0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ден! наверное немецкая машина "привыкает" к русской зиме?Сообщение от zvera4
Самое интересное что потом всё затихает до следующих похолоданий - все на это забивают чтоли?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у меня месяц назад начала плохо заводиться..
после длительного простоя (более суток) приходится долго крутить стартером (секунд по 8-10, ну или 2 раза по 5).. как первый раз хватится - сразу заводится и работает ровно, как ни в чем не было.. далее заводится с первых оборотов стартера
причем это происходит раз из 10 и никакой зависимости от погоды вроде нет!
грешил на плохой бензин - сменил пару колонок и результат тот же самый.. сейчас хочу сменить свечи, хотя в этот способ решения я не верю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ты уже пару дней назад на двух горшках уже помоему ездил? Или не доехал еще?Сообщение от vladislavry
сейчас хочу сменить свечи, хотя в этот способ решения я не верю![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Есть еще версия про загустевшее (старое с изменившимися свойствами) маслоСообщение от vladislavry
причем это происходит раз из 10 и никакой зависимости от погоды вроде нет!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про масло по-моему не из этой оперы?Сообщение от pavel1
vladislavry писал(а):
причем это происходит раз из 10 и никакой зависимости от погоды вроде нет!
Есть еще версия про загустевшее (старое с изменившимися свойствами) масло![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Андрей Рыжонков
Обоснуй тогда по-грамотному полное отсутствие влияния давления масла на холодный пуск двигателя.Сообщение от Андрей Рыжонков
Про масло по-моему не из этой оперы?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"у меня месяц назад начала плохо заводиться..
после длительного простоя (более суток) приходится долго крутить стартером (секунд по 8-10, ну или 2 раза по 5 Embarassed ).. как первый раз хватится - сразу заводится и работает ровно, как ни в чем не было.. далее заводится с первых оборотов стартера
причем это происходит раз из 10 и никакой зависимости от погоды вроде нет!
грешил на плохой бензин - сменил пару колонок и результат тот же самый.. сейчас хочу сменить свечи, хотя в этот способ решения я не верю"
Масло тута непричем, возможно плохие свечи, высоковольтные провода, форсунки забиты, давление топливного насоса мало, забит топливный фильтр, вообщем похоже на то, что что-то периодически со смесеобразованием происходит не в лучшую сторону ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто скажет логин для двигателя ARG?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сюда заходи! http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=40Сообщение от vladislavry
у меня месяц назад начала плохо заводиться..
после длительного простоя (более суток) приходится долго крутить стартером (секунд по 8-10, ну или 2 раза по 5).. как первый раз хватится - сразу заводится и работает ровно, как ни в чем не было.. далее заводится с первых оборотов стартера
причем это происходит раз из 10 и никакой зависимости от погоды вроде нет!
грешил на плохой бензин - сменил пару колонок и результат тот же самый.. сейчас хочу сменить свечи, хотя в этот способ решения я не верю
Надо по идее вообще ветки объединить...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
неее.. это не я =) тьфу-тьфуСообщение от Андрей Рыжонков
Так ты уже пару дней назад на двух горшках уже помоему ездил? Или не доехал еще?
5вэ40 сейчас.. менял 2т км назадСообщение от pavel1
Есть еще версия про загустевшее (старое с изменившимися свойствами) масло
масло если густеет, то стартеру только сложнее крутить.. на зажигание и смесь оно никак не влияетСообщение от pavel1
Обоснуй тогда по-грамотному полное отсутствие влияния давления масла на холодный пуск двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Обоснуй тогда по-грамотному полное отсутствие влияния давления масла на холодный пуск двигателя.
_________________+1Сообщение от vladislavry
масло если густеет, то стартеру только сложнее крутить.. на зажигание и смесь оно никак не влияет
Господа модераторы может объединитеСообщение от sawer
Сюда заходи! http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=40
Надо по идее вообще ветки объединить...
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Извини я перепуталСообщение от vladislavry
Андрей Рыжонков писал(а):
Так ты уже пару дней назад на двух горшках уже помоему ездил? Или не доехал еще?
неее.. это не я =) тьфу-тьфу
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Вчера читал умную книгу по эксплуатации В5 (в магазине купил за 250 рублей). Так там написано, что повторный пуск производить не более чем через 30 секунд. А мы какБыстрее, быстрее в агонии. Может немцы не дураки. Дают время подумать "мозгам", чтобы они перенастроились.
