0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
я менял раза три точно ..... НИЧЕГОСообщение от 1967s
потому что это глючил РЕГУЛЯТОР давления....![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там весь прикол был в том что форсунки именно травили бензин в цилиндры, хотя на стенде дозировали все одинаково и без отклонений. А при закрытом клапане на стенде ни пропускали ни капли. Думаю есть какая-то связь с температурой. Понятно на стенде никто форсунки не подогревал под давлением![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mr. Glandoff Со вторника следующей недели по субботу ,на утро . Условия следующие :
неисправность должна быть стабильная при соблюдении некоторых определенных предпосылок, приезд вечером к 5 -6 часам,что-бы можно было предварительно разобрать и обвесить системы ,диагностика с утра ,результат вечером,расходные материалы контакты ,втулки ,провода и т.д. - не обсуждаются . Адрес -Турбомоторс ,на сайте видно. Ес ли условия приемлимы - ждем.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда мое утверждение неверно...просто в сообщении про это нет...а по сути - так часто и бывает....Сообщение от MadC@t
Регулятор давления тоже меняли![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Эта машина мыкалась по сервисам более 2 месяцев, меняли все что могло только иметь к этому отношение, про форсунки не подумали потому-что на стенде не пропускали они даже при избыточном давлении. Вот как бывает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Dick вот мои траблы по проблемнопу пуску. Появились неделю назад. Как писалось выше,именно на 15-20 секунде резко падают обороты., мотор колбасит, хлопки во впускном коллекторе. Через минуту - все в норме.
Из ошибок только - 17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи. Но это возможно потому что я менял флейту, и завелся на скинутом разъеме.
Еще были ошибки связанные с богатой смесью, и бедной смесью. Номера не помню. Это как раз и было связано с вспышками и троением мотора нахолодную.
Все параметры в норме. Лямда только вот 25 % показывала . Но мотор был холодный. После прогрева Лямбда стала около 0, и троение пропало. Все вернулось к норме. Повторно, никаких ошибок больше не вылазило....
Потом запустил тест исполнительных механизмов. Вот тут то и вопрос, если кто юзол эту функцию подскажите,
Выскочила вот такая фигня:- Purge Value (N80); Shot to Ground.
и еще : - Intake Manifold (N156) ); Shot to Ground.///
Первая я так понял замкнут на массу угольный адсорбер.
А вот второе - замкнут на массу клапан длинны впускного коллектора. Если это так, то значит ли это что он действительно замкнул, и проверяется ли это прозвоном цепи ? или замкнуть могло часть обмотки ????
Хотя флейта работате, шток втягивается при резком нажатии на газ, где -то на 2300 оборотах... Мотор не турбо. АРТ.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот моя трабла в оригинале
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20020
добавлю к запуску:
холодный всегда и везде, но часто надо : завелся проехал метров 300 поколбасил на холостых минуту, заглушил, подождал минут 3-15 - эт мы жену ждем - завожу, газу принципиально не добавляю, есл и добавить то конечно заведется, но ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!, горячий тож без проблем заводится - хотя нет... 2-3 оборота коленвала -завелся- но ничего нельзя трогать, если попробую скорость врубить может заглохнуть, жду когда обороты стабилизируются, потом еду...
или: теплый движок, на горячем обычно нет проблем, ... завожу 2-3 секунды схватывает потом глохнет, но не хочу я ГАЗУ ДОБАВЛЯТЬ! ЭТО НЕ КАРБЮРАТОР, там КОМПУТЕР стоит!, повторяю раза два, кручу не более 3-5 секунд с паузой, чтоб свечи не залило, после 3- 4 попытки без догазовки заводится. Как то достало это хочу исправить,
до этого был СААБ 9000 89 года, тот заводился всегда и при любол морозе, и после стоянки месяца 4 тож... но теперь таких не делают...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Денис! Ну что есть соображения?
или просто программа мозгов такая?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ночь -2 , утром +1, завелась с 5 или 6 попытки на двух горшках. Поехал з а свечами...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Три раза вклюыаю и выключаю зажигание, как бы подкачать бензина и заводитсяСообщение от andrewju
Плохой запуск: как правило после стоянки машины в течение 2-5 часов после последней поездки. Температуру антифриза не мерял, но по приборке - минимум. Плохой запуск заключается в том, что приходится долго крутить стартером (в 2-4 раза дольше чем обычно), при этом бывает что двигатель чуть "схватывает", но для самостоятельной работы этого недостаточно - если отпустить стартер в момент схватывания, двигатель глохнет.
Проблема все те два года, что машина у меня. За это время поменял обе лямбды (по ним раньше были ошибки), свечи неоднократно, одну катушку зажигания... Существенных изменений по запуску не заметил. Ошибок по двигателю, можно сказать, нет.
ПРИ ЭТОМ: горячая машина запускается всегда хорошо. После недельной стоянки машина запускается всегда идеально, очень быстро и "бодро". В связи с последним отпадают подозрения на малое давление в топливной магистрали, по крайней мере у меня (может я что-то не учитываю)...Хочу подождать морозов
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мотор АРТ - 99 год.
Как вариант решения проблемы - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все это делал zverA4(Денис) он тоже из Волгограда (кстати здесь на сайте мы с ним познакомились). Вот проблема его и ссылочка. Ему помогло, двигатель у него на Ауди тоже ADR. Мы с ним договорились, себе попробоать тоже хочу "мозги" поправить.
Дроссель я мыл, менял расходомер воздуха (5 тыс. отвалил рупь), менял
гидрокомпенсаторы (7 тыс рупь), лямбду менял (1.5 тыс рупь), датчик
температуры (600 рупь помоему, уже и не помню) + есчо что-то неупомню...
Форсунки не менял узнав их цену ...
Решил поправить мозги - результат: отлично заводится при любой температуре
и при -28 прошедшей зимой ...
Термин перепрошивка немного неправильный ... Прошивка как таковая не
происходит, а меняются значения базовых установок холодного пуска (а точнее
увеличиваются милисекунды открытия форсунок в подпрограмме в мозгах
холодного пуска) в энергонезависимой пямяти ... Это дел на 5 минут при
наличии адаптера и компьютера (ноутбука) ... при желании всё меняется
обратно тоже за 5 минут ...
http://www.audipiter.ru/audiforum/index ... 5840&st=30
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
[
Как вариант решения проблемы - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=20
_________________[/quote]
Это я уже только что прочитал спаибо!
А что это вообще (ДПКВ - по природе своей есть электромагнит) и сколько стоит новый ?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А кто-нибудь пробовал сам это делать (по ссылке)? Там, возможно, проблемы с кодами доступа. Потом, почему базовые настройки не работают? Почему их надо менять? Что, в фатерляндии тем-ры около нуля или ниже не бывает?Сообщение от Андрей Рыжонков
Это дел на 5 минут при
наличии адаптера и компьютера (ноутбука) ... при желании всё меняется
обратно тоже за 5 минут ...
http://www.audipiter.ru/audiforum/index ... 5840&st=30
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не пробывал, но буду пробывать с Деном в ближайшее время, я ему отписал, если время найдет, я так думаю отпишется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трабл в форсунках, они неправильно дозируют топливо на программе холодного пуска и прогрева - менять слишком дорого ... Вот с 3-5 попытке пуска - заводится, а потому заводится что мозги идут по другой - запасной программе ...
Есть альтернатива - увеличить время впрыска и соотв. кол-во бензина на програвочной программе ...
Если потом покупаем новые форсунки и ставим то необходимо всё менять обратно иначе будет заливать свечи, т.к. форсунки новые и соотв. работают и дозируют топливо правильно ...
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 40 секунд:
добавлю...
Если есть деньга, то лучше покупать новые форсунки не 2-х дырочные, а 4-х дырочные - они менее поддатливы для всякого рода засора и примесей содержащихся в нашем "качественном" бензине ...
Инфа по поводу замены базовых настроек программы холодного пуска - официальная, Официалы такое делают что бы избежать замены форсунок ...
При замене на 2-х дырочные новые форсунки они приходят опять к результату проблемного пуска после пробега 10-15 тыс ... Виновник - бензин, вернее какаято там присадка которую ввели с 1998 года ... Что происходит с форсунками и чем они там засоряюся - не имею информации, самое интересное что промывка форсунок (ультразвук и д.р.) не помогают, по моему мнению у форсунок теряется время реакции на сигнал с мозгов, соотв. теряется время открытия (впрыск) и соотв. дозирование топлива, на холодном пуске дозация топлива должна быть точная, что бы выхлоп имел минимально возможные токсические вещества, чтобы уложиться в нормы Евро ...
Выдвигались версии что виноваты Распредвалы - типа у них выработка и клапана не открываюся должным образом, камеры сгорания не полностью наполняются смесью и соотв. двигателю трудно крутится на холодное масло и он глохнет ... К сожелению я не могу подтвердить эту версию - т.к. новые распредвалы жутко дороги (кста вчерась менял цепь распредвалов, осматривал распредвалы - ничего ужасного я в них не увидел, ни выработки ни задиров, цепь менял потомучто старая цепь растянулась, и выработка была "люфт" в звеньях - гремела ужос)
Что реально мне помогло так это изменение базовых настроек, вот катаюсь уже около года - машинка всегда заводится с первого раза ...
ДПКВ - датчик положения коленвала, с его промывкой и засранностью могу согласиться, но то что его промывка реально помогла сомневаюсь, т.к. с него снимается сигнал в мозги и на тахометр (обороты двигателя), на тахометре мы ведь глюки не наблюдаем ... Хотя с другой стороны да, может и он ещё влиять т.к. на спец. колесе с зубьями (зубья - для тахометра) есть выемка - вот по этой выемке мозги и определяют верхнюю мёртвую точку 1-го цилиндра - возможно от засранности ДПКВ время его реакции на эту выемку падает и соотв. впрыск не в фазу ...
Попробовать однозначно стоит и то и то
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а с ARG прокатит корректировка настроек? коды те же?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Что интересно, ни в ELSA ни в GFSLight, этой информации нет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ELSA этого нету и не будет, т.к. коды доступа для изминения базовых настроек двигателей охраняет концерн VAG, официалы делают запрос в VAG сообщая код двигателя и его номер, VAG присылает ответ с кодом доступа и номера канала и значения на которые необходимо их изменить.
Для большинства дрыгателей коды доступа:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 ) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ADP = 01283
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
для ARG - не знаю, нет у меня такой инфы, возможно подойдет один из перечисленных кодов или 01283.
Вы посмотрите на форумы посвещёные тематике Audi и WV - с наступлением похолодания почти поголовно у все проблемы с холодным пуском, я уже это наблюдаю 3-ю зиму ...
Самое интересное что потом всё затихает до следующих похолоданий - все на это забивают чтоли?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А на ANB код знаешь? Хотя вчера -1 было, завелась сразуЕдинственное - обороты сразу 800, но это из-за СВВ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неа, на ANB не знаю, если найду то сообщу ...