Тема плохого запуска(1.8,1.8Т,v6,1.6),подроб-сти для анализа - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Может коллектор негерметично к блоку прикручен?
    тогда б подсосы слышно наверное было
    и колбасило при любом пуске, не взирая на продолжительность простоя

    попробую поменять свечи (менял 7 тык назад), провода, ДТОЖ, хотя чё-то слабо верится что поможет

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=x-iter]
    Цитата Сообщение от "Mex@n!K":21ku64jv
    Может коллектор негерметично к блоку прикручен?
    тогда б подсосы слышно наверное было
    и колбасило при любом пуске, не взираю на продолжительность простоя

    попробую поменять свечи (менял 7 тык назад), провода, ДТОЖ, хотя чё-то слабо верится что поможет [/quote:21ku64jv]

    свечи и ДТОЖ точно не помогут, пройдено
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попрошу только неисправности ,коментарии после.... Все гораздо глубже чем кажется.

  4. #24
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    после.... Все гораздо глубже чем кажется.
    Денис, я так понимаю ты знаешь в чём причина????? или нет?
    Глубже? куда глубже то?
    нету у меня пассата.

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Их может быть несколько и на каждый случай -своя ,для этого и поднял тему ,что-бы сравнивать .. И это отнюдь не датчики и насос...

  6. #26
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    И это отнюдь не датчики и насос...
    опа......

    я то много чего менял...... но смысла нет. Есть одна закономерность когда снию впуск, колектор. То всё приходит в норму на несколько дней...... с чем связано, одному богу известно.
    нету у меня пассата.

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo У меня на прошлой работе накопился целый склад из датчиков ,насосов и даже Б.у. ,что-бы ставить диагноз точно ,да и пробную установку никто в наряд не пишет ,нужен результат... Диагностика не такая простая вещь как кажется

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо, похоже на глюк проги холодного пуска ЭБУ. Где-то похожее было на АУДИ-форуме....

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня с утра когда запускаешь двигатель сразу подхватывает несколько цилиндров потом следует заброс оборотов до 1300, сразу опускается до 1100 потом через некоторое время до 900 и все ок. Но 1100 до 900 это нормально, а вот заброс оборотов.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FOX (Павел)
    я поменял бензонасос (по другим причинам),

    это у тебя не факт...по другим причинам... [-X

    а у него - факт...по давлению...

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    555
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ещё по себе добавлю...

    - если прислушаться (стать с правого бока авто) слышен шум от цепи, особенно слышен при старте (пресловутый дизельный звук)
    - когда сидишь в салоне слышен еле слышный глубокий стук на хх (наверное предидущее)
    - смотрел ночью провода - за 5 минут увидел 2 герлянды на длинном проводе
    - есть трещины на катушке зажигания, но ночью не видно чтоб через них пробивало
    - увеличился расход бензина с 9 до 12 литров

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    39
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дядя Сем
    похоже на глюк проги холодного пуска ЭБУ
    Дик в этом направлении копает...Я прав?
    У меня при старте на холодную машину начинает колбасить,она как бы подтраивает ...как-будто двигателю что-то мешает набрать свои обороты.... Ощущение ,сравнимое с тем,что заткнули выхлопную трубу...
    Но не глохнет...
    При старте на холодную-обороты,как и положено поднимаются до 1100 (для чистоты выхлопа...),потом сбрасываются до 900...
    И именно в таком режиме машину клбасит..
    Если сразу после запуска двигателя -сбросить этот режим "чистого выхлопа" (1100 об.), нажатием на педаль акселератора...,то машина работает ровно и тихо...
    Менялись свечи,чистилась заслонка,...
    Хочу промыть Винсом...но чото кажеццо ..дело не в этом....
    Дик ,...Денис Скажи - када Я оставлял машину на ночь в ТМ и Ты сканером сморел параметры....ТЫ ЗАПУСКАЛ РЕЖИМ АКТИВАЦИИ АКТУАТОРОВ...,который проверяет работоспособность узлов на незаведенном двигателе?
    Сразу скажу,при предварительном осмотре Дик мне сообщил,что он подозревает ,-у меня на флейте постоянно висит 12В...
    И эти 12 В (может и не 12)....выдаются ЭБУ...
    Флейта ксатти у меня трещит постоянно,хотя Я ее менял вместе с клапаном....
    может как раз это и влияет на такой трудный старт...
    Денис скоро приеду...в ТМ...мучать вопросами...

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гариссон Для твоего двигателя и в твоем случае помочь тебе сможет только KALEX,поскольку управление флейтой зависит от оборотов ,это значит симмитировать блочный сигнал я не смогу ,так что если массовый "ключ " платы блока не работает его нужно менять на другой ,а это уже дело специалиста радиоэлектронщика ,к коему я и отношу KALEXA.

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Мою ситуацию ты знаешь, но повторю еще раз:

    Плохой запуск: как правило после стоянки машины в течение 2-5 часов после последней поездки. Температуру антифриза не мерял, но по приборке - минимум. Плохой запуск заключается в том, что приходится долго крутить стартером (в 2-4 раза дольше чем обычно), при этом бывает что двигатель чуть "схватывает", но для самостоятельной работы этого недостаточно - если отпустить стартер в момент схватывания, двигатель глохнет.

