0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
тогда б подсосы слышно наверное былоСообщение от Mex@n!K
Может коллектор негерметично к блоку прикручен?![]()
и колбасило при любом пуске, не взирая на продолжительность простоя![]()
попробую поменять свечи (менял 7 тык назад), провода, ДТОЖ, хотя чё-то слабо верится что поможет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
[quote=x-iter]тогда б подсосы слышно наверное былоСообщение от "Mex@n!K":21ku64jv
Может коллектор негерметично к блоку прикручен?![]()
и колбасило при любом пуске, не взираю на продолжительность простоя![]()
попробую поменять свечи (менял 7 тык назад), провода, ДТОЖ, хотя чё-то слабо верится что поможет[/quote:21ku64jv]
свечи и ДТОЖ точно не помогут, пройдено![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попрошу только неисправности ,коментарии после.... Все гораздо глубже чем кажется.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Денис, я так понимаю ты знаешь в чём причина????? или нет?Сообщение от Dick
после.... Все гораздо глубже чем кажется.
Глубже? куда глубже то?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Их может быть несколько и на каждый случай -своя ,для этого и поднял тему ,что-бы сравнивать .. И это отнюдь не датчики и насос...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
опа......Сообщение от Dick
И это отнюдь не датчики и насос...
я то много чего менял...... но смысла нет. Есть одна закономерность когда снию впуск, колектор. То всё приходит в норму на несколько дней...... с чем связано, одному богу известно.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo У меня на прошлой работе накопился целый склад из датчиков ,насосов и даже Б.у. ,что-бы ставить диагноз точно ,да и пробную установку никто в наряд не пишет ,нужен результат... Диагностика не такая простая вещь как кажется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имхо, похоже на глюк проги холодного пуска ЭБУ. Где-то похожее было на АУДИ-форуме....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с утра когда запускаешь двигатель сразу подхватывает несколько цилиндров потом следует заброс оборотов до 1300, сразу опускается до 1100 потом через некоторое время до 900 и все ок. Но 1100 до 900 это нормально, а вот заброс оборотов.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от FOX (Павел)
я поменял бензонасос (по другим причинам),
это у тебя не факт...по другим причинам...[-X
а у него - факт...по давлению...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
ещё по себе добавлю...
- если прислушаться (стать с правого бока авто) слышен шум от цепи, особенно слышен при старте (пресловутый дизельный звук)
- когда сидишь в салоне слышен еле слышный глубокий стук на хх (наверное предидущее)
- смотрел ночью провода - за 5 минут увидел 2 герлянды на длинном проводе
- есть трещины на катушке зажигания, но ночью не видно чтоб через них пробивало
- увеличился расход бензина с 9 до 12 литров
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дик в этом направлении копает...Я прав?Сообщение от Дядя Сем
похоже на глюк проги холодного пуска ЭБУ![]()
У меня при старте на холодную машину начинает колбасить,она как бы подтраивает ...как-будто двигателю что-то мешает набрать свои обороты.... Ощущение ,сравнимое с тем,что заткнули выхлопную трубу...
Но не глохнет...
При старте на холодную-обороты,как и положено поднимаются до 1100 (для чистоты выхлопа...),потом сбрасываются до 900...
И именно в таком режиме машину клбасит..
Если сразу после запуска двигателя -сбросить этот режим "чистого выхлопа" (1100 об.), нажатием на педаль акселератора...,то машина работает ровно и тихо...
Менялись свечи,чистилась заслонка,...
Хочу промыть Винсом...но чото кажеццо ..дело не в этом....
Дик ,...Денис Скажи - када Я оставлял машину на ночь в ТМ и Ты сканером сморел параметры....ТЫ ЗАПУСКАЛ РЕЖИМ АКТИВАЦИИ АКТУАТОРОВ...,который проверяет работоспособность узлов на незаведенном двигателе?
Сразу скажу,при предварительном осмотре Дик мне сообщил,что он подозревает ,-у меня на флейте постоянно висит 12В...
И эти 12 В (может и не 12)....выдаются ЭБУ...
Флейта ксатти у меня трещит постоянно,хотя Я ее менял вместе с клапаном....
может как раз это и влияет на такой трудный старт...
Денис скоро приеду...в ТМ...мучать вопросами...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гариссон Для твоего двигателя и в твоем случае помочь тебе сможет только KALEX,поскольку управление флейтой зависит от оборотов ,это значит симмитировать блочный сигнал я не смогу ,так что если массовый "ключ " платы блока не работает его нужно менять на другой ,а это уже дело специалиста радиоэлектронщика ,к коему я и отношу KALEXA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ andrewjuСообщение от andrewju
Мою ситуацию ты знаешь, но повторю еще раз:
Плохой запуск: как правило после стоянки машины в течение 2-5 часов после последней поездки. Температуру антифриза не мерял, но по приборке - минимум. Плохой запуск заключается в том, что приходится долго крутить стартером (в 2-4 раза дольше чем обычно), при этом бывает что двигатель чуть "схватывает", но для самостоятельной работы этого недостаточно - если отпустить стартер в момент схватывания, двигатель глохнет.
Проблема все те два года, что машина у меня. За это время поменял обе лямбды (по ним раньше были ошибки), свечи неоднократно, одну катушку зажигания... Существенных изменений по запуску не заметил. Ошибок по двигателю, можно сказать, нет.
ПРИ ЭТОМ: горячая машина запускается всегда хорошо. После недельной стоянки машина запускается всегда идеально, очень быстро и "бодро". В связи с последним отпадают подозрения на малое давление в топливной магистрали, по крайней мере у меня (может я что-то не учитываю)...
я склоняюсь к тому что причина либо в том, что фарсунка не держит давление и бизинчик заливает целиндр и свечку,(на горячую бизинчик от температуры двигателя исп-ся, После недельной стоянки- давление падает, но не совсем, и бизинчик исп-ся), либо рег давления.
С такой проблемой на жигулях мучился три года ! сменил все датчики ДТОЖ, ДВРМ и т д, а потом было счастье замена рампы, форсунок, и при Т-30 градусов таз заводился как часы.
УДАЧИ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
99% давление топлива, ищи куда уходит!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
*** насчет форсунки... Может и так, но в случае текущей форсунки двигатель бы троил - свечу бы заливало все время? Или нет?
А недостаток давления... Я пробовал включить/выключить зажигание несколько раз перед теплым пуском, чтобы насос отработал несколько циклов и создал давление. Ничего не изменилось.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Вообще версия с форсункой интересная...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина стоит, есть давление в магистрали, давление стравливает бизинчик в целиндр- залит, включаешь зажигание насос создаёт давление (целиндр- залит), заливаешь ещё- свеча сырая- имеешь свой результат!
после долгого пуска кратковременно будут "гулять" обороты (но это на тазу), на в5 это может Это может чем-то Компенсироваться.Сообщение от andrewju
*** насчет форсунки... Может и так, но в случае текущей форсунки двигатель бы троил - свечу бы заливало все время? Или нет?
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
andrewju!!
описанный мною случай как вариант, я в своё время потерял очень много времени и денег прежде чем пришло счастье, но к моему удивлению грамотных специалистов по инжект. двигателям оказалось очень мало, что сподвигнуло меня к изучению данной проблематики.
с УВАЖЕНИЕМ *** (Максим)
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
машина заглушена, клапан форсунки закрыт- согласенСообщение от andrewju
*** насчет форсунки... Может и так, но в случае текущей форсунки двигатель бы троил - свечу бы заливало все время? Или нет?
а у ТЕБЯ а он травит!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Хорошо. Но должен же быть способ проверить форсунки! Менять просто так не хочу - не самое дешевое занятие.Сообщение от ***
машина заглушена, клапан форсунки закрыт- согласен
а у ТЕБЯ а он травит!!!!
Кстати, если это так, то промывка форсунок скорее всего как-то повлияла бы на запуск. Т.е. либо форсунка бы стала еще больше лить, либо наоборот "очистилась и закрылась" - хоть что-то должно было измениться. Но у меня, после промывки форсунок, в плане теплого запуска не изменилось абсолютно ничего.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У всех одни и те же проблемы. Неужели нет разгадки этому ребусу. На днях, было холодно с утра, завелась с первого раза, а в 10 град. не заводиться?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Андрей - ШУТИШЬ??????????????Сообщение от andrewju
Но должен же быть способ проверить форсунки! Менять просто так не хочу - не самое дешевое занятие.
![]()
![]()
ЭЛЬЗА есть? - там ПОДРОБНЕНЬКО прописано КАК проверить форсунки...
и на утечку в том числе...
проверяется достаточно просто и ничего особо специального не требуется....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МЫТЬ форсунки не советую!!!!!,
после промывки стало только хуже,(на тазе) в плане запуска, время его увеличелось!, хотя резвости прибавилось!
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
СОВЕТУЮ!!!(субъективное мнение)
найди хорошего спеца по инжекторам!
так называемые "плавающие ошибки" выявить способны не ВСЕ!!!(проверено практически для таза -это три года)
диагностика инжектора - это великое искуство которым на самом деле в наше время владеет ограниченное кол-во специалистов.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ФОРСУНКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЗАНА С ЕЁ ЗАГРЯЗНЕНИЕМСообщение от andrewju
Кстати, если это так, то промывка форсунок скорее всего как-то повлияла бы на запуск. Т.е. либо форсунка бы стала еще больше лить, либо наоборот "очистилась и закрылась" - хоть что-то должно было измениться. Но у меня, после промывки форсунок, в плане теплого запуска не изменилось абсолютно ничего.