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
vladislavry
Андрей Рыжонков
Мужики! Масло я привязал потому, что тоже где-то в умной книжке вычитал о причинах плохого пуска двигателя. Согласитесь, что это одна из немногих субстанций, свойства которой оч здорово зависят от температуры, а в основном обсуждается холодный пуск. Не утверждаю, что это причина, а версия имеет право на жизнь
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не согласен [-X
Хотя когда компрессии в "цилиндрах" нет и масло прямо на свечи, то твоя версия пожалуй имеет право на жизнь![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
про 30 секунд надо поэкпериментировать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[-XСообщение от Андрей Рыжонков
Господа модераторы может объедините
Dick просил выкладывать сюда свои симптомы, и что сделано и как проблемы решилась....
Так что господа, просьба по существу излагать проблемы именно холодного запуска, зимушка-зима уж на пороге топчется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина простояла в гараже 3 дня, за окном +8. Сегодня утром включал и выключал зажигание три раза, на четвертый завелась слава богу![]()
Думаю, что начну с замены топливного фильтра, а потом ДПКВ по возможности помою![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот ещё по ДПКВ из форума хундаев
http://www.getzclub.ru/Forum/viewtopic. ... 12a4d8b832
Цитата
Здравствуйте, однополчане! Тема "не завода" авто уже обсуждалась, а тут,вот, столкнулась сама, причем в очень странной форме. Месяц назад машина стала заводиться на 4-ый - 5-ый раз, а вчера выдала фортель - вообще не завелась (до этого несколько дней простояла). Стартер работает, а она не заводится. Приехал молодой человек с сервиса, посмотрел и сказал, что надо вызывать эвакуатор и везти на сервис. На ночь глядя мы довезли бибику до сервиса, сняли ее и затащили в цех... и ..о чудо...в цеху она завелась. Решили машину оставить на день, чтобы посмотреть все ли с ней впорядке. Сегодня мне звонят с сервиса и говорят: аккумулятор впорядке, свечи впорядке, сигнализация впорядке и бензонасос не блокирует - забирайте. Нет уж, говорю, смотрите внимательнее, а то я ее привезу домой, а на следующий день опять не заведется. У меня еще мысль возникла, что мол пока ее катили, ставили на эвакуатор, снимали, там контакты какие-нибудь сработали от тряски и она завелась! На сервисе решили оставить ее еще на день и посмотреть более тщательно! Ну ведь и правда странно - машина "молодуха" и чего это ей на заводится, когда все сопутствующие ее заводу приборы в норме. -10-15 - ну извините...у других заводятся с полоборота. Ребята есть у вас коменты на этот счет?
Дальше флуд и разрешение проблемы
Так вот, оказалось, что полетел датчик коленного вала. Кстати сканирование этого не показало, а выяснилось это только когда на сервисе выгнали мою машину на улицу, чтобы я ее отдуда забирала, а она опять не завелась. При мне еще один Гетц приволокли с такой же проблемой, но теперь-то они точно знали, что это коленвал. Заменили это дело по гарантии. Вот. Надеюсь, что кому-то такая информация полезна будет.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
скорее всего из-за нагара на клапанах и поршнях, нагар просто обедняет смесь т.е. он впитывает рабочую смесь как губка (дальше понятно)Сообщение от Андрей Рыжонков
Сегодня утром включал и выключал зажигание три раза, на четвертый завелась слава богу
стетоскоп подтвердит тебе это
вариан решения: залить ваговскую присадку в топливо G 00170003 и с этим топливом хороший драйв километров 100-200...
(это не панацея, просто один из вариантов возможного решения проблемы, НО с минимальными затратами и отсутствием негативных последствий)
З.Ы. Кстати "(преславутый дизельный звук)" возможен тоже из-за этого... повышение степени сжатия как следствие смещение опережения зажигания в поздднее, для предупреждения детонации, вследствие чего уменьшение мощности и увеличение расхода...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И Все "Г" из топливных магистралей и рампы попадает прямиком в форсунки...вариан решения: залить ваговскую присадку в топливо G 00170003 и с этим топливом хороший драйв километров 100-200...
(это не панацея, просто один из вариантов решения проблемы, НО с минимальными затратами и отсутствием негативных последствий)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
не думаю что всё на столько плохо, раз сам концерн придумал и использует эту присадкуСообщение от michpm
И Все "Г" из топливных магистралей и рампы попадает прямиком в форсунки