    Проблема все те два года, что машина у меня. За это время поменял обе лямбды (по ним раньше были ошибки), свечи неоднократно, одну катушку зажигания... Существенных изменений по запуску не заметил. Ошибок по двигателю, можно сказать, нет.


    ПРИ ЭТОМ: горячая машина запускается всегда хорошо. После недельной стоянки машина запускается всегда идеально, очень быстро и "бодро". В связи с последним отпадают подозрения на малое давление в топливной магистрали, по крайней мере у меня (может я что-то не учитываю)...
    ПРИВЕТ andrewju
    я склоняюсь к тому что причина либо в том, что фарсунка не держит давление и бизинчик заливает целиндр и свечку,(на горячую бизинчик от температуры двигателя исп-ся, После недельной стоянки- давление падает, но не совсем, и бизинчик исп-ся), либо рег давления.
    С такой проблемой на жигулях мучился три года ! сменил все датчики ДТОЖ, ДВРМ и т д, а потом было счастье замена рампы, форсунок, и при Т-30 градусов таз заводился как часы.
    УДАЧИ!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    99% давление топлива, ищи куда уходит!!!

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    *** насчет форсунки... Может и так, но в случае текущей форсунки двигатель бы троил - свечу бы заливало все время? Или нет?

    А недостаток давления... Я пробовал включить/выключить зажигание несколько раз перед теплым пуском, чтобы насос отработал несколько циклов и создал давление. Ничего не изменилось.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Вообще версия с форсункой интересная...

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина стоит, есть давление в магистрали, давление стравливает бизинчик в целиндр- залит, включаешь зажигание насос создаёт давление (целиндр- залит), заливаешь ещё- свеча сырая- имеешь свой результат!
    Цитата Сообщение от andrewju
    *** насчет форсунки... Может и так, но в случае текущей форсунки двигатель бы троил - свечу бы заливало все время? Или нет?
    после долгого пуска кратковременно будут "гулять" обороты (но это на тазу), на в5 это может Это может чем-то Компенсироваться.

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

    andrewju!!
    описанный мною случай как вариант, я в своё время потерял очень много времени и денег прежде чем пришло счастье, но к моему удивлению грамотных специалистов по инжект. двигателям оказалось очень мало, что сподвигнуло меня к изучению данной проблематики.
    с УВАЖЕНИЕМ *** (Максим)

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

    Цитата Сообщение от andrewju
    *** насчет форсунки... Может и так, но в случае текущей форсунки двигатель бы троил - свечу бы заливало все время? Или нет?
    машина заглушена, клапан форсунки закрыт- согласен
    а у ТЕБЯ а он травит!!!!

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ***
    машина заглушена, клапан форсунки закрыт- согласен
    а у ТЕБЯ а он травит!!!!
    Хорошо. Но должен же быть способ проверить форсунки! Менять просто так не хочу - не самое дешевое занятие.

    Кстати, если это так, то промывка форсунок скорее всего как-то повлияла бы на запуск. Т.е. либо форсунка бы стала еще больше лить, либо наоборот "очистилась и закрылась" - хоть что-то должно было измениться. Но у меня, после промывки форсунок, в плане теплого запуска не изменилось абсолютно ничего.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Россия, Бежецк
    Возраст
    47
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У всех одни и те же проблемы. Неужели нет разгадки этому ребусу. На днях, было холодно с утра, завелась с первого раза, а в 10 град. не заводиться?

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Но должен же быть способ проверить форсунки! Менять просто так не хочу - не самое дешевое занятие.
    Андрей - ШУТИШЬ??????????????


    ЭЛЬЗА есть? - там ПОДРОБНЕНЬКО прописано КАК проверить форсунки...
    и на утечку в том числе...

    проверяется достаточно просто и ничего особо специального не требуется....

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МЫТЬ форсунки не советую!!!!!,
    после промывки стало только хуже,(на тазе) в плане запуска, время его увеличелось!, хотя резвости прибавилось!

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

    СОВЕТУЮ!!!(субъективное мнение)
    найди хорошего спеца по инжекторам!
    так называемые "плавающие ошибки" выявить способны не ВСЕ!!!(проверено практически для таза -это три года)
    диагностика инжектора - это великое искуство которым на самом деле в наше время владеет ограниченное кол-во специалистов.

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

    Цитата Сообщение от andrewju
    Кстати, если это так, то промывка форсунок скорее всего как-то повлияла бы на запуск. Т.е. либо форсунка бы стала еще больше лить, либо наоборот "очистилась и закрылась" - хоть что-то должно было измениться. Но у меня, после промывки форсунок, в плане теплого запуска не изменилось абсолютно ничего.
    НЕ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ФОРСУНКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЗАНА С ЕЁ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблемы холодного запуска b5
    от kostya в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 18:22
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 21:38
  3. Где-то была тема по парктроникам????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 10:46
  4. Позорная тема
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:02
  5. Растяжка. Нужны комменты! ##ТЕМА ЗАКРЫТА##
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •