0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скажите, а у меня зимой после трехдневной стоянки при - 30 завелась только с четвертого раза, это нормально? Машина-пассат Б5 1.6 АХЛЛетом проблем с запуском не испытывал
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FairWind Не нормально. Лучше подумать об этом до зимы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick Так у меня ведь из всей стоянки у одного завелась
В чем же не нормальность?
Или если подумать заранее то можно добиться при таких погодных условиях результата "с полпинка"?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тоже что-нить скажу:
был несколько затруденный запуск (иногда со второго раза...)
1. заменил вхлам сплющенный (как же его всосало) патрубок VAG 06B133783BC (сапун вроде) - к делу вроде не относится
2. стал держать бензин всегда выше половины... (у меня ваще при приближеннии к минимуму глох аж посреди дороги...)
в итоге: заводится с полтычка. тьфу, тьфу, тьфу...
подождем морозов...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
shved
где стоит сие чудо?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
низнаю откроется или нет: http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=4F08A279Сообщение от RussoTuristo
shved
где стоит сие чудо?
случайно заметил что при выключенном двигле шланг круглый, а как заведешь - сплющивает до то того что треснул вдоль всей длины...
какое ж там давление?...
пока поставил шланг сапуна от Ваз2121 (толше стенка и грубее резина)... подошел под длине и дыркам... оригинальный заказал VAG 06B133783BC...
при замене катушки спросил у дилера про шланг... он отмахнулся: типа ни начо не влияет...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
shved
да уж если это он. то там вроде нету давления.......
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
дык давления-то и нет ... а есть вакуум!Сообщение от RussoTuristo
shved
да уж если это он. то там вроде нету давления.......
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Денис тебе.
Заметил при температуре ниже 15 градусов тепла, завод прекрасный.
выже уже со второго раза, заводится и глохнет. Второй запуск всё окей.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick,FairWind уже подумал до зимыСообщение от Dick
Не нормально. Лучше подумать об этом до зимы
Сообщение от FairWind
LEXUS GS300, 228 л.с. полнейший фарш.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Аналогичная ситуевинаСообщение от RussoTuristo
Денис тебе.
Заметил при температуре ниже 15 градусов тепла, завод прекрасный.
выже уже со второго раза, заводится и глохнет. Второй запуск всё окей.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Причем более длительная прокрутка стартером иногда помогает, а иногда нет
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ох тока неначинай всё меня подряд, я наменял а толку нету.Сообщение от Archi
Аналогичная ситуевина
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Причем более длительная прокрутка стартером иногда помогает, а иногда нет
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Руслан, даже и не думаюСообщение от RussoTuristo
Ох тока неначинай всё меня подряд, я наменял а толку нету.Я ж в клубе Пассат Б5!
И про твои мучения читал
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Денис!!!! ну как там дела? с анализом? интересно ведь.......
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже самое у меня... седня на климе 10гр-очень легкий и свободный старт...Сообщение от RussoTuristo
Заметил при температуре ниже 15 градусов тепла, завод прекрасный.
впрочем вот ...пытались разобраться с Mixxxa
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8&start=20
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товаричи меняйте форсунки, и будет вам счастье, травят они бензин в цилиндры от того, и не заводится. Свечи мокреют как зимой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую.
Хотя B5 владею уже чуть более 2х лет, но пишу впервые. В основном машина конечно радует. За исключением некоторых моментов, по одному из них и решил написать.
Полностью моя проблема описана по ссылке:
http://wwwboards.auto.ru/vw/1050042.html
но она как две капли похожа на проблемы описываемые x-iter:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F0%E5%E2
и Mixxxa:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F0%E5%E2
Тот же нормальный завод на холодную после сколь угодно долгой стоянки, но после 10 - 20 секунд начинается троение, или как здесь говорят расколбас. Причем раз на раз не приходится, иногда двигатель может и заглохнуть. И если он заглох, то повторно завести без замены залитых (все четыре) свечей - это большая удача.
Поэтому приходится подгазовавать, но не во время завода, а секунда через 2 -3. Поднимать обороты до 2000 и ждат прогрева. Прогрев - это стрелка температуры двинулать с места.
Причем прошедшая московская зима в плане заводов далась мне сравнительно лекго. В любой мороз после стоянки 4 - 5 оборотов стартером, это естественно по ощущениям.
По двигателю:
свечи, фильт возд., ДТОЖ, ДЗ мыл и адаптировал, масляный насос, помпу, маслоохладитель и термостат.
Dick, отписал по почте, но ответа не получил. Через неделю готов привезти машинку на опыты, т.е. оставить на сутки и более. Только не понял куда звонить и гого спрашивать. Можно отписать по адресу vuk@rambler.ru or sav25@mail.ru
Смотрю я у ADRов симптомы проблемы одни и теже. Интересно было бы разобраться.
С Уважением,
Александр
1998, B5 Variant, 1,8 ADR, конд, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем по моему предыдущему высказыванию, приведу комментарии:
1. Машина А6 2,8V6, номер двигателя не в курсе 1998 год
2. Симптомы: с утра заводилась нормально, глушишь, не заводится или заводится фиг знает с какого раза пос ле простоя более 10 минут. После простоя более 6-7 часов заводится с полпинка(у многих здесь похожие симптомы)
3. После глушения двигателя, давление в топливной рампе быстро падает.
4. Грешили на клапан в насосе, было заменено два насоса, проблема не решалась.
Форсунки сразу в расчет не брали потому-что на стенде при давлении 10 бар, хоть бы каплю пропустили. Хозяин мудохался порядка двух месяцев. Новые форсунки заказывать было влом. Пока на разборе не приобрел рампу со всеми форсунками за 100гринов. Воткнули и все прошло.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
У меня при температуре ниже минус 10 град. машина вообще не заводится. Поочередно отключал все сигналки - они не при чем. На это ушла прошлая зима. В эту зиму придется вплотную заняться.
Летом все ОК.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MadC@t
приобрел рампу со всеми форсунками за 100гринов. Воткнули и все прошло.Сообщение от MadC@t
После глушения двигателя, давление в топливной рампе быстро падает
а знаешь почему?
потому что это глючил РЕГУЛЯТОР давления....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Регулятор давления тоже меняли