Тема плохого запуска(1.8,1.8Т,v6,1.6),подроб-сти для анализа - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    потому что это глючил РЕГУЛЯТОР давления....
    я менял раза три точно ..... НИЧЕГО
    нету у меня пассата.

  2. #62
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там весь прикол был в том что форсунки именно травили бензин в цилиндры, хотя на стенде дозировали все одинаково и без отклонений. А при закрытом клапане на стенде ни пропускали ни капли. Думаю есть какая-то связь с температурой. Понятно на стенде никто форсунки не подогревал под давлением

  3. #63
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mr. Glandoff Со вторника следующей недели по субботу ,на утро . Условия следующие :
    неисправность должна быть стабильная при соблюдении некоторых определенных предпосылок, приезд вечером к 5 -6 часам,что-бы можно было предварительно разобрать и обвесить системы ,диагностика с утра ,результат вечером,расходные материалы контакты ,втулки ,провода и т.д. - не обсуждаются . Адрес -Турбомоторс ,на сайте видно. Ес ли условия приемлимы - ждем.

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadC@t
    Регулятор давления тоже меняли
    тогда мое утверждение неверно...просто в сообщении про это нет...а по сути - так часто и бывает....

  5. #65
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Эта машина мыкалась по сервисам более 2 месяцев, меняли все что могло только иметь к этому отношение, про форсунки не подумали потому-что на стенде не пропускали они даже при избыточном давлении. Вот как бывает...

  6. #66
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick вот мои траблы по проблемнопу пуску. Появились неделю назад. Как писалось выше,именно на 15-20 секунде резко падают обороты., мотор колбасит, хлопки во впускном коллекторе. Через минуту - все в норме.


    Из ошибок только - 17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи. Но это возможно потому что я менял флейту, и завелся на скинутом разъеме.

    Еще были ошибки связанные с богатой смесью, и бедной смесью. Номера не помню. Это как раз и было связано с вспышками и троением мотора нахолодную.

    Все параметры в норме. Лямда только вот 25 % показывала . Но мотор был холодный. После прогрева Лямбда стала около 0, и троение пропало. Все вернулось к норме. Повторно, никаких ошибок больше не вылазило....



    Потом запустил тест исполнительных механизмов. Вот тут то и вопрос, если кто юзол эту функцию подскажите,

    Выскочила вот такая фигня:- Purge Value (N80); Shot to Ground.
    и еще : - Intake Manifold (N156) ); Shot to Ground.///

    Первая я так понял замкнут на массу угольный адсорбер.
    А вот второе - замкнут на массу клапан длинны впускного коллектора. Если это так, то значит ли это что он действительно замкнул, и проверяется ли это прозвоном цепи ? или замкнуть могло часть обмотки ????
    Хотя флейта работате, шток втягивается при резком нажатии на газ, где -то на 2300 оборотах... Мотор не турбо. АРТ.....

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    49
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот моя трабла в оригинале
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20020
    добавлю к запуску:
    холодный всегда и везде , но часто надо : завелся проехал метров 300 поколбасил на холостых минуту, заглушил, подождал минут 3-15 - эт мы жену ждем - завожу, газу принципиально не добавляю, есл и добавить то конечно заведется, но ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!, горячий тож без проблем заводится - хотя нет... 2-3 оборота коленвала -завелся- но ничего нельзя трогать, если попробую скорость врубить может заглохнуть, жду когда обороты стабилизируются, потом еду...
    или: теплый движок, на горячем обычно нет проблем, ... завожу 2-3 секунды схватывает потом глохнет, но не хочу я ГАЗУ ДОБАВЛЯТЬ! ЭТО НЕ КАРБЮРАТОР, там КОМПУТЕР стоит!, повторяю раза два, кручу не более 3-5 секунд с паузой, чтоб свечи не залило, после 3- 4 попытки без догазовки заводится. Как то достало это хочу исправить,

    до этого был СААБ 9000 89 года, тот заводился всегда и при любол морозе, и после стоянки месяца 4 тож... но теперь таких не делают...

  8. #68
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис! Ну что есть соображения?

    или просто программа мозгов такая?
    нету у меня пассата.

  9. #69
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ночь -2 , утром +1, завелась с 5 или 6 попытки на двух горшках. Поехал з а свечами...

  10. #70
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Плохой запуск: как правило после стоянки машины в течение 2-5 часов после последней поездки. Температуру антифриза не мерял, но по приборке - минимум. Плохой запуск заключается в том, что приходится долго крутить стартером (в 2-4 раза дольше чем обычно), при этом бывает что двигатель чуть "схватывает", но для самостоятельной работы этого недостаточно - если отпустить стартер в момент схватывания, двигатель глохнет.

    Проблема все те два года, что машина у меня. За это время поменял обе лямбды (по ним раньше были ошибки), свечи неоднократно, одну катушку зажигания... Существенных изменений по запуску не заметил. Ошибок по двигателю, можно сказать, нет.

    ПРИ ЭТОМ: горячая машина запускается всегда хорошо. После недельной стоянки машина запускается всегда идеально, очень быстро и "бодро". В связи с последним отпадают подозрения на малое давление в топливной магистрали, по крайней мере у меня (может я что-то не учитываю)...
    Три раза вклюыаю и выключаю зажигание, как бы подкачать бензина и заводится Хочу подождать морозов

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор АРТ - 99 год.

    Как вариант решения проблемы - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=20

  12. #72
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все это делал zverA4(Денис) он тоже из Волгограда (кстати здесь на сайте мы с ним познакомились). Вот проблема его и ссылочка. Ему помогло, двигатель у него на Ауди тоже ADR. Мы с ним договорились, себе попробоать тоже хочу "мозги" поправить.
    Дроссель я мыл, менял расходомер воздуха (5 тыс. отвалил рупь), менял
    гидрокомпенсаторы (7 тыс рупь), лямбду менял (1.5 тыс рупь), датчик
    температуры (600 рупь помоему, уже и не помню) + есчо что-то неупомню...
    Форсунки не менял узнав их цену ...
    Решил поправить мозги - результат: отлично заводится при любой температуре
    и при -28 прошедшей зимой ...
    Термин перепрошивка немного неправильный ... Прошивка как таковая не
    происходит, а меняются значения базовых установок холодного пуска (а точнее
    увеличиваются милисекунды открытия форсунок в подпрограмме в мозгах
    холодного пуска) в энергонезависимой пямяти ... Это дел на 5 минут при
    наличии адаптера и компьютера (ноутбука) ... при желании всё меняется
    обратно тоже за 5 минут ...
    http://www.audipiter.ru/audiforum/index ... 5840&st=30

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

    [
    Как вариант решения проблемы - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=20
    _________________[/quote]
    Это я уже только что прочитал спаибо!
    А что это вообще (ДПКВ - по природе своей есть электромагнит) и сколько стоит новый ?

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Рыжонков
    Это дел на 5 минут при
    наличии адаптера и компьютера (ноутбука) ... при желании всё меняется
    обратно тоже за 5 минут ...
    http://www.audipiter.ru/audiforum/index ... 5840&st=30
    А кто-нибудь пробовал сам это делать (по ссылке)? Там, возможно, проблемы с кодами доступа. Потом, почему базовые настройки не работают? Почему их надо менять? Что, в фатерляндии тем-ры около нуля или ниже не бывает?
    APT, 1,8 универсал

  14. #74
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не пробывал, но буду пробывать с Деном в ближайшее время , я ему отписал, если время найдет, я так думаю отпишется.

