Тема плохого запуска(1.8,1.8Т,v6,1.6),подроб-сти для анализа - Страница 3
  1. #41
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите, а у меня зимой после трехдневной стоянки при - 30 завелась только с четвертого раза, это нормально? Машина-пассат Б5 1.6 АХЛ Летом проблем с запуском не испытывал

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FairWind Не нормально. Лучше подумать об этом до зимы.

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick Так у меня ведь из всей стоянки у одного завелась
    В чем же не нормальность? Или если подумать заранее то можно добиться при таких погодных условиях результата "с полпинка"?

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже что-нить скажу:
    был несколько затруденный запуск (иногда со второго раза...)

    1. заменил вхлам сплющенный (как же его всосало) патрубок VAG 06B133783BC (сапун вроде) - к делу вроде не относится
    2. стал держать бензин всегда выше половины... (у меня ваще при приближеннии к минимуму глох аж посреди дороги...)

    в итоге: заводится с полтычка. тьфу, тьфу, тьфу...
    подождем морозов...

  5. #45
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    где стоит сие чудо?
    нету у меня пассата.

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    shved
    где стоит сие чудо?
    низнаю откроется или нет: http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=4F08A279

    случайно заметил что при выключенном двигле шланг круглый, а как заведешь - сплющивает до то того что треснул вдоль всей длины...
    какое ж там давление?...

    пока поставил шланг сапуна от Ваз2121 (толше стенка и грубее резина)... подошел под длине и дыркам... оригинальный заказал VAG 06B133783BC...

    при замене катушки спросил у дилера про шланг... он отмахнулся: типа ни начо не влияет...

  7. #47
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shved
    да уж если это он. то там вроде нету давления.......
    нету у меня пассата.

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Сообщений
    559
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    shved
    да уж если это он. то там вроде нету давления.......
    дык давления-то и нет ... а есть вакуум!

  9. #49
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис тебе.

    Заметил при температуре ниже 15 градусов тепла, завод прекрасный.

    выже уже со второго раза, заводится и глохнет. Второй запуск всё окей.
    нету у меня пассата.

  10. #50
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Не нормально. Лучше подумать об этом до зимы
    Dick,FairWind уже подумал до зимы
    Цитата Сообщение от FairWind
    LEXUS GS300, 228 л.с. полнейший фарш.


    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Денис тебе.

    Заметил при температуре ниже 15 градусов тепла, завод прекрасный.

    выже уже со второго раза, заводится и глохнет. Второй запуск всё окей.
    Аналогичная ситуевина

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Причем более длительная прокрутка стартером иногда помогает, а иногда нет

  11. #51
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Аналогичная ситуевина

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Причем более длительная прокрутка стартером иногда помогает, а иногда нет
    Ох тока неначинай всё меня подряд, я наменял а толку нету.
    нету у меня пассата.

  12. #52
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Ох тока неначинай всё меня подряд, я наменял а толку нету.
    Руслан, даже и не думаю Я ж в клубе Пассат Б5!
    И про твои мучения читал

  13. #53
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Денис!!!! ну как там дела? с анализом? интересно ведь.......
    нету у меня пассата.

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Заметил при температуре ниже 15 градусов тепла, завод прекрасный.
    Тоже самое у меня... седня на климе 10гр-очень легкий и свободный старт...
    впрочем вот ...пытались разобраться с Mixxxa
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8&start=20

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товаричи меняйте форсунки, и будет вам счастье, травят они бензин в цилиндры от того, и не заводится. Свечи мокреют как зимой.

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию расколбас

    Приветствую.

    Хотя B5 владею уже чуть более 2х лет, но пишу впервые. В основном машина конечно радует. За исключением некоторых моментов, по одному из них и решил написать.

    Полностью моя проблема описана по ссылке:
    http://wwwboards.auto.ru/vw/1050042.html

    но она как две капли похожа на проблемы описываемые x-iter:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F0%E5%E2

    и Mixxxa:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F0%E5%E2

    Тот же нормальный завод на холодную после сколь угодно долгой стоянки, но после 10 - 20 секунд начинается троение, или как здесь говорят расколбас. Причем раз на раз не приходится, иногда двигатель может и заглохнуть. И если он заглох, то повторно завести без замены залитых (все четыре) свечей - это большая удача.

    Поэтому приходится подгазовавать, но не во время завода, а секунда через 2 -3. Поднимать обороты до 2000 и ждат прогрева. Прогрев - это стрелка температуры двинулать с места.

    Причем прошедшая московская зима в плане заводов далась мне сравнительно лекго. В любой мороз после стоянки 4 - 5 оборотов стартером, это естественно по ощущениям.

    По двигателю:
    свечи, фильт возд., ДТОЖ, ДЗ мыл и адаптировал, масляный насос, помпу, маслоохладитель и термостат.

    Dick, отписал по почте, но ответа не получил. Через неделю готов привезти машинку на опыты, т.е. оставить на сутки и более. Только не понял куда звонить и гого спрашивать. Можно отписать по адресу vuk@rambler.ru or sav25@mail.ru

    Смотрю я у ADRов симптомы проблемы одни и теже. Интересно было бы разобраться.

    С Уважением,
    Александр
    1998, B5 Variant, 1,8 ADR, конд, МКПП

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем по моему предыдущему высказыванию, приведу комментарии:
    1. Машина А6 2,8V6, номер двигателя не в курсе 1998 год
    2. Симптомы: с утра заводилась нормально, глушишь, не заводится или заводится фиг знает с какого раза пос ле простоя более 10 минут. После простоя более 6-7 часов заводится с полпинка(у многих здесь похожие симптомы)
    3. После глушения двигателя, давление в топливной рампе быстро падает.
    4. Грешили на клапан в насосе, было заменено два насоса, проблема не решалась.
    Форсунки сразу в расчет не брали потому-что на стенде при давлении 10 бар, хоть бы каплю пропустили. Хозяин мудохался порядка двух месяцев. Новые форсунки заказывать было влом. Пока на разборе не приобрел рампу со всеми форсунками за 100гринов. Воткнули и все прошло.

  18. #58
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня при температуре ниже минус 10 град. машина вообще не заводится. Поочередно отключал все сигналки - они не при чем. На это ушла прошлая зима. В эту зиму придется вплотную заняться.
    Летом все ОК.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadC@t
    приобрел рампу со всеми форсунками за 100гринов. Воткнули и все прошло.
    Цитата Сообщение от MadC@t
    После глушения двигателя, давление в топливной рампе быстро падает

    а знаешь почему?

    потому что это глючил РЕГУЛЯТОР давления....

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Регулятор давления тоже меняли

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблемы холодного запуска b5
    от kostya в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 18:22
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •