление ~ 1.5 бар, а должно быть вроде 2 бар черех 10 минут. Интересно, это страшно?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Страх заключается в том, что при стравливании давления в топливной рампе теперь горячий не будет заводиться (возможно)
Гм. Была такая мысль.На горячую - это минут через 10? Надо попробовать. Надеюсь Вы не глазливый?
Это по поводу возможно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не замечалось, потому что имею дело с техникой, а она отрабатывает независимо от наших биополей. Иначе мы бы все ремонтировали машины силой мысли и на расстоянииСообщение от Ritter
Вы не глазливый?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ и мои симптомы.
Машинка стояла на стоянке 2 недели. Как раз за это время температура опустилась до 0. Пришел на стоянку и пытаюсь завести как обычно. Стартер крутит машика пытается запуститься и как бы запускается, я отпускаю ключь и она глохнет. Дольше крутить стартер не пробовал, но с 3 раза машина завелась, работа бес проблем и вских артефактов.
Так вот вопрос. DicK это нормально для машины на стоянке просидевшей 2 недели без активности или нужно устроить какаю нибудь диагностику. До этого момента все было тип топ!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
PesT 2 недели не нормально,но судя по всему страшного ничего нет
, здесь направление "взгляда" ближе к топливной системе....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick а поповоду взгляда ближе к топливной системе....У машины уже давно горела колонка желтеньким, а я все никак не могу доехать до заправки. Дык если колонка загорается когда в баке остается 8 литров, то тогда у меня там литра 4 осталось.....Это могло как нибудь повлиять?
И еще один вопрос: На что обратить внимание, чтобы такой казус не случился позже, а то в будущем придвидятся поездки с 6 часов утра, когда самый дубак.....
Заранее благодарность и великий респект, всем людям помогающим подобным мне .![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
PesT
Dick, очевидно, имел ввиду проверку давления в системе, да и заправится было бы неплохо, т.к. за две недели все гуано в бензобаке слоями отстоялось, и что там насос хватнул, одному бесу известно. Машину перед запуском ведь не трясСообщение от Dick
здесь направление "взгляда" ближе к топливной системе....![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
PesT Читайте тему про чистку сетки бензонасоса ,исходя из конструкции насоса видно,что запуск двигателя когда бензина в баке очень мало будет проблематичен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Возможно, уже где-то на форуме писалось об этом, но я не нашёл..
Проблема в следующем:
Заехал в гараж, долил "антифриз", поменял лампочки габаритов и..двигатель перестал заводиться.
датчики работают, а старта не происходит
Машина Passat B5, AHL 1.6 МКПП.
Что может быть? Подскажите пожалуйста.
И могло ли повлиять то, что "антифриз" был залит не "G12" ?
Да, за этот вечер пробовали "прикурить" от другого VW Passat - успехом попытка не увенчалась
P.S.: при попытке запуска слышен звук, похожий на работу пьезы.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Привет! Стартер-то хоть крутит? Какие датчики работают (что имелось ввиду?) Доливка антифриза может и не стала причиной незавода, скорее замена лампочек габаритов-может что коротнул и сжег предохранитель или разъем выдернулся.Сообщение от makemeroot
датчики работают, а старта не происходит
Возможно счелкает релеСообщение от makemeroot
при попытке запуска слышен звук, похожий на работу пьезы.Надо проверять цепь стартера
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На сайте официалов прочитал
(от: Илья Борисович) написано: 11:57 21/11/2006
Добрый день. VW Passat 1.8T 2003г. Пробег 98 000 км. Хуже стала заводиться при морозе от -15-20: крутит стартер дольше (раз 5-6, ранее со 2-3го схватывала в любой мороз), заводится и глохнет первый раз. Второй раз с трудом заводится. Свечи новые. Надо
Подробнее... Ответить...
Холодный пуск.
(от: Trener) написано: 12:29 22/11/2006
Для начала стоит почистить и согласовать дроссельную заслонку (рекомнедуется в среднем каждые 30 тыс)Возможно, также на заправках еще заправляют летним бензином, что тоже очень влияет на холодный запуск.
А что за летний бензин?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да...Хороши оффициалы![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Холодный пуск.
(от: Trener) написано: 12:29 22/11/2006
Для начала стоит почистить и согласовать дроссельную заслонку (рекомнедуется в среднем каждые 30 тыс)Возможно, также на заправках еще заправляют летним бензином, что тоже очень влияет на холодный запуск.
А что за летний бензин?![]()
Тренер отжигает.
Видать накурился.
![]()
pavel1
Бензин - это не солярка.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может это имелось ввиду, у нас, чо, тоже такое бывает?![]()
![]()
(summer grade motor gasoline) - летом используются автомобильные бензины с пониженным давлением насыщенных паров, не содержащие бутанов. По российским стандартам летние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров менее 66.7 кПа (500 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов - 70 кПа (525 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов - 73.4 кПа (551 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов - 62 кПа (465 мм рт.ст.), т.е. самый летний бензин - в США
Из:
http://tesa-nn.ru/glossary.php?id=82
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А я всегда так и завожусьСообщение от Андрей Рыжонков
Вчера читал умную книгу по эксплуатации В5 (в магазине купил за 250 рублей). Так там написано, что повторный пуск производить не более чем через 30 секунд. А мы какБыстрее, быстрее в агонии. Может немцы не дураки. Дают время подумать "мозгам", чтобы они перенастроились.
![]()
, но я не немец
. Я больше с электронными делами всякими, так у меня правило - при перезагрузке 10-15 секунд "перекур"!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Надо продолжить тему.Летом пытался устранить проблемы связаные с запуском теплого двигателя,все было безрезультатно,где только я небыл и что только не проверяли.Проблема осталась и я к ней привык.Недавно,а именно в Новогодние праздники решил помыть дросель,снял,сунул жало в коллектор а оттуда вонь бензином.Сделал вывод что бензин дуда может попасть из двух мест,форсунки и абсорбер.Отсоеднил шлаг абсорбера,ничего неизменилось.Сегодня для эксперемента после каждой поездки стравливал давление в рампе,снимая регулятор давления,и каждый раз машина заводилась прекрасно.Регулятор давления я менял,еще лтом.Вывод такой,текут форсунки,хотя неочень сильн,при замере двления топлива давление не падало.Или я неправ?Давайте пообсуждаем.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lifter
Может снять и посмотреть трубочку резиновую от регулятора давления на впускной тракт. Теоретически при порванной мембране-может засасывать бенз![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Регулятор и трубку я менял.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моя ситуация. Если на улице ниже 5-6 градусов, после ночной стоянки(10-12 часов) заводится после того, как стартёр покручу 5-6 сек, дальше всё нормально, не глохнет, на горячую заводится прекрасно. Даже если сразу глушу движок, со 2-го раза заводится легко. Чем ниже t и чем дольше стоянка, тем дольше приходится крутить стартёр. При t<-2 - -5, заводится со 2-3-го раза, обороты 1200-1300, плавают +-50 оборотов. Звук от заведённого движка первые 3-4 сек - как холодильник по лестнице скатывается. До нормализации оборотов дыма нет. Как только обороты опускаются до нормы(800) происходит щелчок где-то в области предохранителей, обороты на секунду подпрыгивают до 850-880 и начинает валить дым(белый, густой). Дымит до прогрева до 70-80 градусов.
Сегодня вышел заводиться, на улице -15. 5 попыток, АКБ села - еле на сигналку поставил.
Свечи накаливания меняли в августе.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Название темы Тема плохого запуска(1.8,1.8Т,v6,1.6),подроб-сти для анализа,думаю специ по дизелям сюда незаглянут.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5