  15. #75
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Трабл в форсунках, они неправильно дозируют топливо на программе холодного пуска и прогрева - менять слишком дорого ... Вот с 3-5 попытке пуска - заводится, а потому заводится что мозги идут по другой - запасной программе ...
    Есть альтернатива - увеличить время впрыска и соотв. кол-во бензина на програвочной программе ...
    Если потом покупаем новые форсунки и ставим то необходимо всё менять обратно иначе будет заливать свечи, т.к. форсунки новые и соотв. работают и дозируют топливо правильно ...

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты 40 секунд:

    добавлю...
    Если есть деньга, то лучше покупать новые форсунки не 2-х дырочные, а 4-х дырочные - они менее поддатливы для всякого рода засора и примесей содержащихся в нашем "качественном" бензине ...
    Инфа по поводу замены базовых настроек программы холодного пуска - официальная, Официалы такое делают что бы избежать замены форсунок ...
    При замене на 2-х дырочные новые форсунки они приходят опять к результату проблемного пуска после пробега 10-15 тыс ... Виновник - бензин, вернее какаято там присадка которую ввели с 1998 года ... Что происходит с форсунками и чем они там засоряюся - не имею информации, самое интересное что промывка форсунок (ультразвук и д.р.) не помогают, по моему мнению у форсунок теряется время реакции на сигнал с мозгов, соотв. теряется время открытия (впрыск) и соотв. дозирование топлива, на холодном пуске дозация топлива должна быть точная, что бы выхлоп имел минимально возможные токсические вещества, чтобы уложиться в нормы Евро ...

    Выдвигались версии что виноваты Распредвалы - типа у них выработка и клапана не открываюся должным образом, камеры сгорания не полностью наполняются смесью и соотв. двигателю трудно крутится на холодное масло и он глохнет ... К сожелению я не могу подтвердить эту версию - т.к. новые распредвалы жутко дороги (кста вчерась менял цепь распредвалов, осматривал распредвалы - ничего ужасного я в них не увидел, ни выработки ни задиров, цепь менял потомучто старая цепь растянулась, и выработка была "люфт" в звеньях - гремела ужос)

    Что реально мне помогло так это изменение базовых настроек, вот катаюсь уже около года - машинка всегда заводится с первого раза ...

    ДПКВ - датчик положения коленвала, с его промывкой и засранностью могу согласиться, но то что его промывка реально помогла сомневаюсь, т.к. с него снимается сигнал в мозги и на тахометр (обороты двигателя), на тахометре мы ведь глюки не наблюдаем ... Хотя с другой стороны да, может и он ещё влиять т.к. на спец. колесе с зубьями (зубья - для тахометра) есть выемка - вот по этой выемке мозги и определяют верхнюю мёртвую точку 1-го цилиндра - возможно от засранности ДПКВ время его реакции на эту выемку падает и соотв. впрыск не в фазу ...

    Попробовать однозначно стоит и то и то

  16. #76
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а с ARG прокатит корректировка настроек? коды те же?

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что интересно, ни в ELSA ни в GFSLight, этой информации нет...
    04/AWT/GFY

  18. #78
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В ELSA этого нету и не будет, т.к. коды доступа для изминения базовых настроек двигателей охраняет концерн VAG, официалы делают запрос в VAG сообщая код двигателя и его номер, VAG присылает ответ с кодом доступа и номера канала и значения на которые необходимо их изменить.
    Для большинства дрыгателей коды доступа:

    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 ) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ADP = 01283
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283

    для ARG - не знаю, нет у меня такой инфы, возможно подойдет один из перечисленных кодов или 01283.

    Вы посмотрите на форумы посвещёные тематике Audi и WV - с наступлением похолодания почти поголовно у все проблемы с холодным пуском, я уже это наблюдаю 3-ю зиму ...

    Самое интересное что потом всё затихает до следующих похолоданий - все на это забивают чтоли?

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на ANB код знаешь? Хотя вчера -1 было, завелась сразу Единственное - обороты сразу 800, но это из-за СВВ.
    04/AWT/GFY

  20. #80
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неа, на ANB не знаю, если найду то сообщу ...

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблемы холодного запуска b5
    от kostya в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 18:22
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •